Agro_evrohim_VL_3

Бизнес план открытия вендинговой компании снеки с финансовой моделью длить машин мука просеивание чурек уксус

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки) с финансовой моделью (артикул: 10289 35950)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
    Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
    Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
    Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.  
    На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
    В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***.  Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА    
       Идея проекта    
       Экономика проекта    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
       Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов    
       Сегментация  вендинговых услуг    
       Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя    
       Сегментация вендинговых услуг по содержанию    
       Востребованные вендинговые услуги    
       Объем рынка вендинговых услуг    
       Ценообразование на рынке    
       Рынок предложения    
       Рынок потребления    
       Описание  потребителей    
       Места установки автоматов    
       Потребительские предпочтения    
       Тенденции рынка    
       Риски проекта    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
       Общие сведения    
       Цели проекта    
       Формат проекта    
       Целевая аудитория проекта    
       Перечень основных услуг    
       Виды услуг и их стоимость    
           Подробное описание содержания услуг    
           Стоимость услуг    
           Эластичность цены    
           Описание оборудования    
          Сравнительные характеристики снековых автоматов    
       Маркетинг проекта    
           Общее позиционирование услуг    
           Управление лояльностью клиентов    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
       Организационный план реализации проекта    
       Производство вендинговых услуг
       Распределение площади объекта    
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    
       Формирование штата сотрудников    
       Функционал сотрудников    
       Формирование фонда оплаты труда    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    
       Исходные данные и допущения    
       Налоговое окружение    
       Ставка дисконтирования    
       Объем вложений    
       Затраты на открытие вендинговой компании    
       Текущие месячные затраты    
       План продаж / доходов    
       Обоснование плана продаж / доходов    
       Показатели плана продаж / доходов    
       График окупаемости проекта    
       Показатели эффективности проекта    
       Перечень таблиц, диаграмм и рисунков    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    
        Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании    
    Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $    
    Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $    
    Приложение 3. Прогнозный баланс, $    
  • Перечень приложений

    more"> Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
    Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
    Таблица 5. График организационных работ
    Таблица 6. Основные налоги и их размер
    Таблица 7. Стартовые затраты
    Таблица 8. Затраты на оргтехнику
    Таблица 9. Затраты на закупку продукции
    Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
    Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
    Таблица 12. Текущие месячные затраты
    Таблица 13. Количество продаж в месяц
    Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
    Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
    Таблица 16. План продаж
    Таблица 17. График окупаемости проекта
    Таблица 18. Показатели эффективности проекта

    Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
    Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
    Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
    Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $

    Рисунок 1. Снековый автомат GPE Vendors DRX 40 Ref
    Рисунок 2. Снековый автомат GPE Vendors DRX 50 Ref
    Рисунок 3. Снековый автомат Snakky Max 7-36
    Рисунок 4. Снековый автомат Snakky Max Food 7-39
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство фермы КРС на 200 голов
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка молока ,мяса и мясных продуктов 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса и продукции мясопереработки в регионе. 4.1.4. Структура рынка мяса и мясных изделий: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции мяса и мясных изделий 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.5. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Обеспечение молодняком 5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада 5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию 5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада 5.2. Технология в…
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ § 3.1. Выявление ведущих производителей и оценка объемов производства Введение Отечественная продукция знакома российскому потребителю еще с советских времен, когда на рынке, помимо нее, присутствовали лишь двери финского производства, а также ряда стран Восточной Европы. Переход страны на рыночные рельсы позволил расширить рынок итальянской, испанской, германской продукцией. В то время импортный товар выгодно отличался от отечественного по внешнему виду и качеству. При этом спрос на российские двери сохранялся как на наиболее дешевый. Однако постоянно растущий спрос на качественный товар сделали для российского производителя оправданными серьезные вложения в современное оборудование. Внедрение западных технологий привело к тому, что внешний вид новой российской продукции почти сравнялся по качеству отделки с импортом, в то время как стоимость этих изделий была почти в полтора, а то и два раза ниже. Однако перелом в сознании потребителя произошел не сразу. Только после кризиса 1998 года, когда цены на импорт резко пошли вверх, спрос на российские двери стал расти. За минувшие десять лет позиции отечественных производителей укрепились настолько, что импорт оказался потесненным даже в группе элитной продукции, где выбор потребите…
  • Анализ рынка маслосемян в странах СНГ и Прибалтике в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA 1.1.Population of Russia Number of population Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Characteristics of retail market 2.2.Classification of retail trade All-Russian classification of products by types of economic activities Classification by forms of property Classification by types of trade Classification by specialization Classification by type of organization Classification by types of trading object Classification by forms of trading service Classification by size and methods of trading Classification by price policy 3. WORLD RETAIL MARKET 3.1.Dynamics of world retail trade turnover by years 3.2.World retail trade with foodstuff 3.3.Import of provisions Dynamics of import Structure of import 3.4.Export of provisions Dynamics of export Structure of export 3.5.Trends of world retail market 4. DEVELOPMENT OF RETAIL TRADE IN RUSSIA 4.1.Profits and losses of population Average monthly salary Money profits of population Consumer expenses 4.2.Inflation on provision market 4.3.…
  • Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах •Импорт продукции тепличного бизнеса •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хозяйств РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства Исследование проведено в феврале 2016 года. Объем отчета – 108 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.