Agro_evrohim_VL_3

Обзор рынка воздухоразделительных установок вру 2013 год измерительный информационно система автоматика веза шкаф zpaz шкаф

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка воздухоразделительных установок (ВРУ). 2013 год (артикул: 19909 35950)

Дата выхода отчета: 4 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    БЛОК 1:

    1.1. Описание рынка. Анализ тенденций развития рынка ВРУ в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2007–2012 гг.

    1.2. Основные игроки на рынке ВРУ в исследуемых странах

    1.3. Сегментация и структурирование рынка ВРУ в исследуемых странах

    1.4. Выводы. Прогнозные показатели и перспективы развития рынка ВРУ в исследуемых странах в 2013–2016 гг.

    БЛОК 2:

    2.1. Характеристика ВРУ основных игроков рынка в исследуемых стран (в виде табл.)

  • Перечень приложений

    more">

    Структура рынка промышленных газов в 2012гг. в разрезе потребительских сегментов (в стоимостном выражении, %)

    Структура мирового производства промышленных газов в 2012 г., в натуральном выражении, %

    Типы криогенных воздухоразделительных установок

    Типы адсорбционных воздухоразделительных установок

    Динамика объемов рынка воздухоразделительных установок в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2007–2012 гг., млрд. долл.

    Динамика объемов реализации ВРУ компанией Air Products

    Региональная структура рынка воздухоразделительных установок в 2012г., в денежном выражении, %

    Структура потребления воздухоразделительных установок по отраслям в 2012г., в денежном выражении, %

    Структура рынка воздухоразделительных установок в разрезе производителей в 2012г., в денежном выражении, %

    Прогнозные показатели объемов рынка воздухоразделительных установок в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2013–2016 гг., млрд. долл.

    Перечень таблиц:

    Объем рынка промышленных газов в 2011-2012гг. в разрезе потребительских сегментов (в стоимостном выражении, млрд. $).

    Технические характеристики адсорбционных установок

    Динамика объемов рынка воздухоразделительных установок в Украине, России, Китае, Южной Корее и США в 2007–2012 гг.

    Сравнительный анализ технических характеристик и возможностей применения мембранных, адсорбционных и криогенных ВРУ

    Потребляющие отрасли промышленности и соответствующие им технологические процессы, требующие использования технического кислорода

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в России

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в США

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в Китае

    Характеристика воздухоразделительных установок основных игроков рынка в других странах

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка автоматических моек для колес
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки 2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка автоматических моек для колес 2.6.1. Структура рынка по потребителям 2.6.2. Структура рынка по производителям 2.6.3. Структура рынка по географии 2.7. Анализ смежных рынков 3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.4. по торговым маркам 3.2.5. по регионам отправления из РФ 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта: 3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.8. по странам-получателям 4. Характеристика производства автоматических моек для колес 4.1. …
  • Исследование рынка специализированных прицепов и полуприцепов для внедорожников и легковых автомобилей
    1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год. 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и динамика рынка 1.4. Емкость рынка 1.2 Структура рынка. АНПС 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые) 1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров. 1.2.3 Структура рынка online/offline 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников 3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке. 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году 4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения 4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов 4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1.Барьеры входа в отрасль 5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
  • Анализ рынка услуг мобильной очистки резервуаров малой емкости для нефтепродуктов
    1. Обзор рынка услуг очистки резервуаров малой емкости для нефтепродуктов в Казахстане
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка по видам очистки резервуаров для нефтепродуктов. Доля сегмента услуг мобильной очистки резервуаров малой емкости для нефтепродуктов
    2. Анализ рынка услуг мобильной очистки резервуаров малой емкости для нефтепродуктов в Казахстане
    2.1. Анализ компаний-владельцев резервуаров малой емкости.
    2.1.1. Сегментация компаний-владельцев резервуаров малой емкости
    2.1.1.1. АЗС
    2.1.1.2. Нефтеперерабатывающие заводы
    2.1.1.3. Нефтеперегонные заводы

    Данный раздел будет основан на экспертных интервью с владельцами резервуаров малой емкости
    2.2. Анализ компаний, предоставляющих услуги мобильной очистки резервуаров малой емкости для нефтепродуктов
    2.2.1. Основные компании, предоставляющие услуги очистки. Объем предоставления услуг
    2.2.2. Анализ цен на предоставление услуг
    2.2.3. Описание существующих технологий очистки резервуаров малой емкости для нефтепродуктов
    3. Выводы. Перспективы появления на рынке новой технологии очистки резервуаров малой емкости для нефтепродуктов.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.