Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей дверь металлический россия дверь межкомнатный эрис дверь реечный дверь уходить

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей (артикул: 21360 35950)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2014
География исследования: ЮФО, СКФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Определить самые популярные марки межкомнатных дверей

    - Проанализировать производство, импорт

    - Изучить крупнейших поставщиков межкомнатных дверей

    - Построить прогноз развития рынка

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку, с целью расширения ассортимента продукции и поиска новых поставщиков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  снегоуборочной техники

    1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам

    1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке

    3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки

    3.3 Анализ ценовой политики компаний

    3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей

    4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

116 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

11 400
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

34 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот

Регион: Удмуртская Республика, ПФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.
    Резюме 12 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Динамика развития строительного сектора 21 Строительство жилья 23 Строительство в географическом разрезе 24 Динамика цен на рынке жилья 28 Строительство коммерческих и промышленных объектов 30 § 1.6. Производство строительных материалов 33 Динамика производства 33 Ввод мощностей по производству строительных материалов 35 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37 § 2.1. Классификация дверей 37 По функциональному назначению 37 По расположению в здании 38 § 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38 По материалу изготовления 38 По способу открывания 40 В зависимости от числа полотен 41 По способу изготовления 42 § 2.3. Типы межкомнатных дверей 43 Двери из массива 45 Двери из МДФ 46 Комбинированные двери 46 § 2.4. Наружная отделка дверей 47 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49 § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49 § 3.2. Географическая структура производства 73 § 3.3. Марочная структура производства 75 § 3.4. Ст…
  • Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в 2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт. Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года. В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей продолжало расти и составило 1,4 млн шт. По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт. «Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка дверей активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования 1. Базы публикаций в СМИ 2. Ресурсы сети Internet 3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) 4. Результаты готовых исследований 5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка 7. Базы данных ABARUS MR. 8. Потребительский

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Velenta_240x400_VL_4

Velenta_240x400_VL_4

 

  • TeeJet_UniPilot_240x400_030117

 

Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.