Рынок грибов украины вешенка выращивание гриб засахарить фрукт поддубовик ананас сушеный грецкий орех завяливать косхалва

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грибов Украины (артикул: 19309 35950)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: январь 2011 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Содержание обзора:

    1.    Анализ тенденций развития рынка

    2.    Внешняя торговля

    3.    Основные операторы рынка

    4.    Предпочтения потребителей

     

    5.    Перспективы развития рынка

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень диаграмм  и графиков:

     

    1.    Динамика производства грибов в  Украине за 2007 – 2011 гг., тонн

    2.    Структура грибов в Украине в 2011 году в зависимости от вида грибов

    3.    Графическая структура экспорта свежих и охлажденных грибов в 2011 году в натуральном выражении, %

    4.    Динамика импорта свежих грибов в Украину в 2011 году, в натуральном выражении, %

    5.    Графическая структура импорта консервированных грибов в 2011 году в натуральном выражении, %

    6.    Доли рынка основных производителей в натуральном выражении в 2010 году, %

    7.    Структура потребления грибов в натуральном выражении в 2011 году, %

    8.    Предпочтение потребителей на рынке грибов в натуральном выражении в 2011 году, %

     

    Перечень таблиц:

     

     

    1. Средние цены грибов на некоторых рынках Украины в 2011 году, грн/кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

67 500
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

31 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки
    Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки», являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора (инициатора). Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора (инициатора). 2. Резюме 2.1.Идеи, суть проекта Идея проекта: создание предприятия по производству и сбыту гриба вешенки в Санкт-Петербурге. Цель проекта: качественное и здоровое питание среднего класса Санкт-Петербурга, получение прибыли. 4.План маркетинга (Фрагмент) 4.1.Анализ рынка предприятий выращивающих гриб вешенку в Санкт-Петербурге; основные понятия о продукте; конкурентная среда Грибы традиционно входят в рацион народов, населяющих Россию, Белоруссию и Украину. Они содержат 80-90 % белка, сходного по аминокислотному составу с животным, витаминов, минеральных веществ. В то же время от других богатых белком продуктов грибы выгодно отличает низкая калорийность и наличие пищевых волокон. Следует подчеркнуть, что многие виды съедобных грибов оказывают адаптогенное, иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм человека. В них обнаружены вещества, обладающие антивирусн…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРИБОВ (ВЫПУСК 2)
    Наиболее высокой является цена импорта из Чили (… долл./кг). Наименьшая цена импорта – из Эстонии – … долл./кг. Основными странами-производителями импорта для России являются … и …. Доли этих стран составляют …% и …% в натуральном выражении соответственно и …% и …% в стоимостном выражении Наиболее высокой является цена экспорта в Италию (… долл./кг). Наименьшая цена экспорта – в Туркмению – … долл./кг. Основным производителем продукции на экспорт является … Доля этой страны составляет …% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении. СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Очевидно преобладание импортной продукции. Доля импорта составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются … ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЛЕДОВО» … ООО «КОМБИНАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ДИКОРАСТУЩЕЙ ПРОДУКЦИИ «ЖИВНИЦА» … ГРУППА КОМПАНИЙ «БИТ» … КОМПАНИЯ «ЭКОПРОДУКТ» … ГРУППА КОМПАНИЙ «МАТРЕКО» … КОМПАНИЯ «СКАН-НЕВА» … КОМПАНИЯ «HORTEX HOLDING SA» .. КОМПАНИЯ «BONDUELLE» … ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ … КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА Среди крупнейших компаний розничного сектора, на которых приходит…
  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.