Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход развала 2010 2012 гг агрегат мобильный сварочный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2010-2012 гг.) (артикул: 11658 35950)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для сход-развала:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для сход-развала
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для сход-развала
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для сход-развала в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для сход-развала
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для сход-развала в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для сход-развала
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для сход-развала в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.15

118 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автосервисных услуг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    2.1. Основные параметры рынка
    2.1.1. Продажи легковых автомобилей
    Объем и динамика продаж в натуральном выражении
    Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
    Структура продаж легковых автомобилей по маркам
    Структура продаж легковых автомобилей по классам
    География продаж новых легковых автомобилей
    2.1.2. Автокредитование
    2.1.3. Производство легковых автомобилей
    2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении
    2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ
    2.2.1. Объем и динамика рынка
    2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
    2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей
    2.3. Потребительское поведение
    2.3.1. Количество автомобилей на одну семью
    2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
    2.3.3. Планы на покупку автомобиля
    2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля
    2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей
    2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г.
    2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж)
    3.2 Структура рынка по отраслям потребления
    3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам
    3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов
    4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г.
    4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг.
    4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году
    1. по странам-импортерам
    2. по компаниям-импортерам
    5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ
    5.1 Основные компании-конкуренты:
    ▪ Профиль компаний-конкурентов
    ▪ Объем продаж и доля на рынке
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
    5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г.
    5.2 …
  • Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:
    Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г
    3.1. Структура экспорта, 2013 г.
    3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    4.1. Объем и динамика производства <…
  • Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.