Agro_evrohim_VL_3

Открытие линии по производству кускового торфа биогумус рыльский саж уровень биогумус оборудование плодородие чернозем азофоска

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие линии по производству кускового торфа (артикул: 13138 35950)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия линии по производству кускового торфа

    Основная цель написания бизнес-плана: получение кредите в банке

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: Кусковой торф

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка кускового торфа

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Экологический аспект

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Производственные площади

    4.3. Расчет стоимости строительства

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Описание технологического процесса

    4.6. Прочие технологические вопросы

    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.17

45 000
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.17

112 000
Аналитическая справка: рынок жидкого биогумуса (экстракта)

Регион: Украина

Дата выхода: 28.10.16

28 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка органических продуктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов Определить объем импорта в Россию био-продуктов Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России: Рынок органической еды Рынок органических напитков Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов. Провести мониторинг цен и опр…
  • Рынок средств защиты растений (пестицидов, гербицидов, инсектицидов, фунгицидов, родентицидов) в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 14 2. Классификация и основные характеристики 15 Гербициды 16 Инсектициды 18 Родентициды 19 Фунгициды 20 3. Мировой рынок средств защиты растений 22 4. Производство средств защиты растений 26 5. Объем рынка средств защиты растений 32 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке 38 Импорт средств защиты растений по категориям 38 Экспорт средств защиты растений по категориям 40 Импорт средств защиты растений по брендам 43 Экспорт средств защиты растений по брендам 51 Импорт средств защиты растений по странам происхождения 54 7. Ценовая ситуация на рынке 58 Гербициды 58 Инсектициды 59 Фунгициды 60 8. Тенденции и перспективы развития рынка химических средств защиты растений в России 62 9. Изучение каналов сбыта 66 10. Тенденции развития рынка биологических средств защиты растений 68 11. Отечественные производители 70 ОАО «Щелковское предприятие Агрохим» 70 ОАО «Агро Эксперт Груп» 71 ОАО «Химпром» 72 ЗАО «Август» 73 12. Зарубежные производители 75 DuPont 75 Syngenta AG 76 …
  • Рынок сапропеля в России
    1. Обзор рынка сапропеля в Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка сапропеля: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.2.3. Объем потребления сапропеля (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Конкурентный анализ (Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан) 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.1.6. Профили основных игроков 4.1.7. Насыщенность рынка 4.1.8. Доля экспорта в производстве 3. Анализ экспортных поставок сапропеля в 2009-2011 гг.: Объемы эксп…
  • Открытие линии по производству почво-грунта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка почвогрунта 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоим…
  • СОЗДАНИЕ ФЕРМЫ КРС НА 300 ГОЛОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
    Структура бизнес-плана «Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае»:
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*

    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Место нахождение фермы КРС*
    3.2. Описание продукта
    3.2.1. Продукция КРС (мясо)
    3.3. Технология производства продукта
    3.3.1. Технология выращивания КРС мясного направления
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)*
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Обзор рынка продукции мяса КРС в Ставропольского края
    4.2. Основные тенденции на рынке
    4.3. Государственная политика в отрасли
    4.4. Анализ цен на продукцию

    5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры*
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.