Agro_evrohim_VL_3

Дмитрий Игнатюк, генеральный директор "Агропак": Опыт и надежность

0 748

Беседовала Анастасия Кирьянова

Предпродажная подготовка овощей и фруктов, заключающаяся в их сортировке, взвешивании, упаковке и маркировке, имеет большое значение. Ее осуществление, прежде всего, позволяет превратить обычную продукцию в высококонкурентный товар и получить дополнительную прибыль за счет его большей стоимости.

Безусловно, одним из наиболее важных этапов в этом процессе является упаковка, ведь именно выбор ее типа определяет, какое оборудование и упаковочные материалы потребуются сельхозпроизводителю. При этом выгоднее и целесообразнее не самостоятельно подбирать каждый компонент технологической цепочки, а предоставить данную работу профессионалам. Сегодня предложить комплексный подход для производителей овощей, фруктов, грибов и салатов может компания «Агропак», которая разрабатывает, объединяет и адаптирует все этапы создания товара, уже более 20 лет позволяя аграриям добиться высокой эффективности бизнес-процесса. Дмитрий Игнатюк, генеральный директор предприятия, поведал о его развитии, реализованных проектах и особом подходе к заказчикам.

— Расскажите подробнее о становлении компании.

— Мы находимся на рынке упаковочной отрасли практически с момента ее зарождения. В 1997 году стали реализовывать сетку-мешок для картофеля, и первые несколько лет занимались только продажами в этом сегменте. Постепенно компания приобрела постоянных клиентов и нарастила определенный технический потенциал. В 2002 году мы поняли, что спрос на розничную упаковку увеличивается, поэтому наладили сотрудничество с надежными производителями и стали представлять на российском рынке их весовое, упаковочное и прочее оборудование, а также начали предлагать сельхозпроизводителям розничную упаковку. В результате предприятие перешло на новый этап своего развития — комплексный подход в сортировочно-упаковочной сфере, то есть мы стали крупным интегратором, предоставляющим широкий спектр услуг при проектировании и оснащении объектов полного цикла. За последние 10 лет мы успешно реализовали множество крупных проектов под ключ, в том числе на предприятиях ГК «Малино», «Агротрейд», Агрофирма «Выборжец», «Белая Дача», УК «Технологии тепличного роста», «Эко-культура» и многих других. Помимо этого, нашими постоянными партнерами являются крупные федеральные торговые сети.

— Какие решения может предложить сегодня компания?

— Мы поставляем практически любые виды упаковок для овощей, фруктов, грибов и салатов. При этом всегда стараемся предложить партнеру наиболее подходящие для нашего рынка и оптимальные по стоимости решения. Например, упаковка для той или иной продукции может быть очень красивой, но слишком дорогой, по причине чего товар придется реализовывать по высокой цене. Наши специалисты знают обо всех подобных нюансах, могут просчитать их заранее и подсказать заказчику, как лучше поступить. Помимо этого, компания предлагает оборудование для фасовки, нанесения этикетки и взвешивания, установки для первичной обработки продукции — сортировки, мойки, сушки, калибровки картофеля и овощей, то есть полное оснащение сервисных зон под ключ.

— Расскажите подробнее о проектировании сортировочно-упаковочных линий.

— Реализация технологических комплексов от нашей компании предполагает полный спектр услуг — инжиниринг, проектирование линий, подбор и поставку оборудования, его установку, наладку и тестирование, консультирование, а также дальнейшее сервисное сопровождение и обеспечение необходимыми упаковочными материалами и запчастями. Мы можем помочь с добавлением в уже установленную линию новой функции — подбираем необходимую машину или компонент, после чего осуществляем их интеграцию. Мы сотрудничаем с несколькими ведущими мировыми производителями сортировочно-упаковочных линий — Greefa, Newtec, C-Pack, Gillenkirch, Ulma и другими. За время своего существования компания поставила более тысячи единиц таких установок, прежде всего, для корнеплодов и свежих овощей. Помимо этого, в 2018 году мы начали собственное производство упаковочного оборудования, причем при его создании ориентировались на уменьшение себестоимости, соответствие требованиям рынка и наших клиентов.

— В чем конкурентные преимущества компании?

— Мы всегда стараемся предложить лучшие и наиболее подходящие решения для упаковки различной продукции, поддерживаем широкий ассортимент и постоянное наличие товара на складе. Кроме того, мы располагаем 16 складами в разных регионах и сервисными службами в городах Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В августе 2018 года было открыто представительство в городе Краснодаре, и началась установка больших калибровочных комплексов для яблок во всех регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. В каждом подразделении трудятся высококлассные специалисты, оперативно выполняющие работы практически всех видов сложности, в том числе установку и демонтаж оборудования, его подключение, настройку упаковочного материала и его тестирование, пусконаладочные работы, а также техническое обслуживание, плановый и превентивный ремонт.

— Сейчас компания реализует несколько интересных проектов. Расскажите о них подробнее.

— Одним из них является проектирование упаковочной линии полного цикла в ГК «Иррико», занимающейся в Ставропольском крае выращиваем картофеля, моркови, лука и других культур. Оборудование будет иметь производительность 550 т мытого продукта в день. Основные работы уже были выполнены, и сейчас осуществляется корректировка нового плана и его окончательное согласование с заказчиком. Также мы сотрудничаем с предприятием «Долина овощей» по поставке упаковочной линии для тепличной продукции. Компания располагает сетью упаковочных центров, и мы является их основным поставщиком и сервис-партнером. Помимо этого, в скором времени поставим уже седьмую линию в агрофирму «КРиММ». Она входит в число лидеров по производству картофеля с общим объемом сбора этой продукции 110 тыс. т, и вновь заказала моечный комплекс для корнеплодов.

Кроме того, компания активно участвует в семинарах в качестве эксперта, так как наши специалисты отлично изучили рынок упаковочных материалов — от производителей и поставщиков оборудования до торговых сетей. Мы также является членом Картофельного союза, Ассоциации «Теплицы России», Ассоциации производителей плодов, ягод и посадочного материала.

— Каковы дальнейшие планы компании?

— Мы придерживаемся идеи гармоничного роста и поэтапного развития наших партнеров, поэтому целеустремленно двигаемся вперед, внедряя инновационные технологии и новые стандарты сервиса. Наша основная задача — не просто продать оборудование, а помочь сельхозпроизводителю выпускать качественную продукцию и стать конкурентоспособным. Для этого мы полностью продумываем и разрабатываем проекты, и предлагаем различные этапы их реализации — постепенное оснащение и полностью автоматизированную линию.

Одна из главных задач на будущее — продолжать создавать конкурентные преимущества для заказчиков. Для этого мы организовали собственное производство оборудования в городе Санкт-Петербурге, что позволило снизить его стоимость. Еще одним направлением нашей деятельности будет поставка складской техники — паллетайзеров и паллетообмотчиков для различных видов продукции, а также запчастей для упаковочного оборудования наших партнеров.

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.