Исследование рынка столовых лечебных лечебно столовых минеральных вод и безалкогольных напитков вод доставка нижний новгород

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков. (артикул: 14307 35950)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: Рынок столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков, дистрибьюторы.

    География исследования: регионы и крупные города РФ

    Цель исследования: Для поиска новых дистрибьюторов, для увеличения продаж, для расширения дистрибьюторской сети.

    Задачи исследования:

    База дистрибьюторов

    Аналитика по рынку

    Критерии дистрибьюторов: интересуют дистрибьюторы 2-й эшелон (средние)

    Оптовики, дистрибьюторы, отдельно сети

    Максимальное кол-во дистрибьюторов

    Предпосылки исследования:

    Российский производитель бутилированных столовых, лечебно-столовых минеральных вод Кавказа и безалкогольных напитков. Компания работает на российском рынке и расширяет дистрибьюторскую сеть.

    Исследование (база) нужно именно для поиска новых дистрибьюторов, для увеличения продаж, для расширения дистрибьюторской сети.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:

    2.1. Описание макроэкономической ситуации

    2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сегментация рынка:

    2.5.1. -по регионам потребления;

    2.5.2. -по отраслям потребления;

    2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка

    3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ факторов спроса

    3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети)

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика

    4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ*

    4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети

    *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком)

    -наименование

    -контакты (телефон, эл.почта, сайт)

    -ФО, область, город

    -ассортимент

    -доля в объеме продаж в регионе

    5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ

    5.1. Выявление основных игроков на рынке

    5.2. Насыщенность рынка

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    5.5. Профили основных игроков

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Рекомендации по перспективным регионам и перспективным потребителям для Заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка питьевой воды

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.17

63 000
Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

51 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Продукция проекта
    3.2. Производственная
    3.2.1. Общая производства
    3.2.2. Водоподготовка
    Системы фильтрации
    Фильтрация воды
    Умягчение воды
    3.2.3. Производство ПЭТ-тары
    3.2.4. Розлив минеральной воды
    3.3. Строительные особенности проекта
    3.4. Оборудование проекта
    3.4.1. Основное производственное оборудование
    3.4.2. Смета на оборудование проекта
    3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Ценовая сегментация рынка
    4.1.3. Каналы сбыта на рынке
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Производство питьевой и мине…
  • Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка минеральной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка соков и нектаров в Крыму в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КРЫМА Базовые параметры экономики Крыма КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЕМКОСТЬ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ Потребители Натуральный объем потребления Насыщенность рынка Сопоставление параметров емкости рынков Крыма и России ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Сопоставление параметров продаж Крыма и России ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА Сопоставление параметров производства Крыма и России ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОКОВ И НЕКТАРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта
  • Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктовых соков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года
    Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2010 году, % АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ По оценкам Intesco Research Group, импорт минеральной и питьевой воды (с добавками и без) в Россию в 2010 году вырос на 15% и составил *** тыс. тонн. Годом ранее, напротив, наблюдался спад, составивший ***%, поэтому нельзя говорить о стабильности динамики импорта данной продукции в Россию. В стоимостном выражении 2009 год также стал годом спада объемов импорта минеральной и питьевой воды. Тогда предложение импортной продукции на российском рынке сократилось до *** млн. долл. По оценкам Intesco Research Group, в 2010 году в Россию снижение продолжилось. В результате этого выручка от реализации иностранной продукции на отечественном рынке сократилась на 5% и составила *** млн. долл. Крупнейшим поставщиком минеральной и газированной воды в Россию в 2009 году была Франция. Эта же страна была лидером и за период январь-ноябрь 2010 года. Вторым значимым экспортером минеральной воды в Россию является Украина. Объем импорта в Россию воды из этой страны (*** тыс. тонн) в 2009 году был в 4 раза меньше, чем из Франции. Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Research Group 14 Структура российского экспорта по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.