Agro_evrohim_VL_3

Исследование рынка растительного масла г ростова на дону купить масло пальмовый масло нерафинированное растительный масленица

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону (артикул: 02119 35950)

0 руб.

Дата выхода отчета: 1 Июля 2006
География исследования: Ростов-на-Дону
Период исследования: Июнь 2006 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В ходе исследования изучались емкость рынка растительного масла Ростова-на-Дону, степень известности основных марок и производителей, потребительские предпочтения при выборе продукта, частота приобретения и объёмы потребления растительного масла.


    Цель исследования
    изучение рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону

    Задачи исследования

    1. Определение емкости рынка растительного масла.
    2. Оценка степени известности марок.
    3. Сегментирование покупателей (ценовые сегменты, лояльность к марке, практика покупок)
    4. Определение потребительских предпочтений при выборе:
    - Типа растительного масла
    - Типа и объема упаковки
    - Места приобретения растительного масла.
    5. Мотивации покупателей при покупке растительного масла.
    6. Лояльность покупателей марке растительного масла
    7. Способы использования растительного масла

    Метод и выборка
    Целевая группа исследования: жители Ростова-на-Дону в возрасте от 18 до 60 лет.
    Метод сбора информации: личное формализованное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента.


    Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению и району. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.
    Объем выборки: 500 респондентов.


    Формат представления данных
    Результаты исследования представлены в виде презентации в формате Microsoft Power Point.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Содержание:


    1. Общее описание исследования
    Цели и задачи исследования
    Сроки проведения исследования
    Методология   исследования
    Выборка исследования


    2. Основные выводы исследования


    3. Результаты исследования
    Частота покупки и потребления растительного масла
    Объём потребления растительного масла
    Известность марок растительного масла
    Потребление марок за последние 6 месяцев
    Типичный объём покупки растительного масла
    Потребительские предпочтения

  • Перечень приложений

    more">

    Нет приложений.


    Количество диаграмм: 41
    Частота употребления растительного масла
    Спонтанная известность марок растительного масла
    Известность марок с подсказкой
    Потребление марок растительного масла за последние 6 месяцев
    Марка растительного масла , потребляемая чаще всего
    Частота покупки растительного масла
    Типичный объём покупки растительного масла
    Предпочтительная упаковка растительного масла
    Торговые точки, в которых приобретается растительное масло
    Факторы выбора растительного масла
    Способы использования растительного масла
    Месячный объём потребления растительного масла

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ HORECA: МАЙОНЕЗЫ И СОУСЫ НА МАЙОНЕЗНОЙ ОСНОВЕ, КЕТЧУПЫ И ТОМАТНЫЕ СОУСЫ, ГОРЧИЦЫ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

48 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА МАРГАРИНОВ И ЖИРОВ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ХОРЕКА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.18

45 000
АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ МАСЛА КАКАО, РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 23.08.18

45 000
Обзор рынка растительного масла Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия бойни при ферме КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Анализ положения дел в отрасли 2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 2.2.1. Общий российский рынок 2.2.2. Рынок Ростовской области 2.3. Ценообразование на рынке 2.3.1. Цены на мясо 2.3.2. Цены на услуги боен 2.3.3. Цены на субпродукты 2.4. Потребители 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные услуги 3.2. Планирование оборота 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Прогноз прибылей и убытков 7.2. Прогноз движения денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.2. Анализ чувствительности проекта
  • Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию1 2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров 2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях) 2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1) 3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 4.1.1. Объемы посевных площадей 4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Птицефабрика по выращиванию индейки в Беларуси в 2014-2021 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Описание птицефабрики 12 2.2 Описание продукта 13 2.3 Информация об инициаторе проекта 15 2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 15 3. Производственный план 18 3.1 Технология производства мяса птицы 18 3.2 Прочие технологические процессы 22 3.3 Описание оборудования 23 3.3.1 Описание оборудования птичников 24 3.3.2 Оборудование для содержания 28 3.3.3 Оборудование для убоя 30 3.3.4 Оборудование для производства кормов 33 3.4 Строительные особенности 34 3.5 Расчет потребности в площадях 35 3.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 36 3.7 Ветеринарные требования 37 3.8 Кормовая база 37 3.8.1 Расчет потребности в комбикормах 37 3.8.2 Рецептура комбикормов 38 3.8.3 Возможные поставщики сырья для производства комбикормов 38 3.8.4 Производство комбикормов 39 4. Организационный план 40 4.1 План по персоналу 40 4.2 Организационная структура компании 41 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 42 4.4 План-график работ по проекту 42 4.5 Источники, формы и условия финансирования 45 5. Финансовый план 46 5.1 Исходные данные и допущения 46 5.2 Номенклатура и цены 47 5.3 Инвестиционные издержки 47 5.4 Налоговые отчисления 49 5.5 Операционные издержки 50 5.6 Себестоимость продукции 51 5.7 План…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.