Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для пленки 2012г гидроизоляция мастичный гидроизоляция стен устройство вибродепфирующий

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для пленки (2012г.) (артикул: 15341 35950)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прессов для пленки:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка прессов для пленки.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка прессов для пленки
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт прессов для пленки
    2.5.1.​ Сегментация импорта прессов для пленки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта прессов для пленки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта прессов для пленки в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт прессов для пленки
    2.6.1.​ Сегментация экспорта прессов для пленки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта прессов для пленки в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке прессов для пленки
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства прессов для пленки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства прессов для пленки в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка переработки бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 24.09.16

40 100
Анализ компаний, осуществляющих сбор и сортировку отходов

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

149 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 25.05.15

227 200
Маркетинговое исследование рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

935 900
Бизнес-план завода по переработке твердых бытовых отходов – 2014 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.15

44 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам отходов:
    1. стеклобой
    2. макулатура
    3. металлолом
    4. полимеры
    2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям
    2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей вторичных материалов
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления
    4.3. Частот…
  • Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 2)
    Так, в европейских странах в год на одного жителя приходится 500-600кг отходов, а в США этот показатель достигает отметки в 700кг. Несмотря на это, именно в России остро стоит вопрос с утилизацией ТБО, поскольку вторично перерабатывается лишь небольшая их часть, остальное же свозится на полигоны или же сжигается, в результате окружающей среде наносится непоправимый вред. Решить данную проблему возможно по средствам развития уровня сбора, переработки и утилизации отходов. СТРУКТУРА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКАХ И ПОСТАВЩИКАХ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ При выборе подрядчика по вывозу ТБО, потребители чаще всего обращают внимание на такие критерии
  • Инвестиционный проект предприятие по переработке отходов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание сооружений 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Иные показатели 6.11.9. Эффективность инвестиций 6.1…
  • Рынок отходов всех классов опасности: сбор, затарка, транспортировка, утилизация
    Для установления равновесия в окружающей среде технологические процессы должны обеспечивать возврат сырья путем утилизации промышленных отходов. Поэтому утилизация отходов является важной экологической проблемой, позволяющей существенно повлиять на экологическую обстановку и снижение экологического ущерба. Решение задач по сокращению воздействия промышленных предприятий на природные территории связано с экологическим менеджементом, химией окружающей среды, токсикологией, промышленной экологией, экологическим мониторингом и контролем. Задача промышленно-экологических исследований состоит в интеграции методов экологического мониторинга и химии окружающей среды, создании более «чистого» производства, включающего, главным образом, технологические и технические аспекты предотвращения загрязнения и рационального использования ресурсов, чтобы в конечном итоге минимизировать отрицательное воздействие промышленного производства на окружающую среду.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

 Velenta_240x400_VL_4     



  • TeeJet_UniPilot_240x400_030117

Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.