Agro_evrohim_VL_3

Мировой рынок горчицы 2009 2012 гг прогноз до 2015г жир сжигатель кайенский улучшители хлеб маринадный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мировой рынок горчицы, 2009-2012 гг. Прогноз до 2015г. (артикул: 13808 35950)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предпосылки исследования:

    Необходимо получить информацию по рынку горчицы (производители, переработчики и потребители) для выхода на российский и мировой рынок. А также для заключения контрактов.

    География:

    Все страны (Вся территория РФ, Казахстана, Белоруссии, Украины, др.)

    Задачи исследования:

    Определение перспективных сегментов рынка сельскохозяйственной продукции.

    Выявление регионов с максимальными посевами горчицы, сравнительный анализ урожайности и ценообразование по годам, а так же названия предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности.

    Объекты исследования:

    Производители, переработчики и потребители горчицы.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор мирового рынка горчицы

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы

    2.2. Структура мирового рынка горчицы:

    2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам.

    2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям

    3. Обзор рынка горчицы стран СНГ

    3.1. Объем рынка горчицы

    3.2. Посевные площади

    3.3. Производители горчицы

    4. Обзор рынка горчицы в РФ

    4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ

    4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ

    4.3. Структура российского рынка горчицы:

    4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам.

    4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям

    4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции

    5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ

    5.1. Объем и динамика импорта

    5.2. Структура импорта

    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4. по регионам получения

    5.3. Объем и динамика экспорта

    5.4. Структура экспорта

    5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.5. Баланс экспорта/импорта горчицы (2009-2011гг.)

    5.6. Сценарный прогноз динамики экспорта и импорта

    6. Анализ производства горчицы в РФ

    6.1. Объем и динамика производства

    6.2. Доля экспорта в производстве

    6.3. Сегментация производства горчицы по регионам

    6.4. Крупнейшие производители и переработчики горчицы

    6.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.6. Предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности

    6.7. Профили основных игроков

    7. Ценовой анализ в РФ

    7.1. Мониторинг цен на горчицу (2009-2012гг.)

    7.2. Средняя цена импорта

    7.3. Средняя цена экспорта

    7.4. Сценарный прогноз цен на горчицу до 2015г.

    7.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    8. Анализ потребителей горчицы в РФ

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    8.3. Частота и динамика потребления

    8.4. Анализ факторов спроса

    8.5. Объем импорта в потреблении

    9. Анализ экономической эффективности вложения инвестиций в отрасль (при выходе на рынок нового игрока), по исходным данным Заказчика

    9.1. Финансовый план

    9.1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    9.1.2. Экономическое окружение проекта

    9.1.3. Календарный план работ

    9.1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    9.1.4.1. Капитальные затраты

    9.1.4.2. Формирование оборотного капитала

    9.1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    9.1.5. Затраты эксплуатационного периода

    9.1.5.1. Прямые издержки

    9.1.5.2. Постоянные издержки

    9.1.6. Расчет выручки

    9.1.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    9.1.6.2. Прогноз объемов продаж

    9.1.6.3. Планируемая выручка по проекту

    9.1.7. Финансирование проекта

    9.1.7.1. Схема финансирования,

    9.1.7.2. Расчет ставки дисконтирования

    9.1.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    9.1.9. Отчет о движении денежных средств

    9.1.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    9.1.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    9.1.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    9.2. Анализ эффективности проекта

    9.2.1. Чистый доход

    9.2.2. Чистый дисконтированный доход

    9.2.3. Внутренняя норма доходности

    9.2.4. Потребность в дополнительном финансировании

    9.2.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    9.2.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    10. Рекомендации и выводы по исследованию

    10.1. Барьеры входа в отрасль

    10.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    10.3. Рекомендации по выходу на российский рынок нового игрока

    10.4. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    10.5. Выводы по исследованию

    11. ПРИЛОЖЕНИЯ

    11.1. Макроэкономические показатели

    11.2. ВВП

    11.3. Основные показатели промышленного производства

    11.4. ВЭД

    11.5. Россия и ВТО

    11.6. Инфляция

    11.7. Смежные рынки

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка ирригационных систем 2008-2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка ирригационных систем России, 2008-2011гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Основные характеристики ирригационного оборудования 2.1.3. Объем и емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка ирригационных систем России 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. по видам с\х культур 2.3. Анализ внешнеторговых поставок ирригационных систем в Россию 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по компаниям- производителям 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по компаниям- производителям 2.3.3. Баланс экспорта/импорта 2.3.4. Средняя цена импорта(в долларах США) 2.4. Анализ производства ирригационных систем в России 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства 2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, поставщики и дистрибьюторы в России 2.5.1. Насыщенность рынка 2.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 2…
  • Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежесрезанных цветов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 21 Таблиц:21
  • Рынок табака и табачных изделий в период кризиса
    ЭКСПОРТ СИГАРЕТ В 2007г. основной поток российского экспорта сигарет пришелся на
  • Открытие страусиной фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка страусиных ферм 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.