Agro_evrohim_VL_3

Бизнес план организация сети аптек периостит энцефаломиелит спирограф обтураторный истончение волосяной искалечиться желтушка сбрендить азитрал

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация сети аптек (артикул: 15482 35950)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2012
География исследования: Россия, г. Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания аптечной сети для розничной торговли лекарственными и не лекарственными товарами в городе Москва.

    Для достижения данной цели планируется приобрести в собственность три отдельно расположенных торговых помещения, закупить необходимое оборудование и нанять квалифицированный персонал.

    Сфера деятельности сети аптек — продажа фармацевтических и парафармацевтических препаратов на территории Москвы. Товаром сети аптек являются: лекарственные средства, средства личной гигиены и диагностики, поставляемые ведущими производителями фармацевтической продукции.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 28,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка фармацевтических товаров. Рассмотрены профили крупнейших аптечных сетей в городе Москва («03 сеть аптек», «36 и 6», «А5 сеть аптек» и другие).

    На основании маркетинговых исследований, была выделена основная целевая аудитория аптеки. Это женщины, в возрасте от 30 до 45 лет. Они хотят видеть в аптеке, не только медикаменты, но и товары для красоты и здоровья, детское питание. Здесь главным является удобство выбора, быстрота обслуживания, уют, доброжелательная атмосфера.

    В организационной части бизнес-плана рассмотрен план по персоналу, а также источники, формы и условия финансирования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что при условии выполнения бизнес-плана проект является привлекательным для инвестирования и демонстрирует высокий запас прочности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг    5
    2.2. Особенности организации проекта    7
    2.2.1. Нормативно-правовые акты  по лицензированию.    7
    2.2.2. Необходимые документы    9
    2.2.3. Государственная пошлина    10
    2.2.4. Предоставление  пакета документов в лицензирующий орган.    10
    2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения:    13
    2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа    14
    2.2.7. Получить бланк лицензии.    14
    2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку.    14
    2.3. Информация об участниках проекта    17
    2.7. Месторасположение проекта    18
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    19
    3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров    19
    3.2. Основные тенденции на рынке    20
    3.2.1. Динамика цен    20
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация.    21
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов    22
    3.5. Прогноз развития рынка    28
    3.6. Методы увеличения прибыли аптеки.    30
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    32
    4.1. План по персоналу    32
    4.2. Источники, формы и условия финансирования    33
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    34
    5.1. Исходные данные    34
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах    36
    5.5. Налоговые отчисления    36
    4.5. Операционные издержки    38
    4.6. Расчет выручки    41
    4.7. Прогноз прибылей и убытков    43
    4.7. Прогноз движения денежных средств    46
    4.8. Анализ эффективности проекта    49
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ    52
    5.1. Анализ чувствительности    52
    5.2. Оценка проектных рисков    54

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок калийных удобрений: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1 Население России 1.2 Экономическая ситуация 1.3 Особые экономические зоны 1.4 Развитие предпринимательства в России 1.5 Инвестиционный потенциал 1.6 Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Виды калийных удобрений 2.2 Классификация калийных удобрений ОКП ОКПД ТН ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1 Тенденции на мировом рынке удобрений 3.2 Производство 3.3 Экспорт 3.4 Импорт 4. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ С/Х КУЛЬТУР В РОССИИ 4.1 Динамика посевных площадей в РФ 4.2 Структура посевных площадей в РФ по видам культур 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК УДОБРЕНИЙ 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УДОБРЕНИЙ Нормативная правовая база Государственная поддержка Ограничительные меры, действующие на зарубежных рынках, в отношении российских товаров 8. ОБЪЕМ РЫНКА 8.1 Калийные удобрения в целом Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.2 Хлорид калия Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.3 Сульфат калия Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 9. ПРОИЗВОДСТВО 9.1 Калийные удобрения в целом Динамика по годам Динамика по месяцам Объемы в федеральных округах РФ Структура по федеральны…
  • Рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКПД ОКВЭД ТН ВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Посевные площади Динамика посевных площадей Структура посевных площадей 3.2. Производство овощей Динамика производства Структура производства 3.3. Производство томатов Динамика производства Структура производства 3.4. Производство лука Динамика производства Структура производства 3.5. Производство картофеля Динамика производства Структура производства 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 5.1. Динамика объемов рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Потребление на душу населения 5.4. Сегментация рынка 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВА…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля (2009-начало 2010 гг.)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Анализ рынка калийных минеральных удобрений в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг объём продаж калийных минеральных удобрений в России вырос на 12,5%: с 1,70 до 1,92 млн т. В 2011-2012 гг показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 12,8 и 9,2% соответственно. Этому во многом способствовала государственная поддержка сельхозпроизводителей. В рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 гг осуществлялось субсидирование доли затрат на покупку минеральных удобрений из федерального и регионального бюджетов. В 2013 г продажи калийных минеральных удобрений в стране снизились на 10,7%, составив 1,87 млн т. Это снижение было обусловлено изменениями в системе субсидирования сельхозпроизводителей и принципах ценообразования на внутреннем рынке калийных удобрений в связи со вступлением России в ВТО. На смену прямой поддержке отечественных сельхозпроизводителей пришла погектарная поддержка, которая направлена на возмещение части затрат сельхозпроизводителей, в том числе на проведение агротехнологических работ, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 га посевной площади. В 2014 г продажи калийных удобрений выросли на 2,3% относительно 2013 г. Основными драйверами роста спроса выступили более низкие цены на продукцию, чем год…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.