Velenta_240x400_VL_4

Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в россию в 2007 г автофургон изотермический полуприцеп тракторный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г. (артикул: 01450 35950)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию.

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
    эвакуатор
    автовоз
    бортовой
    контейнеровоз
    лесовоз
    пикап
    платформа
    прочее
    рефрижератор
    термос
    фургон
    цистерна
    шасси
    самосвал
    седельный тягач

    2. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

    3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.

    4. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

    5. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

    Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> Смотрите демо-версию отчета.
  • Перечень приложений

    more"> Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте соответствующих транспортных средств в Россию в 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите демо-версию отчета.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

192 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.

Регион: Россия, Приволжский ФО.

Дата выхода: 22.04.15

180 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
     Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.
    1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2 Объем рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка по производителям
    2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г.
    2.1 Объем производства
    2.2 Сегментация производства
    2.2.1 по типам автогидроподъёмников
    2.2.2 по высотам автогидроподъёмников
    2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей:
    2.3.1 высота
    2.3.2 горизонтальный вылет
    2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета)
    2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами)
    2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.4.1 Объем производства и доля на рынке:

    ▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ)
    ▪ Казанский электромеханический завод
    ▪ Пожтехника, г. Торжок
    ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург
    2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей:
    ▪ высота
    ▪ горизонтальный вылет
    ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета)
    ▪ масса подъемника ( б…
  • Исследование рынка самосвальных полуприцепов и разбрасывателей органических удобрений
    Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России 1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России 1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр. 1.2 Текущее положение сельского хозяйства 1.3. Структура управления сельским хозяйством 1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам. 1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса 2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России 2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году 2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России: 2.2.1. Структура рынка по товарным позициям 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции 2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства по регионам 2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году 2.4.1. Объем и динамика импорта 2.4.2. Структура импорта: a. по странам производите…
  • Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.