Бизнес план организация автомойки на 5 машиномест в городе москве автомобильный тахометр авто даф ремонт

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве (артикул: 20345 35950)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2014
География исследования: Россия, г. Москва
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Целью данного Проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности строительства городской автомойки на 5 машиномест в городе Москве. 

    В рамках Проекта предполагается строительство здания автомойки, подбор  необходимого оборудования для обеспечения одновременного обслуживания до 5 автомобилей, привлечения персонала проекта и проведение рекламной кампании в районе.

    Идейной основой проекта является строительство автомойки районного значения для обеспечения жителей района услугами мойки и чистки автомобилей, и получение прибыли от осуществления своей деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    СОДЕРЖАНИЕ 1

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.1 Цели проекта 4

    1.2 Расчетный период проекта 4

    1.3 Стоимость реализации проекта 5

    1.4 Источники финансирования проекта 6

    1.5 Показатели эффективности проекта 6

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7

    2.1 Концепция автомойки 7

    2.2 Документы для открытия автомойки 7

    3. АНАЛИЗ РЫНКА 8

    3.1 Рынок автомобилей 8

    3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8

    3.1.2 Автотранспорт России 8

    3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10

    3.1.4 Автотранспорт Москвы 10

    3.2 Рынок автомоек 11

    3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11

    3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11

    3.1.7 Классификация автомоек 13

    3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15

    3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15

    3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18

    3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19

    4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20

    4.1 Ассортимент и ценовая политика 20

    4.2 Рекламная стратегия 20

    4.3 SWOT-анализ 21

    4.4 Маркетинговая стратегия 22

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24

    5.1 Расположение автомойки 24

    5.2 График реализации проекта 24

    5.3 Организационная структура и штатное расписание 25

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27

    6.1 Конструкция автомойки 27

    6.2 Аренда территории под автомойку 30

    6.3 Услуги автомойки 30

    6.4 Необходимое оборудование для автомойки 31

    6.5 Расходные материалы 34

    6.6 Поставщик оборудования и материалов 37

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38

    7.1 Первоначальные вложения в проект 38

    7.2 Доходы автомойки 39

    7.3 Расходы автомойки 41

    7.4 Система налогообложения 42

    7.5 Отчет о прибылях и убытках 45

    7.6 Отчет о движении денежных средств 47

    7.7 Бухгалтерский баланс 51

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54

    8.1 Методика оценки эффективности проекта 54

    8.2 Чистый доход (NCF) 56

    8.3 Чистый дисконтированный доход (NPV) 56

    8.4 Срок окупаемости (PB) 57

    8.5 Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 57

    8.6 Индекс прибыльности (PI) 57

    8.7 Внутренняя норма доходности (IRR) 58

    8.8 Точка безубыточности (BEP) 58

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 60

    9.1 Количественный анализ рисков 60

    9.1 Анализ чувствительности проекта 62

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

39 900
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

429 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

88 800
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

120 000
Российский рынок автосервисных услуг - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.14

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок автомоек г. Киева
    Выдержки из отчета Цель исследования Целью исследования является изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Киева. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ Общая ситуация Общая статистика • Общее количество автомобилей – *** млн. (на начало 2010 года) • Количество легковых и средних – *** млн. (на начало 2010 года) • Средний прирост в год – • Количество автомоек – ****, прирост ~ 10% • Потребность автомоек – **** ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. КИЕВА Потребительские предпочтения Ниже представлены основные выводы, сделанные по результатам исследования потребительских предпочтений. . Потребление услуг по мойке автомобиля Порядка *** опрошенных автомобилистов пользуются услугами автомоек, автомобилисты, не пользующиеся услугой, отказываются из-за ее недоступности по цене. Пользователи услуг по мойке машин – в основном мужчины 25 – 44 лет, занимающие ведущие руководящие должности или являющиеся квалифицированными специалистами. Среди автомобилистов, использующих услуги по мойке машин раз в неделю и чаще была выделена группа активных потребителей этих услуг.
  • Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга
    Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации
  • Бизнес-план автокомплекса в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка автомобильных услуг 3.1.1. автомойка 3.1.2. станция технического обслуживание 3.1.3. техосмотр 3.2. Основные тенденции на рынках 3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный сро…
  • Бизнес-план автомойки - 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; гра…
  • Рынок автомоек г. Казани
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.