Импорт шин в россию итоги 2006 и 2007 гг низкопрофильные шина машин паркет шлифовальный авторезина

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг. (артикул: 00116 35950)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В феврале 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.».
    В 2007 г. в Россию было поставлено 15031679 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 955,03 млн. Оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
    В тройку лидеров по объемам импорта в натуральном выражении за истекший период вошли следующие компании:

    §         Continental (1890559 шин общей стоимостью $ 105,15 млн.)
    §         Bridgestone (1838724 шин общей стоимостью $ 171,49 млн.)
    §         Michelin (1748889 шин общей стоимостью $ 167,18 млн.)
     

    Среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (13283828 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 605,1 млн.
    Пик импорта шин всех видов приходится на третий квартал 2007 года. В третьем квартале 2007 года было импортировано 4553595 шин всех видов, из них 4123302 шин для легковых автомобилей.
     Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2758481 шин), Польши (2251268 шин) и Эстонии (2195424 шин).
    Цель исследования
    Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
    Задачи исследования

    1.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие
     

    2.      Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие


    3.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг.  в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    4.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
    5.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

     

  • Перечень приложений

    more"> Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в 2006-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Подробное оглавление/содержание отчета: Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым …
  • Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Конструкция шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Месяц  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    Самой продаваемой иномаркой по итогам 2009 года стал Renault Logan с результатом … тыс. штук, что лишь на …% меньше, чем годом ранее. Прежний лидер — Ford Focus — оказался на втором месте (… тыс. штук, - …%), тройку замыкает Chevrolet Lacetti (… тыс. машин, - …%). … ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ. РЫНОК АВТОСЕРВИСА Влияющим рынком для Рынка автозапчастей для импортных автомобилей, является: ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА На данный момент в Москве насчитывается порядка … легальных автосервисов, в России – около … … Средний годовой оборот московского рынка автосервисов составляется порядка $ ... млрд. без учета продажи запчастей. … Маркетинговое Агентство Step by Step СТРУКТУРА РЫНКА Как можно видеть, наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка …%. Далее идут авторизированные центры с долей в …%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около …%. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментировать все автосервисы можно по специализации… Большинство автосервисов – …% – позиционируют себя как универсальные, то есть они способны оказать техпомощь легковым машинам всех марок. На иномарках специализируются только …% автосервисов, на отечественных моделях – …%. Приверженцами определенной …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.