Исследование рынка столовых лечебных лечебно столовых минеральных вод и безалкогольных напитков вод доставка рост морс

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков. (артикул: 14307 35950)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: Рынок столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков, дистрибьюторы.

    География исследования: регионы и крупные города РФ

    Цель исследования: Для поиска новых дистрибьюторов, для увеличения продаж, для расширения дистрибьюторской сети.

    Задачи исследования:

    База дистрибьюторов

    Аналитика по рынку

    Критерии дистрибьюторов: интересуют дистрибьюторы 2-й эшелон (средние)

    Оптовики, дистрибьюторы, отдельно сети

    Максимальное кол-во дистрибьюторов

    Предпосылки исследования:

    Российский производитель бутилированных столовых, лечебно-столовых минеральных вод Кавказа и безалкогольных напитков. Компания работает на российском рынке и расширяет дистрибьюторскую сеть.

    Исследование (база) нужно именно для поиска новых дистрибьюторов, для увеличения продаж, для расширения дистрибьюторской сети.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:

    2.1. Описание макроэкономической ситуации

    2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Сегментация рынка:

    2.5.1. -по регионам потребления;

    2.5.2. -по отраслям потребления;

    2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка

    3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Анализ факторов спроса

    3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети)

    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика

    4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ*

    4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети

    *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком)

    -наименование

    -контакты (телефон, эл.почта, сайт)

    -ФО, область, город

    -ассортимент

    -доля в объеме продаж в регионе

    5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ

    5.1. Выявление основных игроков на рынке

    5.2. Насыщенность рынка

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    5.5. Профили основных игроков

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Рекомендации по перспективным регионам и перспективным потребителям для Заказчика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка питьевой воды

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.17

63 000
Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

51 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок питьевой и минеральной воды РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 6

    ГЛАВА 2. РЫНОК ПИТЬЕВЫХ И МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 8
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 8
    2.3. СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 9
    2.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 11
    2.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ И ФИРМИРОВАНИЕ БРЕНДА 13
    2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 18

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 21
    3.1. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 21
    3.1.1. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 21
    3.1.2. Остатки готовой продукции 21
    3.1.3. Объем, динамика и структура выручки от продаж 22
    3.1.4. Рентабельность продаж 23
    3.1.5. Инвестиции в отрасль 24
    3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 25
    3.2.1. Мощность предприятий 25
    3.2.2. Объем и динамика производства 26
    3.2.3. География производства 27
    3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 29
    3.3.1. Объем и динамика производства 29
    3.3.2. Доли основных производителей 33
    3.3.3. Выручка от продаж на основных предприятиях 33
    3.3.4. Рентабельность продаж 38

    ГЛАВА 4. ЦЕНОВО…
  • Рынок пива в России
    сОДЕРЖАНИЕ СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Задачи исследования Объект исследования Метод сбора данных Метод анализа данных Информационная база исследования ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА Объем рынка пива в России Темпы роста рынка пива в России
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 2)
    наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% продаж воды в стеклянной таре, приходится на лечебно-столовую и минеральную воду. Где в основном представлены бренды: · «Ессентуки» · «Нарзан» · «Новотерская
  • Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктовых соков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.