Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус междугородний автобус hyundai автобус новый минивен

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус (артикул: 21135 35950)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи: Получить информацию о регионах потребления, компаниях-потребителях, компаниях-поставщиках

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Детализация:

    • № заявки 

    • регион

    • способ размещения заказа

    • дата объявления конкурса

    • дата завершения конкурса

    • информация о заказчике (наименование организации, контактные данные)

    • информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта)

    • итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта)

    • ссылка на конкурсную документацию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 24.04.18

69 000
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г., ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению, положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо, существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус», снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным: з…
  • Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов
    Содержание отчета по импорту в Россию:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1.: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.

    Содержание отчета по экспорту из России:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
    Рис.3: Региональная структура экспорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в…
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
  • Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
    Оглавление
    Список рисунков 1
    Список таблиц 6
    Описание маркетингового исследования 7
    1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
    1.1. Описание автомобильного парка России 8
    1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
    1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
    Санкт-Петербурге 14
    1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
    1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
    1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
    1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
    2. Описание рынка автосервисных услуг 19
    2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
    2.2. Виды автосервисных станций 21
    2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
    2.2.2. Независимые автосервисы 21
    2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
    2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
    2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
    3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
    3.2. Типология автомоек 24
    3.3. Типология автомоечных услуг 24
    3.4. Сезонность потребления услуг 25
    3.5. Описание группы потребителей и их пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.