Agro_evrohim_VL_3

Исследование рынка российской водки в казахстане 2012 2013 гг вино натуральный заспиртовать водочный дозатор виноторговец

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка российской водки в Казахстане 2012 - 2013 гг. (артикул: 21288 35950)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2012 - 2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    • Общая информация по рынку

    • Основные характеристики рынка

    • Объем рынка

    • Емкость рынка

    • Структура рынка

    • Структура рынка по ассортименту

    • Структура рынка по производителям, оценка доли Российской водки

    • Структура рынка по типу литража(0,5л., 0,7л. и 1,0л.)

    • Структура рынка по стоимости продукции

    • Анализ импорта Российской водки в Казахстане

    • Объем и динамика производства импорта

    • Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке

    • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    • Анализ ценовой политики конкурентов

    • Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    • Каналы сбыта компаний-конкурентов

    • Анализ потребителей российской водки в Казахстане

    • Оценка объема и структуры потребления

    • Основные отрасли потребления и потребители(кат.А и HORECA)

    • Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    • Частота и динамика потребления

    • Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    • Анализ факторов спроса

    • Анализ мероприятий применяемых в продвижении Российской водки на Казахстанском рынке

    • Динамика и структура розничных продаж

    • Рекомендации и выводы по исследованию

    • Сдерживающие факторы на рынке

    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    • Выявление наиболее перспективных сегментов рынков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка Российской водки в Казахстане, 2012-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики рынка. Оценка доли импортных товаров на рынке водки Казахстана (оценка доли Российской водки)

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.

    2.1.3. Емкость рынка, 2013г.

    2.2. Структура рынка, 2013г.:

    2.2.1. Структура рынка по областям и отдельно Астана, Алматы и Атырау (представленность Российской водки в различных регионах)

    2.2.2. Структура рынка по ассортименту (по видам водки, включая водки особые)

    2.2.3. Структура рынка по типу литража (0,5л., 0,7л. и 1,0л.)

    2.2.4. Структура рынка по стоимости продукции

    2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка

    3. Анализ импорта Российской водки в Казахстане

    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.

    3.2. Структура импорта по брендам и производителям, 2013г.

    3.3. Импортеры Российской водки и их дистрибьюторы на территории Республики Казахстан

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы и их доли на рынке

    4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.3. Ассортимент конкурентов

    4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.5. Каналы сбыта – ОПТ, Категория А (гипермаркеты, супермаркеты), HORECA (кафе, рестораны и т.д.)

    4.6. Анализ мероприятий применяемых в продвижении Российской водки на Казахстанском рынке

    4.7. Динамика и структура розничных продаж

    4.8. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей рынка Российской водки в Казахстане

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители (кат.А и HORECA)

    5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.4. Частота и динамика потребления

    5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.6. Анализ факторов спроса

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Сдерживающие факторы на рынке

    6.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1. Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных …
  • Проект по развитию фермы КРС
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции/услуг фермы КРС 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции/услуг 3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Назначение и область применения 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса 4.2. Описание российского рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке 4.2.3. Основные игроки на рынке 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.5. Ценообразование 4.6. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Производственные площади2 5.2. План движения поголовья 5.3. Расчет стоимости строительства 5.4. Описание оборудования 5.5. Описание технологического процесса 5.6. Технология производства продукции 5.7. Прочие технологические вопросы 5.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.9. Оборудование для производства3 5…
  • Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание овцеводческого комплекса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка баранины в ЦФО 3.2. Поголовье овец 3.3. Ценовая политика на рынке 3.3.1. Анализ цен на баранину 3.3.2. Анализ цен на шерсть 3.3.3. Анализ цен на субпродукты 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности 4.2. Характеристика оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания скота 4.2.2. Сельскохозяйственная техника 4.3. Технология производства 4.3.1. Система содержания овец 4.3.2. Кормление 4.3.3. Выращивание ягнят 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Экологические вопросы производства 4.6. Особенности функционирования овцеводческого комплекса 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации продукции 5.3. Персонал проекта 5.4. План движения поголовья 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Капитальные затраты 6.4. Операционные затраты (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Отчет о движении денежных средств 6.7. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.