База производителей снековой продукции в рф тефтелька вегетарианец домашний консервы приготовление рыбный провизия ежевичный кебаб

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База производителей снековой продукции в РФ (артикул: 21018 35950)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    "База производителей снековой продукции в РФ" – включает в себя контактные данные и основные параметры 60 крупнейших компаний, занимающихся переработкой фруктов, орехов и производством снеков в РФ. Представленные в базе сведения являются актуальными по состоянию на апрель 2014 года. 

    Для удобства использования, "База производителей снековой продукции в РФ"предоставляется в формате Excel и содержит следующую информацию: ИНН, индекс, фактический адрес, номера телефонов и факсов, адрес сайта и электронной почты, а также количество сотрудников, заводов. Кроме того, в базе представлен ТОП-30 крупнейших холдингов, занимающихся производством снековой продукции в РФ. 

    "База производителей снековой продукции в РФ" ориентирована на следующие целевые группы:

    менеджмент и специалисты отдела маркетинга компаний, занимающихся производством снековой продукции, поставками оборудования;

    менеджмент и специалисты отдела маркетинга компаний, поставляющих ингредиенты для производства снековой продукции

    специалисты отделов продаж и отделов по работе с клиентами компаний, занимающихся поставками оборудования;

    менеджмент и специалисты торговых сетей.

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки "База производителей снековой продукции в РФ":

    официальные сайты компаний;

    данные ФСГС;

    серверы раскрытия информации;

    анкетирование компаний;

    материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также, отраслевая пресса.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса

Регион: Италия, Испания, Германия

Дата выхода: 21.02.17

61 600
Зефир и пастила: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Карамель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 400
Шоколадные конфеты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 400
Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 2)
    По экспортируемой из России продукции лидирующие позиции занимают Беларусь с долей, Украина и Казахстан. В стоимостном выражении их доли составляют соответственно 70,8%, 10,6%, 9,5%. Доли в натуральном выражении составляют Беларусь 25,1%, Украина 17,6%, Казахстан
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА В 2007 году Россия оставалась самым крупным рынком сладких и соленых снеков в Восточной Европе, обеспечивая 52% продаж региона в стоимостном выражении. Львиная доля потребления сладких и соленых снеков в России связана с потреблением пива и слабоалкогольных напитков.. По данным Euromonitor International, в 2007 году продажи сладких и соленых снеков в России выросли на 14% в стоимостном выражении и составили около $ 2,7
  • Исследование "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз на 2010 год и долгосрочную перспективу"
    Содержание исследования "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
    Об Исследовании "Собственные торговые марки сетей FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
    Раздел I. Феномен собственных торговых марок розничных сетей
    1.1. Подходы к изучению и трактовке феномена собственных торговых марок розничных сетей
    Раздел II. История развития, текущее состояние и перспективы развития мирового рынка товаров собственных торговых марок
    2.1. История развития мирового рынка товаров собственных торговых марок розничных сетей
    2.2. Текущее состояние и перспективы развития рынка СТМ сетей FMCG в зарубежных странах
    Раздел III. Структура потребительских предпочтений в России и странах мира
    3.1. Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса
    3.2. Перспективные категории собственных торговых марок
    Раздел IV. Международный опыт развития собственных торговых марок розничными сетями FMCG
    4.1. Кейс "Развитие собственных торговых марок международными розничными сетями FMCG"
    4.2. Успешные практики развития и продвижения собственных торговых марок на международном рынке FMCG в условиях кризиса
    Раздел V. Российский рынок товаров собствен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Velenta_240x400_VL_4

 

  • TeeJet_UniPilot_240x400_030117

 

Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.