Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей бронировать дверь входной дверь недорогой дверь межкомнатный недорогой от производитель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей (артикул: 21360 35950)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2014
География исследования: ЮФО, СКФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Определить самые популярные марки межкомнатных дверей

    - Проанализировать производство, импорт

    - Изучить крупнейших поставщиков межкомнатных дверей

    - Построить прогноз развития рынка

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку, с целью расширения ассортимента продукции и поиска новых поставщиков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  снегоуборочной техники

    1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам

    1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

     

    3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке

    3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки

    3.3 Анализ ценовой политики компаний

    3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей

    4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

116 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

11 400
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

34 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

119 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот

Регион: Удмуртская Республика, ПФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот
    1.1. Анализ ситуации на рынке В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства недвижимости и развитием производства промышленных предприятий. Конечно же, мировой экономический кризис не мог не сказаться на состоянии рынка противопожарных дверей в России. Это проявилось в снижении спроса на более дорогие, качественные, более оснащенные двери, и при этом повысился спрос на противопожарные двери в средней ценовой категории, так как реальные доходы компаний в этот период снизились. Отечественные производители противопожарных дверей, по сути, могут вполне достойно конкурировать с зарубежными производителями, при том, что импортные двери стоят намного дороже. Часто встречается такая ситуация, когда противопожарная дверь немецкого производства стоит в 3-4 раза дороже, чем дверь российского производства в той же комплектации - здесь не имеет смысла платить больше, но потребители часто больше доверяют зарубежным производителям. При этом российские производители дают возможность изготовления противопожарных дверей на заказ, весьма тщательно относятся к срокам поставок и предлагают вполне разумные цены - проблема рынка противопожарных дверей заключается в том, что у отечественных производителей нет…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    Говоря об импорте металлических дверей, необходимо отметить, что в первой половине 2008 года неуклонно росли поставки из Китая.
  • Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ
    ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ
    ИМПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем экспорт
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

 TeeJet_UniPilot_240x400_030117

Velenta_240x400_VL_4
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.