Agro_evrohim_VL_3

Российский рынок автомобильных шин hr makita перфоратор кирпич резка диск шина электропилка розетка цена электроторцеватель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автомобильных шин (артикул: 16372 35950)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была описана текущая характеристика российского рынка автомобильных шин, определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен конкурентный анализ Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка автомобильных шин была проведена сегментация по основным видам продукции, а также оценен уровень и параметры конкуренции на рынке с описанием профилей крупнейших игроков Рынка.

    Выдержки из исследования
    Наряду со многими отраслями экономики рынок автомобильных шин, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, объем розничной торговли. Следует заметить, что огромное влияние на Рынок оказывают: рынок автомобилей и рынок шиномонтажа.
    Если рассматривать ценовую структуру Рынка, то можно выделить 3 сегмента: нижний, средний и премиальный. «Нижний» ценовой сегмент является наиболее емким сегментом рынка, на долю которого приходится около …% рынка. Сегмент «премиальных» шин  лидирует в стоимостном выражении…%.
    По данным 2011г. объем рынка автомобильных шин всех видов в России составил около … млн. штук, что на …% больше, чем в 2010г. Суммарный объем российского рынка автомобильных шин в денежном выражении составил … млрд. руб. ( по отношению к 2010г. Прирост составил …%). Объем рынка в первом полугодии 2012 г. составил … млрд. руб. (…%). Помимо этого, в натуральном выражении российский шинный рынок вырос на …% и достиг уровня в … млн. штук.
    В России крупнейшими производителями автомобильных шин, по данным 2011г., являются: «…» (…%), «…» (…%) и «…» (…%). При этом,  от общего объема производства шин в России за истекший период на долю этих трех производителей приходится …%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Определение продукции
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Влияющие и смежные рынки
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2.    Ценовая сегментация Рынка
    2.3.    Сезонность на Рынке
    2.4.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.    Объем производств
    3.2.    Объем импорта и экспорта
    3.3.    Объем и темпы роста рынка
    3.4.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.    Описание производителей и зарубежных поставщиков
    5.3.    Описание оптово-розничного сегмента
    5.4.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.    Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор украинского рынка стартерных аккумуляторов 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

70 050
Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок автосигнализаций

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Анализ рынка импорта двигателей для сельхозтехники, строительной и железнодорожной техники

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.13

53 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В настоящее время примерно 30% мирового производства автомобильных газовых баллонов приходится на Аргентину и Пакистан. Немного меньшие доли в совокупном объеме производства занимают Бразилия и Иран. В 2009 г мировой объем производства транспортных баллонов составил более 1 млн шт. Рынок транспортных баллонов является довольно динамично развивающимся во многих странах мира. В ближайшей перспективе рост мирового рынка транспортных баллонов составит около 9% в год. Отчет «Анализ мирового рынка транспортных баллонов: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в мире 􀂃 Структура затрат на производство и продажу транспортных баллонов 􀂃 Объем продаж и емкость рынка, баланс спроса и предложения транспортных баллонов 􀂃 Численность населения, численность парка ГБА и средний расход потребления на единицу ГБА 􀂃 Объем внешней и внутренней торговли транспортными баллонами 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков транспортных баллонов 􀂃 Цена импорта, экспорта транспортных баллонов BusinesStat регулярно проводит анализ рынка транспортных баллонов по всем странам мира, включая …
  • Маркетинговое исследование рынка цепей в России за 2011 г
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
  • Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 6
    Список рисунков 7
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
    3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
    3.1. Спутниковая навигация 62
    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
    3.3.1. Метод радиопеленгации 72
    3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
    4.1. Осуществление связи с ди…
  • Анализ рынка снегоходов в России
    Объект исследования Рынок снегоходов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы д…
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка соли. Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль, выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли. В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их запасы. В рамк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.