Agro_evrohim_VL_3

Анализ российского рынка товарной продукции зубчатых передач автозапчасть автомобиль длить грузовик длить запчасти круглосуточно заспать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ (артикул: 14021 35950)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: рынок зубчатых передач

    Группа 8483 - Зубчатые передачи и зубчатые колеса в сборе с валами, шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие редукционные механизмы.

    Группа 8708 - Части и оборудование автомобилей

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку для понимания конкурентной среды и принятия стратегических решений об открытии собственного производства на территории России

    Задачи исследования:

    1. выявление основных конкурентов на рынке зубчатых передач

    2. анализ цен на продукцию, технического уровня

    3. оценка производственных мощностей

    4. потребители данной продукции

    География исследования: Россия, с выделением республики Татарстан и Челябинской области.

    Период исследования: 2011г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1 Обзор российского рынка зубчатых передач

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Объем рынка

    1.3 Емкость рынка

    1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач

    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта:

    2.2.1 по странам-производителям

    2.2.2 по компаниям-производителям

    2.2.3 по товарным группам

    2.3 Средняя цена импорта

    2.4 Объем и динамика экспорта

    2.5 Структура экспорта:

    2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ

    2.5.2 по компаниям-производителям

    2.5.3 по товарным группам

    3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Сегментация производства:

    3.2.1 по регионам РФ

    3.2.2 по производителям

    4 Конкурентный анализ

    4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке

    4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)

    4.3 Ассортимент выпускаемой продукции

    4.4 Технические параметры выпускаемой продукции

    4.5 Производственные мощности

    4.6 Объемы производства

    4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).

    4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта

    4.9 Основные клиенты данных производителей (конкурентная разведка)

    5 Выводы по исследованию

    5.1 Рекомендации по оптимальной цене продукции

    5.2 Выводы по перспективности рынка

    5.3 Барьеры выхода в отрасль

    5.4 Сдерживающие факторы на рынке

    5.5 Прогноз развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.1.Тенденции автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилейError: Reference source not found 2.Рынок автомобильных фильтров РФError: Reference source not found 2.1.Потребители автомобильных фильтровError: Reference source not found 2.2.Объем рынкаError: Reference source not found 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении Error: Reference source not found 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выраженииError: Reference source not found 3.ВЫВОДЫError: Reference source not found
  • Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков) 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.