Agro_evrohim_VL_3

Мировой рынок горчицы 2009 2012 гг прогноз до 2015г абрикотин пищевкусовой активный добавка белка растительный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мировой рынок горчицы, 2009-2012 гг. Прогноз до 2015г. (артикул: 13808 35950)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012
География исследования: Мир
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предпосылки исследования:

    Необходимо получить информацию по рынку горчицы (производители, переработчики и потребители) для выхода на российский и мировой рынок. А также для заключения контрактов.

    География:

    Все страны (Вся территория РФ, Казахстана, Белоруссии, Украины, др.)

    Задачи исследования:

    Определение перспективных сегментов рынка сельскохозяйственной продукции.

    Выявление регионов с максимальными посевами горчицы, сравнительный анализ урожайности и ценообразование по годам, а так же названия предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности.

    Объекты исследования:

    Производители, переработчики и потребители горчицы.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор мирового рынка горчицы

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы

    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы

    2.2. Структура мирового рынка горчицы:

    2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам.

    2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям

    3. Обзор рынка горчицы стран СНГ

    3.1. Объем рынка горчицы

    3.2. Посевные площади

    3.3. Производители горчицы

    4. Обзор рынка горчицы в РФ

    4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ

    4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ

    4.3. Структура российского рынка горчицы:

    4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам.

    4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям

    4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции

    5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ

    5.1. Объем и динамика импорта

    5.2. Структура импорта

    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4. по регионам получения

    5.3. Объем и динамика экспорта

    5.4. Структура экспорта

    5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.5. Баланс экспорта/импорта горчицы (2009-2011гг.)

    5.6. Сценарный прогноз динамики экспорта и импорта

    6. Анализ производства горчицы в РФ

    6.1. Объем и динамика производства

    6.2. Доля экспорта в производстве

    6.3. Сегментация производства горчицы по регионам

    6.4. Крупнейшие производители и переработчики горчицы

    6.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.6. Предприятия, перерабатывающие горчицу и их потребности

    6.7. Профили основных игроков

    7. Ценовой анализ в РФ

    7.1. Мониторинг цен на горчицу (2009-2012гг.)

    7.2. Средняя цена импорта

    7.3. Средняя цена экспорта

    7.4. Сценарный прогноз цен на горчицу до 2015г.

    7.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    8. Анализ потребителей горчицы в РФ

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    8.3. Частота и динамика потребления

    8.4. Анализ факторов спроса

    8.5. Объем импорта в потреблении

    9. Анализ экономической эффективности вложения инвестиций в отрасль (при выходе на рынок нового игрока), по исходным данным Заказчика

    9.1. Финансовый план

    9.1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    9.1.2. Экономическое окружение проекта

    9.1.3. Календарный план работ

    9.1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    9.1.4.1. Капитальные затраты

    9.1.4.2. Формирование оборотного капитала

    9.1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    9.1.5. Затраты эксплуатационного периода

    9.1.5.1. Прямые издержки

    9.1.5.2. Постоянные издержки

    9.1.6. Расчет выручки

    9.1.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    9.1.6.2. Прогноз объемов продаж

    9.1.6.3. Планируемая выручка по проекту

    9.1.7. Финансирование проекта

    9.1.7.1. Схема финансирования,

    9.1.7.2. Расчет ставки дисконтирования

    9.1.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    9.1.9. Отчет о движении денежных средств

    9.1.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    9.1.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    9.1.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    9.2. Анализ эффективности проекта

    9.2.1. Чистый доход

    9.2.2. Чистый дисконтированный доход

    9.2.3. Внутренняя норма доходности

    9.2.4. Потребность в дополнительном финансировании

    9.2.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    9.2.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    10. Рекомендации и выводы по исследованию

    10.1. Барьеры входа в отрасль

    10.2. Законодательное регулирование и государственные программы

    10.3. Рекомендации по выходу на российский рынок нового игрока

    10.4. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    10.5. Выводы по исследованию

    11. ПРИЛОЖЕНИЯ

    11.1. Макроэкономические показатели

    11.2. ВВП

    11.3. Основные показатели промышленного производства

    11.4. ВЭД

    11.5. Россия и ВТО

    11.6. Инфляция

    11.7. Смежные рынки

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка комплексных минеральных удобрений в России (ЮФО), Украине, Польше, Белоруссии.
    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1. Анализ рынка комплексных минеральных удобрений в Южном Федеральном округе России
    1. Обзор рынка комплексных минеральных удобрений в ЮФО России
    1.1. Объем рынка комплексных минеральных удобрений в ЮФО России, 2013 г.
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комплексных минеральных удобрений в ЮФО России
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ внешнеторговых поставок комплексных минеральных удобрений в ЮФО России
    2.1. Объем импорта комплексных минеральных удобрений в ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.2. Структура импорта комплексных минеральных удобрений в ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем экспорта комплексных минеральных удобрений из ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.4. Структура экспорта комплексных минеральных удобрений из ЮФО России в 2013 - I полугодии 2014 гг.
    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям&ndash…
  • Маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной техники
    Пятая обновленная версия маркетингового исследования рынка сельскохозяйственной техники содержит комплексный анализ российского рынка и парка сельскохозяйственной техники, а также анализ ключевых параметров в разрезе основных сегментов: сельскохозяйственные тракторы; комбайны; культиваторы; мотоблоки; плуги; сеялки; косилки. В отчете представлены последние данные о рынке сельскохозяйственной техники России, содержится информация по динамике, объему, географии и структуре производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении, а также данные о тенденциях развития российского рынка сельскохозяйственной техники. Отчет содержит профили крупнейших производителей сельскохозяйственной техники России (характеристика компании, структура компании, ассортимент производимой продукции, финансовая отчетность). При анализе российского рынка сельскохозяйственной техники учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией (экспертная оценка), существенно влияющие на объем и структуру российского рынка. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить состояние и перспективы развития сельскохозяйственного машиностроения в России. Дать характеристику рынка сельскохозяйственной техники в России: объем и динамика производства сельскохозяйственной техники в разрезе следующих сегментов: тракторы, комбайны, кул…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для промышленного содержания крупного рогатого скота. Под оборудованием для промышленного содержания крупного рогатого скота в данном исследовании понимаются доильное и стойловое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Баннер_240
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.