Velenta_240x400_VL_4

Обзор рынка автозапчастей ямз украины двигатель дизельн дизель тепловоз контроль система топливо civic honda запчасти

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автозапчастей ЯМЗ Украины (артикул: 18903 35950)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Общая характеристика рынка запасных частей ЯМЗ
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка ЯМЗ в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, емкость в деньгах)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации запасных частей ЯМЗ
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    5. Внешняя торговля
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    6. Цена и ценообразование на рынке запасных частей ЯМЗ
    6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    7. Потребление
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010гг.
    7.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    8. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)   
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
    10. Выводы. Прогнозные показатели на 2010-2012 гг.

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика парка грузовых автомобилей на начало 2005-2010 гг., шт
    2. Структура украинского рынка новых грузовых автомобилей в 2010 году
    3. Динамика емкости рынка автозапчастей в 2008-2009 гг., млн. дол. США
    4. Динамика емкости рынка автозапчастей ЯМЗ в 2008-2009 гг., млн. дол. США
    5. Динамика объема сегмента автозапчастей для коммерческих автомобилей за 2008-2010 гг., млн. дол. США
    6. Динамика объема сегмента автозапчастей для грузовых автомобилей за 2008-2010 гг., млн. дол. США
    7. Структура рынка автозапчастей ЯМЗ в стоимостном измерении в 2008 году
    8. Структура рынка автозапчастей ЯМЗ в стоимостном измерении в 2010 году
    9. Динамика объема сегмента двигателей ЯМЗ за 2007-2010 гг., млн. дол. США
    10. Динамика объема сегмента запчастей ЯМЗ за 2007-2010 гг., млн. дол. США
    11. Динамика объема сегмента остальной продукции ЯМЗ за 2007-2010 гг., млн. дол. США
    12. Динамика объема реализации автозапчастей ЯМЗ в натуральных показателях в 2007-2010 гг., штук
    13. Динамика объема реализации автозапчастей ЯМЗ в стоимостных показателях в 2007-2010 гг., млн. руб.
    14. Доли рынка основных операторов рынка поставки автозапчастей в Украине в 2009 г.
    15. Доли рынка основных операторов рынка автозапчастей ЯМЗ в Украине в 2009 г.
    16. Динамика объемов импорта автозапчастей ЯМЗ в 2008-2010 гг., млн. дол. США
    17. Динамика средних цен на автозапчасти ЯМЗ в Украине в 2008-2010 гг.
    18. Динамика потребления автозапчастей в 2007-2009 гг., млн. дол. США
    19. Динамика потребления автозапчастей ЯМЗ в 2007-2009 гг., млн. дол. США
    20. Структура рынка автозапчастей в Украине по каналам сбыта в 2006-2010 гг., %
    21. Структура рынка автозапчастей ЯМЗ в Украине по каналам сбыта в 2006-2010 гг., %
    22. Прогноз емкости рынка автозапчастей в 2010-2012 гг., млн. дол. США
    23. Прогноз емкости рынка автозапчастей ЯМЗ в 2010-2012 гг., млн. дол. США
    Перечень таблиц:
    1. Структура парка грузовых автомобилей в Украине в 2005-2008 г.
    2. Объем реализации грузовиков - основных потребителей запчастей ЯМЗ в Украине в 2007-2010 году
    3. Парк грузовой техники — основных потребителей автозапчастей ЯМЗ в Украине, шт.
    4. Парк грузовой техники, укомплектованный двигателями ЯМЗ, в Украине, шт.
    5. Объем производства двигателей и запасных частей ЯМЗ в 2007-2009 году, шт.
    6. Объем произвоства автозапчастей ЯМЗ в стоимостных показателях в 2007-2010 гг., млрд. руб.
    7. Объем реализации автозапчастей ЯМЗ в стоимостных показателях в 2007-2010 гг., млн. руб.
    8. Перечень основных операторов рынка автозапчастей ЯМЗ
    9. Средние цены на некоторые ассортиментные позиции автозапчастей в Украине на начало 2010 года
    10. Наиболее распространенные ассортиментные позиции автозапчастей ЯМЗ в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

45 000
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

13 500
Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

33 750
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

121 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Из диаграммы видно, что большая доля рынка принадлежит отечественным автомобилям (38,8%). Почти на том же уровне находится импорт новых автомобилей (35%). Стоит отметить, что сравнительно недавно (2-3 года назад) доля новых иномарок была значительно меньше, на уровне 15,84%). Данный факт свидетельствует о росте потребления иномарок в России, а соответственно, и об увеличении обращения к дистрибуторам автозапчастей именно для иностранных автомобилей. Наиболее популярными иностранными марками автомобилей являются Ford, Chevrolet и Toyota. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА По оценке игроков рынка автозапчастей для иномарок, в целом он быстро развивается. На Рынке присутствует большое количество игроков отмечают, его низкую рентабельность. В настоящее время высокую рентабельность
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Анализ ресторанного рынка г.Одесса
    1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 1.1.Тенденции рынка 1.2.Перспективы развития рынка 1.3.Сезонность 2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ 2.1.Средний чек 3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 3.1.Конкурентный анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.