Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г москва пепельница урна нивяник облагообразить благоустройство. малолесный зазеленеть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва (артикул: 14311 35950)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2012
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: услуги по благоустройству территорий

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, торгам на благоустройство территорий, предоставить интерваью с заказчиками данных услуг и мнения по их предпочтениям.

    География исследования: Москва

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. ОБЗОР РЫНКА

    1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году.

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году.

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.

    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов

    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.6. Профили основных игроков

    2.7. Насыщенность рынка

    3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ

    3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.

    3.2. Частота и динамика заказов

    3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности)

    3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке.

    3.4. Основные заказчики в 2011 году

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа на рынок

    4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве

    4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года

    4.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 год.

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 08.04.15

64 000
Исследование рынка благоустройства в Самаре

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

159 000
Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг.

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 04.11.12

159 000
Обзор рынка садового и паркового оборудования Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 24.11.09

3 500
Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.08.08

21 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка благоустройства в Самаре
    1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики услуг 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3. Анализ факторов спроса 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.3 Емкость рынка 2013 г.
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.5. Структура рынка по типу спроса (государственный, коммерческий, частный).
    3. Конкурентный анализ рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО 2013 г.
    3.1 Рыночная концентрация
    3.2 Основные компании-конкуренты
    3.3 Профили компаний-конкурентов
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Анализ потребителей рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    4.1 Оценка объема потребления, 2013 г.
    4.2 Перечень основных потребителей
    4.3 Частота и динамика потребления
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по расчистке территории от деревьев.
    5.1 Барьеры входа в отрасль
    5.2 Выводы по исследованию.
  • Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)
    Однако здесь существует ряд сложностей, возникающие в связи с не развитостью конкуренции на Рынке. Значительную долю московского рынка в сегменте ЖКХ занимает ГУП «Экотехпром», конкурировать с которым достаточно сложно, даже не смотря на распоряжение ФАС России о распределении заказов на конкурсной основе. Однако существует и другой взгляд на проблему, зачастую частные компании сами не желают участвовать в конкурсе в виду низкой маржи в данном сегменте, так как тарифы на услуги ЖКХ строго регулируются. Лишь в районах новостроек, где функционируют ТСЖ, возможно получение ощутимой прибыли. Сложность работы в данном сегменте вынуждает частные компании работать с корпоративными клиентами, оплачивающие услуги по вывозу отходов по рыночным ценам. Итак, подводя итог можно выделить следующие сегменты потребителей на рынке B2B: · ЖЭК, ТСЖ · Офисные
Навигация по разделу
  • Все отрасли

 TeeJet_UniPilot_240x400_030117

Velenta_240x400_VL_4
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.