Бизнес план строительство мини нпз ёмкости в продать солярка азот давление газ покупка сжидить автозаправка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство мини НПЗ (артикул: 13824 35950)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства мини перерабатывающего завода.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для представления проекта в кредитные учреждения;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает:

    1. Исследование рынка с целью выявления объемов и динамики рынка, ключевых игроков на рынке, практики ценообразования, используемых каналов сбыта, прогноза развития и других параметров рынка;

    2. Подбор и анализ оборудования;

    3. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel;

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Выпускаемая продукция

    2.3. Сведения о проекте и его участниках

    2.4. Воздействие на окружающую среду

    3. Описание продукции

    3.1. Физическое описание продукции

    3.2. Основные характеристики

    3.3. Отличие от существующих аналогов

    3.4. Конкурентоспособность

    4. Маркетинговый план и анализ рынка

    4.1. Описание и анализ российского рынка нефтепродуктов

    4.1.1. Объем и динамика

    4.1.2. Тенденции на рынке

    4.1.3. Крупнейшие производители нефтепродуктов в регионе.

    4.1.4. Структура рынка нефтепродуктов: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления

    4.1.5. Основные каналы дистрибуции нефтепродуктов

    4.2. Определение, описание и анализ потребителей

    4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям

    4.4. Ценообразование

    4.4.1. Существующие модели ценообразования

    4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию

    4.5. Стратегия продвижения на рынок1

    5. Производственный план

    5.1. Необходимое оборудование

    5.1.1. Перечень необходимого оборудования

    5.1.2. Подбор поставщиков оборудования

    5.2. Технология производства нефтепродуктов

    5.3. Необходимое сырье и материалы

    5.4. Кадровое обеспечение

    5.4.1. Потребность в узких специалистах

    5.4.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Количественный и качественный состав подразделений

    6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2. Экономическое окружение проекта

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.4.1. Капитальные затраты

    7.4.2. Формирование оборотного капитала

    7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.5.1. Прямые издержки

    7.5.2. Постоянные издержки. Расчет энергопотребления.

    7.6. Расчет выручки

    7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.6.2. Прогноз объемов продаж

    7.6.3. Планируемая выручка по проекту

    7.7. Финансирование проекта

    7.7.1. Схема финансирования,

    7.7.2. Финансовая реализуемость инвестиционного проекта

    7.7.3. Расчет ставки дисконтирования

    7.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам)

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности

    7.9.2. Денежный поток от операционной деятельности

    7.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности

    8. Анализ эффективности проекта

    8.1. Показатели эффективности проекта

    8.1.1. Чистый доход

    8.1.2. Чистый дисконтированный доход

    8.1.3. Внутренняя норма доходности

    8.1.4. Потребность в дополнительном финансировании

    8.1.5. Индексы доходности затрат и инвестиций

    8.1.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости

    8.2. Оценка бюджетной эффективности проекта

    9. Оценка рисков

    9.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

89 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация компании по хранению и торговле нефтепродуктами

Регион: Россия (Московская область)

Дата выхода: 19.07.16

147 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов
    Подобрав помещение для размещения персонала и парка автомобилей, необходимо закупить оборудование: • Мусоровозы (стоимость и тип мусоровозов приведены в Приложении) • Контейнеры (возможен вариант когда контейнеры не закупаются а берутся в аренду, таким образом, компания снижает расходы) • Специнвентарь Особых сложностей с подбором персонала не должно возникнуть лишь в том случае если планируется совмещение должности водителя и погрузчика, число кандидатов сократится. Что касается процедуры регистрации предприятия в налоговых органах, то она весьма стандартна, однако для начала деятельности требуется оформить ряд лицензий: 1. Транспортная лицензия • Заявление подается в Транспортную инспекцию • Лицензия оформляется сроком на 5 лет • Стоимость оформления в Москве около 200 долл. + стоимость пошлины • Список документов: Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации. Нотариально заверенная копия Устава предприятия Нотариально заверенная копия кодов Госкомстата Нотариально заверенная копия свидетельства ГНИ Банковские реквизиты Ф.И.О. директора с паспортными данными Паспорт технического средства (ПТС) или свидетельство о регистрации Адрес стоянки 2. Лицензия на деятельность по обращению с опасными отходами • Заявление подается в Федеральную службу по экологическому, техноло…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировая торговля фруктами 3.2.1. Мировая торговля апельсинами 3.2.2. Мировая торговля яблоками 3.2.3. Мировая торговля виноградом 3.2.4. Мировая торговля грушами 3.2.5. Импорт бананов Динамика импорта География импорта 3.2.6. Импорт тропических фруктов Динамика импорта География импорта 3.3. Потребление фруктов в мире 3.3.1. Совокупное потребление фруктов на душу населения по странам мира 3.3.2. Потреб…
  • Обзор рынка смазочных материалов в России
    Данное исследование посвящено анализу рынка смазочных материалов в России с рассмотрением доли импортных смазочных материалов и их поставщиков на российский рынок. Смазочные материалы – это вязкие, жирные жидкости или пасты, предназначенные для снижения трения и износа трущихся поверхностей. Смазочные материалы (Lubricants) подразделяются на смазочные масла (Lubricanting Oil) и пластичные смазки (Grease). Смазочные масла в свою очередь подразделяются на минеральные масла (получаемые переработкой нефти) и синтетические масла (получаемые путем синтеза мономеров) и полусинтетические (или частично синтетические). Основой частично синтетических масел является смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. По объёму производства и использования основную долю в смазочных материалах имеют минеральные смазочные масла. 1. Требования к качеству выпускаемых смазочных материалов Смазочные материалы состоят из основного, базового материала, - базового масла и активных добавок – присадок, улучшающих его функциональные свойства. Масла в промышленности применяются для выполнения различных функций и на этой основе делятся на: - смазочные масла для смазки трущихся деталей, - гидравлические жидкости для передачи давления и мощности, - масла для теплообменников, переносящие тепло…
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    Анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.