Рынок яблочного концентрата в россии чемеричный подмесить гурманство терпнуть упариваться питательность перебродить малопитательный солененький шурпа

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок яблочного концентрата в России (артикул: 21343 35950)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки исследования: результаты исследований будут включены в состав бизнес-плана на реконструкцию завода по производству консервов. Предприятие находится в Республике Дагестан.

    Объект исследования: рынок яблочного концентрата

    Цели исследования: получение аналитической информации с целью стратегического планирования

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

     1  Методологические комментарии к исследованию

     2  Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг.

     2.1  Общая характеристика продукции

     2.2  Объем и динамика рынка  яблочного концентрата

     2.3  Емкость рынка 

     2.4  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     2.5  Оценка факторов, влияющих на рынок

     3  Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг.

     3.1  Объем и динамика производства в 2012-2013 гг.

     3.2  Сегментация производства:

     3.2.1  по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг)

     3.2.2  по ФО

     4  Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России:

     4.1  Объем импорта, 2012-2013  гг.

     4.2  Структура импорта (2013 г.)

     4.2.1  по компаниям-производителям

     4.2.2  по компаниям-получателям в РФ 

     4.2.3  по странам-отправителям 

     5  Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы)

     5.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства

     5.2  Перечень основных игроков на рынке России:

     5.2.1  Профили компаний

     5.2.1.1  Месторасположение, контактные данные

     5.2.1.2  Ассортимент продукции

     5.2.2  Данные по объему производства/поставок

     5.2.3  Определение доли на рынке

     5.3  Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг.

     6  Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг.

     6.1  Объем и динамика потребления яблочного концентрата 2012-2013 гг.

     6.2  Сегментация потребления:

     6.2.1   по отраслям

     6.2.2  по ФО

     6.3  Перечень основных потребителей в России 2013 г.:

     6.3.1  Месторасположение и контактные данные, профили компаний

     6.3.2  Оценка объема и динамики потребления  в России

     6.4  Прогноз потребления яблочного концентрата по отраслям 2014- 2015гг.

     6.5  Факторы, влияющие на потребление, анализ смежных рынков

     7  Выводы

     7.1  Барьеры входа в отрасль

     7.2  Перспективы организации производства яблочного концентрата в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лецитина

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

119 000
Маркетинговое исследование рынка заменителей какао-масла и глазури

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

131 000
Маркетинговое исследование рынка токоферолов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

129 500
Анализ рынка ритейла в Казахастане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.01.17

45 000
"Russian consumer market and FMCG retail chains rating: December 2016"

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.17

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 4 3 Список терминов и определений 6 4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8 5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36 7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38 8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39 9 Конкурентный анализ 40 10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61 11 Обобщающие вы…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДА
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономическая конъюнктура 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Розничная торговля 15 3.1.6 Инвестиции 16 4 Описание отрасли. Пищевая промышленность 18 4.1 Основные показатели пищевой промышленности России 18 4.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 25 5 Описание влияющего рынка. Мировой рынок меда 26 5.1 Характер влияния на российский рынок меда 26 5.2 Объем и темпы роста мирового импорта меда 26 5.3 Структура рынка 26 5.4 Тенденции рынка 26 6 Описание смежного рынка. Рынок сахара 28 6.1 Емкость рынка 28 6.2 Производство сахара 28 6.3 Структура рынка сахара 29 6.4 Тенденции рынка сахара 30 7 Сегментация рынка меда 32 7.1 Определение продукции 32 7.1.1 Состав продукции 32 7.2 Сегментирование меда по происхождению 32 7.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 33 7.4 Сегментирование меда по товарному виду 34 7.5 Сегментирование меда по консистенции 34 7.6 С…
  • "Russian consumer market and FMCG retail chains rating: February 2016"
    Objective: analysis of trends in retailing and in the consumer market, structured description, comparative analysis, monitoring of investments and organic growth dynamics, ranking of operational and financial indicators of more than 200 major FMCG chains in Russia. We recommend: The analytical database "700 FMCG retail chains of Russia" to model effective interaction between suppliers, service companies and FMCG chains and to conduct comparative analysis and benchmarking. The research "Shopping centers in 27 cities and regions of Russia. Trends 2014. Forecast up to 2017", Geoatlases "Shopping centers and FMCG and DIY hypermarkets of Moscow and Moscow region" and "Shopping centers and FMCG and DIY hypermarkets of St. Petersburg and Leningrad region" to model effective interaction between developers and landlords. Research use: benchmarking, analysis of competitors and partners, marketing and strategic planning, searching for customers and partners, preparation for negotiations with retail chains. Time framework: Dynamics (market capacity and dynamics) from 2007. Operational and financial indicators of largest FMCG chains from 2011. Results of 2014-2015 and February 2016. Forecast for 2016 (retail market capacity and dynamics, consumer incomes, strategy and plans of the largest FMC…
  • Аналитическая база: "650 торговых сетей FMCG РФ". Стандартная версия
    Содержание базы данных "650 торговых сетей FMCG России " (стандартная версия)

    Об Аналитической базе "650 торговых сетей FMCG России"

    Часть 1. Состояние рынка розничной торговли и рейтинги торговых сетей FMCG

    Основные макроэкономические показатели розничной торговли и показатели крупнейших розничных сетей

    История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG

    Рейтинги сетей FMCG по операционным, финансовым показателям, логистике и форматам

    Рейтинг сетей FMCG по количеству магазинов

    Рейтинг сетей FMCG по общей торговой площади

    Рейтинг сетей FMCG по чистой выручке

    Рейтинг сетей FMCG по показателям эффективности продаж

    Рейтинг сетей FMCG по количеству и площади распределительных центров

    Развитие сетей FMCG по форматам


    Часть 2. База 650 торговых сетей и 530 РЦ сетей FMCG

    Федеральные и международные сети

    Сети Центрального ФО

    Сети Северо-Западного ФО

    Сети Южного ФО

    Сети Северо-Кавказского ФО

    Сети Привложского ФО

    Сети Уральского ФО

    Сети Сибирского ФО

    Сети Дальневосточного ФО

    Сети АЗС
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Velenta_240x400_VL_4

 

  • TeeJet_UniPilot_240x400_030117

 

Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.