Velenta_240x400_VL_4

Бизнес план строительство мини нпз в дт купить томск бгс перевозка mobil компрессорный масло мезолитический

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство мини НПЗ (артикул: 13824 35950)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства мини перерабатывающего завода.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для представления проекта в кредитные учреждения;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает:

    1. Исследование рынка с целью выявления объемов и динамики рынка, ключевых игроков на рынке, практики ценообразования, используемых каналов сбыта, прогноза развития и других параметров рынка;

    2. Подбор и анализ оборудования;

    3. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel;

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Выпускаемая продукция

    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    2.4. Воздействие на окружающую среду

    3. Описание продукции

    3.1. Физическое описание продукции

    3.2. Основные характеристики

    3.3. Отличие от существующих аналогов

    3.4. Конкурентоспособность

    4. Маркетинговый план и анализ рынка

    4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов

    4.1.1. Объем и динамика

    4.1.2. Тенденции на рынке

    4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе.

    4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления

    4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов

    4.2. Определение, описание и анализ потребителей

    4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям

    4.4. Ценообразование

    4.4.1. Существующие модели ценообразования

    4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию

    4.5. Стратегия продвижения на рынок1

    5. Производственный план

    5.1. Необходимое оборудование

    5.1.1. Перечень необходимого оборудования

    5.1.2. Подбор поставщиков оборудования

    5.2. Технология производства нефтепродуктов

    5.3. Необходимое сырье и материалы

    5.4. Кадровое обеспечение

    5.4.1. Потребность в узких специалистах

    5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2. Экономическое окружение проекта

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.4.1. Капитальные затраты

    7.4.2. Формирование оборотного капитала

    7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.5.1. Прямые издержки

    7.5.2. Постоянные издержки. Расчет энергопотребления.

    7.6. Расчет выручки

    7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.6.2. Прогноз объемов продаж

    7.6.3. Планируемая выручка по проекту

    7.7. Финансирование проекта

    7.7.1. Схема финансирования,

    7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта

    7.7.3. Расчет ставки дисконтирования

    7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    8. Анализ эффективности проекта

    8.1. Показатели эффективности проекта

    8.1.1. Чистый доход

    8.1.2. Чистый дисконтированный доход

    8.1.3. Внутренняя норма доходности

    8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании

    8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта

    9. Оценка рисков

    9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

89 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация компании по хранению и торговле нефтепродуктами

Регион: Россия (Московская область)

Дата выхода: 19.07.16

147 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок йогурта 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    Отчет по исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка йогурта в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В отчете отображены ключевые показатели российского рынка йогурта: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; продажи; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды, тенденции в упаковке и другое. Проведен анализ производства йогуртов в целом и отдельно йогуртов без пищевых продуктов и добавок в целом по России и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители йогуртов и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей во всех регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО Данон Индустрия, ОАО Вимм-Биль-Данн, ООО Кампина, ООО Эрманн, ЗАО Данон Волга). Представлена ситуация на сырьевом рынке. Проведен анализ импортных и экспортных поставок на рынке йогуртов. Представлены такие показатели: объем, динамика годовая и помесячная, география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей…
  • Российский рынок колбас (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Рынок Мяса и мясопродуктов Сегментирование Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Тенденции Рынка Мясной союз России Описание влияющих Рынков Рынок свинины Рынок мяса птицы Рынок говядины Описание смежных Рынков Рынок упаковки колбасных изделий Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментирование Продукции по основным наименованиям Сегментирование Продукции по ассортименту Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления Сегментирование Продукции по видам упаковки Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах различных видов Продукции Тенденции в технологических
  • Обзор технологий добычи и использования горючих сланцев в мире
    Введение I. Технологии добычи и использования горючих сланцев в разных странах мира 1.1. Технологии добычи 1.2. Технологии переработки Технология «Кивитер» Технология «Галотер» Технология «Фушунь» Технология Petrosix (Бразилия) Технология ATP (Alberta Taciuk Process) II. Уровень добычи и использования горючих сланцев в разных странах мира 2.1. Мировые запасы и качественные характеристики горючих сланцев 2.2. Добыча и использование горючих сланцев в разных странах мира Эстония VKG (Viru Keemia Grupp) (г. Кохтла-Ярве) Eesti Energia (г. Нарва) Kiviõli Keemiatööstus (г. Кивиыли) Использование горючих сланцев в энергетике Эстонии Россия Китай Бразилия 2.3. Проекты по добыче и переработке горючих сланцев Узбекистан Россия (Республика Коми) Белоруссия Сербия Марокко Израиль Иордания Мьянма Египет III. Анализ цен на продукты переработки горючих сланцев Краткие выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России
    1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших потреб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.