баннер на сайт 2

Исследование сценарных прогнозов развития ситуации в сфере грузовых железнодорожных перевозок в рф грузоперевозка железнодорожный турбовоз

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование сценарных прогнозов развития ситуации в сфере грузовых железнодорожных перевозок в РФ (артикул: 12866 35950)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок в России и построении сценарных прогнозов его развития. Для этого рассматривается общая ситуация в сфере грузовых ЖД перевозок. Оценивается состояние российского рынка, а также модели развития грузовых ЖД перевозок других стран мира. Выявляются основные направления, в которых может происходить дальнейшее развитие ситуации в этой сфере. Рассчитывается точка невозврата. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в сфере грузовых ЖД перевозок, и делается вывод о наиболее оптимальном сценарии развития и необходимые действия игроков рынка для его реализации.

    Целью исследования является анализ сферы грузовых ЖД перевозок.

    Задачами данного исследования являются:

    •Анализ общей ситуации в РФ в сфере грузовых перевозок.

    •Оценка ситуации, в том числе учитывая опыт зарубежных стран.

    •Определение сценариев развития ситуации, точки невозврата.

    •Определение оптимального варианта развития ситуации и действия игроков рынка для его реализации.

     

    Предметом данного исследования является сфера грузовых ЖД перевозок в РФ. 

    Информационной базой исследования были данные статистических организаций, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    Некоторые выдержки из текста исследования:

    "В настоящее время идёт дискуссия о принципах управления вагонными парками в условиях доминирования приватного подвижного состава. К выработке практических решений (особенно со стороны регулирующих органов) необходимо подходить с учётом зарубежного и неоднозначного отечественного опыта формирования системы управления вагонными парками.
    В процессе структурных реформ, проводимых на российских железных дорогах, созданы дочерние и зависимые общества (далее – ДЗО) ОАО «РЖД». На рынке железнодорожных грузовых перевозок уже действует более 1800 операторских компаний. Крупнейшими собственниками вагонов являются дочерние общества ОАО «РЖД» - ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».
    Мониторинг состояния рынка железнодорожных грузовых перевозок позволяет заметить, что доля ОАО «РЖД» на рынке услуг по предоставлению вагонов устойчиво сокращается.
    Инвестиционная активность компаний-операторов обеспечила устойчивое развитие российского вагоностроения, способствовала развитию конкуренции как в сфере предоставления вагонов под перевозку, так и в сфере ремонта грузовых вагонов.
    Вследствие увеличения парка приватных вагонов общий парк российской принадлежности превысил к 2010 г. XXX млн. единиц."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли

    2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок

    2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата

    2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски

  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Соотношение государственной и негосударственной форм собственности на инфраструктуру, перевозочную и подсобно-вспомогательную деятельности в различных государствах

    Таблица 2.1. Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), тыс. единиц

    Таблица 2.2. Доля перевозок грузов в вагонах парка ОАО «РЖД, ДЗО ОАО «РЖД» и независимых частных компаний в 2003-2010 гг., %

    Таблица 2.3. Численность российского парка грузовых вагонов (по состоянию на 31.12.2010), тыс. ед.

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 2.1. Доли парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ лизинговых схем на рынке железнодорожного подвижного состава России и СНГ
    Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3
    1. Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 8
    1.1. Анализ существующих игроков на рынке 8
    1.2. Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 26
    2. Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 36
    2.1. Российские поставщики 39
    2.2. Иностранные поставщики 48
    3. Собственники железнодорожного подвижного состава в России 58
    3.1. Парк железнодорожного подвижного состава 58
    3.2. Планы по закупке вагонов 59
    3.3. Профили компаний 60
    3.4. Фактор старения подвижного состава 79
    4. Рекомендации и выводы по исследованию 80
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Рынок полувагонов 15 Конъюнктура рынка полувагонов России 15 Технические характеристики полувагонов РФ 15 Производство полувагонов РФ 19 Импорт РФ 21 Динамика импорта 22 Основные страны-импортеры 23 Экспорт РФ 24 Динамика экспорта 24 Основные страны-экспортеры 25 Объем рынка полувагонов РФ 26 Ценовая политика на рынке РФ 27 Парк полувагонов РФ 28 Протяженность путей сообщения РФ 31 Объем грузовых перевозок РФ 33 Производители полувагонов РФ 35 Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40 Спрос на рынке 40 Основные потребители полувагонов в СНГ 42 Лизинг полувагонов в РФ 43 Преимущества лизинга подвижного состава 44 Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44 Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46 Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49 Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51 О компании NeoAnalytics 54
  • База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
    Железнодорожное хозяйство промышленных предприятий является важной составной частью сбалансированного функционирования действующих производственных мощностей и логистических технологий. Почти все подъездные пути широкой колеи, что обеспечивает выход предприятий различных отраслей промышленности и сельского хозяйства на сети общего пользования. Объемы перевозок грузов по промышленным железным дорогам втрое превышают объемы магистральных перевозок. По данным статистики, 90% грузопотоков федеральных магистралей формируются промышленным железнодорожным транспортом. При очевидной значимости этого сектора, большинство собственников содержат промышленный ж/д транспорт по остаточному принципу: износ основных средств достиг 70%, по подвижному составу - более 80%. Строительство новых веток железных дорог ведется в основном при сооружении крупных терминально-логистических комплексов и при реализации инвестиционных проектов в зоне разработок месторождений стратегических природных ресурсов.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.