баннер на сайт 2

Обзор рынка сухих завтраков в украине 2014 год кафе управление банкет заказ бефстроганов буфетик pardini

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сухих завтраков в Украине. 2014 год (артикул: 19924 35950)

Дата выхода отчета: 23 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 51, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Общая характеристика рынка сухих завтраков в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2010–2013 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010–2013 гг.

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (реализация по ТМ)

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2010-2013 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2010-2013 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2010-2013 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка

    3.4. Степень конкуренции и риски

    3.5. Принадлежность операторов к ФПГ, информация о владельцах (собственниках), фин. показатели для публичных компаний рынка

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2010-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2010-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2010-2013 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость производства, рентабельность

    6. Потребление продукции на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет типичного потребителя

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    6.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления

    7. Каналы сбыта продукции

    8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014-2017 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность рынка

    9.1. SWOT-анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика среднемесячного дохода на душу населения по итогам 2008-3 кв. 2013 гг., грн

    Структура расходов населения Украины по итогам 2013 г., %

    Региональная структура трат украинских семей на продукты питания и напитки в среднем в месяц по итогам 2013 г, тыс. грн.

    Географическая структура расположения украинских семей с детьми, тыс. ед.

    Динамика емкости рынка сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., тыс. т

    Динамика емкости рынка сухих завтраков в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн

    Структура реализации сухих завтраков в Украине по ТМ в 2013 году, %

    Структура производства сухих завтраков в Украине, %

    Структура рынка сухих завтраков в Украине в зависимости от их происхождения по итогам 2010-2013 гг., %

    Динамика производства сухих завтраков в натуральном выражении по итогам 2010-2013 гг, тыс. т

    Динамика производства сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., в зависимости от типа продукции, тыс. т

    Динамика производства сухих завтраков в денежном выражении по итогам 2010-2013 гг., тыс. т

    Динамика производства сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., в зависимости от типа продукции, млн. грн

    Доли рынка основных операторов рынка сухих завтраков по итогам 2013 года, %

    Экспорт сухих завтраков из Украины в 2010 -11 мес. 2013 годов, тыс. тонн

    Экспорт сухих завтраков из Украины в 2010 -11 мес. 2013 годов, млн. грн

    Динамика экспортных цен на сухие завтраки в Украине в 2010-2013 гг., грн/кг

    Структура экспорта сухих завтраков по географическому критерию в Украине, в 2010-2013 гг.,%

    Доли крупнейших экспортеров сухих завтраков в Украине, в 2010-2013 гг., %

    Структура экспорта сухих завтраков в зависимости от способа их изготовления

    Импорт сухих завтраков в Украину в 2010 -11 мес. 2013 годов, тыс. тонн

    Импорт сухих завтраков в Украину в 2010 -11 мес. 2013 годов, млн. грн

    Динамика импортных цен на сухие завтраки в Украине в 2010-2013 гг., грн/кг

    Структура импорта сухих завтраков по географическому критерию в Украине, в 2010-2013 гг., %

    Доли крупнейших импортеров сухих завтраков в Украине, в 2010-2013 гг., %

    Динамика средних цен на исследуемую продукцию в Украине в 2010-2013 годах, грн/кг

    Структура себестоимости производства сухих завтраков в Украине, %

    Структура потребителей сухих завтраков в Украине, %

    Структура предпочтений в потреблении сухих завтраков в Украине, %

    Структура предпочтений добавок в сухих завтраках, %

    Рейтинг предпочтений ТМ хлопьев и подушечек потребителями по итогам 2013 года, %

    Рейтинг предпочтений ТМ каш быстрого приготовления, овсянки потребителями по итогам 2013 года, %

    Рейтинг предпочтений ТМ мюсли потребителями по итогам 2013 года, %

    Структура каналов сбыта сухих завтраков в Украине

    Структура каналов сбыта сухих завтраков в Украине, %

    Прогнозные показатели развития рынка сухих завтраков в Украине в 2014-2017 года, тыс. тонн

    Перечень таблиц:

    Динамика общих показателей рынка сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг., тыс. т

    Динамика общих показателей рынка сухих завтраков в Украине в 2010-2013 гг., млн. грн

    Перечень и описание основных операторов рынка сухих завтраков в Украине

    Региональная структура расположения основных операторов рынка сухих завтраков в Украине

    Сегментация операторов рынка в зависимости от ассортиментного ряда

    Сегментация операторов рынка в зависимости от вида деятельности (рынок сухих завтраков)

    Объем реализации услуг и доли рынка основных конкурентов, 2013 год

    Факторный анализ динамики рыночной доли

    Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка

    Конкурентная карта рынка

    Конкурентная карта рынка сухих завтраков Украины в 2013 году

    SWOT-анализ крупнейших операторов рынка

    Динамика финансовых показателей операторов на рынке сухих завтраков Украины в 2010-2012 гг., тыс. грн (выручка за период)

    Структура собственников ключевых операторов рынка сухих завтраков в Украине

    SWOT–анализ рынка сухих завтраков в Украине

    Факторы успеха и риски при выходе на рынок сухих завтраков Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельных хлопьев

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Продукты питания
    Содержание "Активные Продажи. Продукты питания"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
    /*');/*]]>*/
  • Открытие продуктового магазина
    Структура бизнес-плана «Открытие продуктового магазина»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания (продовольственные товары, бакалея, полуфабрикаты, сыр, колбаса, выпечка, кулинария, сок, вода)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Москва
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания магазина
    5.2. Описание оборудования для оснащения магазина*
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. …
  • Российский рынок йогуртов
    Итак, наибольший объем экспорта в 2007 году приходится на Украину и Казахстан (36,1% и 17,7% в натуральном выражении и 35,2% и 24,8% в денежном выражении соответственно). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ В конце 2006г. компания «CVS Consulting» провела исследование потребительских предпочтений жителей Москвы относительно кисломолочной продукции. В опросе приняли участие порядка 1 тыс. респондентов. По результатам опроса можно отметить, что большинство респондентов употребляют йогурт ежедневно, их доля составляет 38% от числа
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.