Agro_evrohim_VL_3

Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов 2011г ксенон установка автомойка форум автоателье

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов (2011г.) (артикул: 01231 35950)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка диагностического оборудования для автосервисов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка диагностического оборудования для автосервисов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Оборудование для моторной диагностики (мотортестеры)
    Оборудование для системной диагностики (системные сканеры)
    Оборудование для анализа эмиссии (газоанализаторы, дымомеры)

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка диагностического оборудования для автосервисов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт диагностического оборудования для автосервисов
    2.5.1.    Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт диагностического оборудования для автосервисов
    2.6.1.    Сегментация экспорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке диагностического оборудования для автосервисов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства диагностического оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства диагностического оборудования для автосервисов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.03.15

118 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сход-развала (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка окрасочного оборудования для автосервисов (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок органических удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Характеристика органических удобрений •Использование органических удобрений •Импорт/экспорт органических удобрений •Крупнейшие производители РФ на рынке органических удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства органических удобрений Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем …
  • Российский рынок продуктов для кормления сельскохозяйственных животных и промысловой рыбы
    Наибольшая активность в наращивании производства комбикормов характерна для комбикормовой промышленности Центрального федерального округа и Сибирского федерального округа, в Северо-Западном федеральном округе основную прибавку обеспечивают предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По итогам работы за первое полугодие 2011 года отмечается снижение доли Приволжского федерального округа в производстве комбикормов с 19,5 до 18%, что связано с прошлогодней засухой, сокращением поголовья скота в личных хозяйствах и снижением спроса на корма. В Приволжском федеральном округе наиболее существенно сократилось производство комбикормов для свиней, крупного рогатого скота и мелкого рогатого скота. В Южном федеральном округе отмечается снижение выработки комбикормов для свиней, что связано с усугублением в 2010-2011 годах ситуации по распространению африканской чумы свиней и их массовом забое не только в частном секторе, но и на промышленных предприятиях. В остальных округах продолжается рост выработки комбикормов, лидирующие позиции в валовом производстве остаются за комбикормами для
  • Анализ российской отрасли животноводства - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ЖИВОТНОВОДСТВО В РФ 2.1. Инвестиции в животноводство 2.2. Поголовье скота 2.2.1. Общее поголовье скота 2.2.2. Распределение поголовья скота по видам хозяйств 2.2.3. География размещения поголовья скота 2.3. Производство скота и птицы на убой 2.3.1. Общий объем производства 2.3.2. Структура производства по видам хозяйств 2.3.3. Производство по федеральным округам 2.3.4. Производство по регионам 3. Разведение крупного рогатого скота 3.1. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) 3.1.1. Численность поголовья КРС 3.1.2. География размещения поголовья Поголовье КРС Поголовье коров 3.2. Мясное направление 3.2.1. Рынок мяса крупного рогатого скота 3.2.2. Объем и динамика производства говядины Производство КРС на убой в убойном весе Производство парного мяса КРС 3.2.3. Импорт мяса КРС Объем и динамика импорта мяса КРС География импорта Структура импорта мяса КРС по видам 3.2.4. Цены на говядину в России Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину Потребительские (розничные) цены 3.3. Молочное направление 3.3.1. Основные параметры российского рынка молочной продукции Объем рынка в натуральном выражении Доля импортной пр…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ -2014
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 19 Рынок event-услуг 19 Описание смежных рынков 20 Рынок подарков 20 Сегментация рынка 23 Определение продукции 23 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 Сегментирование Продукции по видам упаковки 23 Ценовое сегментирование Продукции 24 Тенденции различных сегментах Продукции 25 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 25 Тенденции в сегментах упаковки 25 Тенденции в ценовых сегментах 25 Основные количественные характеристики Рынка 26 Объем Рынка 26 Объем Рынка в натуральном выражении 26 Объем Рынка в денежном выражении 26 Влияние сезонности на Рынок 27 Объемы импорта, экспорта и российского производства 28 Структура внешней торговли 28 Импорт продукции 29 Объемы импорта 29 Основные страны-импортеры 29 Основные страны…
  • Российский рынок минеральных удобрений 2011-1 кв. 2013 гг.
    Введение Целью настоящего исследования является анализ российского рынка минеральных удобрений, изучение динамики развития и текущего состояния сырьевой базы и потребления для определения тенденций развития рынка. Период анализа: 2011- 1 кв. 2013 гг. Справочно представлен ретроспективный период. Основные анализируемые виды: калийные удобрения, азотные удобрений, фосфорные удобрения, комплексные удобрения. Задачи исследования: • Проанализировать сырьевую базу для производства удобрений в России • Определить динамику и региональную структуру производства удобрений минеральных по видам и доли отдельных сегментов • Охарактеризовать крупнейших участников отрасли • Рассмотреть изменение уровня цен производителей на минеральные удобрения по видам в 2012- 1 кв. 2013 гг. • Проанализировать динамику экспорта за 2011–1 кв. 2013 гг., с определением структуры по видам минеральных удобрений. Оценить структуру экспорта минеральных удобрений по странам покупателям, российским производителям. • Провести анализ импорта минеральных удобрений по видам и выделить ведущих поставщиков. • Проанализировать текущую ситуацию в основной потребляющей отрасли - зерновой • Провести анализ мирового рынка минеральных удобрений и выделить ключевые тренды • Оценит…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.