Бизнес план открытия вендинговой компании снеки с финансовой моделью белый горчица кондитерский купить мешок индюшиный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки) с финансовой моделью (артикул: 10289 35950)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
    Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
    Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
    Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
    Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.  
    На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
    В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***.  Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА    
       Идея проекта    
       Экономика проекта    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
       Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов    
       Сегментация  вендинговых услуг    
       Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя    
       Сегментация вендинговых услуг по содержанию    
       Востребованные вендинговые услуги    
       Объем рынка вендинговых услуг    
       Ценообразование на рынке    
       Рынок предложения    
       Рынок потребления    
       Описание  потребителей    
       Места установки автоматов    
       Потребительские предпочтения    
       Тенденции рынка    
       Риски проекта    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
       Общие сведения    
       Цели проекта    
       Формат проекта    
       Целевая аудитория проекта    
       Перечень основных услуг    
       Виды услуг и их стоимость    
           Подробное описание содержания услуг    
           Стоимость услуг    
           Эластичность цены    
           Описание оборудования    
          Сравнительные характеристики снековых автоматов    
       Маркетинг проекта    
           Общее позиционирование услуг    
           Управление лояльностью клиентов    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
       Организационный план реализации проекта    
       Производство вендинговых услуг
       Распределение площади объекта    
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    
       Формирование штата сотрудников    
       Функционал сотрудников    
       Формирование фонда оплаты труда    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    
       Исходные данные и допущения    
       Налоговое окружение    
       Ставка дисконтирования    
       Объем вложений    
       Затраты на открытие вендинговой компании    
       Текущие месячные затраты    
       План продаж / доходов    
       Обоснование плана продаж / доходов    
       Показатели плана продаж / доходов    
       График окупаемости проекта    
       Показатели эффективности проекта    
       Перечень таблиц, диаграмм и рисунков    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    
        Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании    
    Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $    
    Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $    
    Приложение 3. Прогнозный баланс, $    
  • Перечень приложений

    more"> Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
    Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
    Таблица 5. График организационных работ
    Таблица 6. Основные налоги и их размер
    Таблица 7. Стартовые затраты
    Таблица 8. Затраты на оргтехнику
    Таблица 9. Затраты на закупку продукции
    Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
    Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
    Таблица 12. Текущие месячные затраты
    Таблица 13. Количество продаж в месяц
    Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
    Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
    Таблица 16. План продаж
    Таблица 17. График окупаемости проекта
    Таблица 18. Показатели эффективности проекта

    Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
    Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
    Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
    Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $

    Рисунок 1. Снековый автомат GPE Vendors DRX 40 Ref
    Рисунок 2. Снековый автомат GPE Vendors DRX 50 Ref
    Рисунок 3. Снековый автомат Snakky Max 7-36
    Рисунок 4. Снековый автомат Snakky Max Food 7-39
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок баров Москвы в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11
    1.1. Динамика численности населения Москвы 11
    1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13
    2.1. Типы предприятий общественного питания 13
    2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15
    2.3. Классификация баров 17
    3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19
    3.1. Динамика объема рынка по годам 19
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21
    3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
    4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23
    4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23
    4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
    5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
    6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27
    6.1. Географическое расположения баров Москвы 27
    6.2. Режим работы баров Москвы 29
    7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
    8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
    9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32
    9.1. Сеть баров «Кружка» 32
    Количество баров и их географическое расположение …
  • Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
    4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
    4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
    4.2. Число работников в розничной торговле цветами
    4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
    5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    5.1. Динамика объема рынка
    5.2. Доля импорта на рынке
    5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
    6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
    6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
    7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
    7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
    7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
    8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    8.1. Динамика объема импорта по годам
    8.2. Динамика объема импорта по месяцам
    8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    8.…
  • Анализ мирового рынка мороженого в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи мороженого в мире в 2008-2012 гг увеличились и составили 12 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2011 г. Более 50% от общемирового объема продаж мороженого приходится на США. В тройку мировых лидеров по уровню продаж на душу населения с 2008 г по 2012 г входили США, Финляндия и Швеция. Наибольшую часть потребляемого в мире мороженого составляет продукция собственного производства. В 2008-2012 гг производство мороженого в мире увеличивалось и в 2012 г достигло 12,5 млн т. Ведущим мировым производителем мороженого в этот период были США. Импорт мороженого в мире в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г составил 1052,5 тыс т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал положительную динамику роста, за исключением 2012 г. Крупнейшими в мире импортерами мороженого стали Великобритания, Франция и Германия. С 2008 г по 2012 г по наибольшей цене мороженое импортировали в Украину, в Таиланд, в Россию и Японию. Наименьшей ценой отличались поставки в Чили. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импорт мороженого в мире будет расти в среднем на 3% в год. Мировой экспорт мороженого в 2008-2012 гг вырос и в 2012 г достиг 1062,5 тыс т. Снижение объема экспортных поставок в этот период отмечено лишь в 2011 г. Основными экспортерами мороженого в мире в 2008-20…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.