Agro_evrohim_VL_3

Исследование рынка премиксов и белково минеральных витаминных добавок бмвд в россии длить животный минеральный смесить

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в России (артикул: 13923 35950)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Цель исследования: Изучение рынка премиксов и БМВД с целью выявления перспективности роста данного сегмента рынка и актуальности создания линии по производству данной продукции.

    Задачи исследования:

    1. анализ конкурентной среды

    2. анализ потребления

    3. построение прогнозов спроса, производства

    4. оценка рентабельности производства данной продукции

    Объект исследования: производители, потребители премиксов, белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в ЦФО, ЮФО.

    География: ЦФО, ЮФО

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в РФ

    2.1 Общая характеристика продукции

    2.2 Общая характеристика рынка

    2.3 Объем рынка

    2.4 Емкость рынка

    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.7 Анализ смежных рынков и перспектив их развития

    3 Структура рынка премиксов и БМВД

    3.1 Структура рынка по товарным позициям

    3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции

    4 Производство премиксов и БМВД в ЦФО, ЮФО

    4.1 Объем и динамика производства

    4.2 Сегментация производства по видам продукции

    5 Внешнеторговые поставки по России

    5.1 Общий объем и динамика импорта

    5.2 Структура импорта

    5.2.1 По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    5.2.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    5.2.3 По получателям в натуральном и стоимостном выражении

    5.2.4 По регионам получения

    5.2.5 По товарным группам в натуральном выражении

    5.2.6 По товарным маркам

    5.3 Общий объем и динамика экспорта

    5.4 Структура экспорта:

    5.4.1 По странам-получателям

    5.4.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    5.4.3 По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении

    5.4.4 По регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    5.4.5 По товарным группам в натуральном выражении

    6 Конкурентный анализ на рынке премиксов и БМВД

    6.1 Основные игроки на рынке: ООО «Коудайс МКорма», ООО «Мега Микс» (ООО «Ветфарм»), ООО «Инкорм» (ООО «Кормозаготовка»), Завод премиксов № 1, ООО «Трейд Юнитэ»,ООО «Биоэнергия» ООО «Виломикс», ООО «ВитАргос-Россовит», ООО «Бел Трейд», ООО «Агроакадемия», ЗАО «Премикс», ЗАО «Витасоль», ООО «Агро БалтТрейд» (ООО «ТК «Агрос»), ООО«Никомикс», ООО «Провими», ДСМ Нутришнл продактс РУС.

    6.1.1 Профили данных компаний (контакты, месторамположение, ассортимент продукции, информация о компании)

    6.1.2 Доля на рынке

    6.1.3 Данные по объемам производства

    6.1.4 Условия работы компаний-конкурентов

    6.1.5 Частота обновления ассортимента, маркетинговая активность

    6.1.6 Ценовой анализируются

    6.1.7 Перспективы и планы на развитие компаний-конкурентов (наращивание производства, выведение новой продукции на рынок, открытие новых заводов, выход на новые рынки сбыта и т.п.)

    6.1.8 Анализ сбыта готовый продукции компаний-конкурентов

    6.2 Насыщенность рынка

    7 Анализ потребления премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО

    7.1 Оценка объема потребления

    7.2 Основные потребители в заданных регионах:

    ГК ООО «РусАгро», ЗАО «БЗЭРК», ЗАО «Рыбинский ККЗ», ЗАО «ЯРброллер», ГК «Черкизово», ЗАО «Приосколье», ООО «Белая Птица», ООО «Белгородский КЗ», ООО «Ливенский комбикормовый завод», ГК Агробелогорье, ООО «Евродон» и т.д.

    7.2.1 Профили данных компаний, направления деятельности и ассортимент

    7.2.2 Частота и динамика потребления премиксов и БМВД данными предприятиями

    7.2.3 Потребительские предпочтения по продукции

    7.2.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков, готовность к смене поставщикам

    7.2.5 Перспективы и планы развития данных предприятий в сегменте комбикормов

    7.3 Прогноз потребления премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО

    8 Прогноз развития рынка премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО

    8.1 Прогноз производства премиксов и БМВД в ЦФО и ЮФО

    8.2 Прогноз спроса на данную продукцию в данных регионах

    8.3 Оценка перспективного роста данного сегмента рынка и актуальности выхода на рынок с данной продукцией

    8.4 Государственные программы на развитие АПК в заданных регионах

    8.5 Барьеры входа в отрасль

    8.6 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.17

75 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.05.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок комбикормов и кормовых добавок 2011-2012 гг.

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
  • Анализ рынка премиксов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕМИКСОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕМИКСОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ПРЕМИКСОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены премиксов и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО ПРЕМИКСОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЕМИКСОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЕМИКСОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛ…
  • Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
    Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования:  Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой)  Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы;  Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.);  В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей;  Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
  • Российский рынок комбикормов. Текущая ситуация и прогноз
    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «БЕЛГОРОДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД РЫБНЫХ КОМБИКОРМОВ» ЗАО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ» ОАО «ЛАБАЗЪ» ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «ЛУЗИНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 58 графиков, 43 диаграммы и 69 таблиц. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 6 МИРОВОЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ Спрос на комбикорма зависит от спроса на продукты животноводства, а спрос этот, в свою очередь, зависит от численности и благосостояния населения. Население мира продолжает увеличиваться и к 2020 г., согласно прогнозам, должно будет превысить 7,5 млрд. чел. Средний объем потребления мяса также продолжает увеличиваться, благодаря непрерывному развитию сель…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.