Velenta_240x400_VL_4

Маркетинговое исследование рынка вагон цистерн для перевозки нефтепродуктов в снг 2013 г дизель тепловоз боковушка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка вагон-цистерн для перевозки нефтепродуктов в СНГ, 2013 г. (артикул: 21468 35950)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: СНГ
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: вагон-цистерны для перевозки нефтепродуктов

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку стоимости аренды вагон-цистерн, крупнейших собственников, производителей и цены с прогнозом

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. ОБЗОР РЫНКА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 г

    1.1. Общая информация по рынку

    1.2. Основные характеристики рынка

    1.3. Объем и емкость рынка

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Анализ развития рынка и прогноз до 2017г.

    1.7. Структура рынка

    1.7.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.7.2. Структура рынка по странам потребления

    1.8. Объем и динамика импорта в РФ

    1.8.1. Структура импорта

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.9. Объем и динамика экспорта в РФ и СНГ

     

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 год

    2.1. Основные производители вагон-цистерн в СНГ и РФ

    2.2. Объем и динамика производства

    2.3. Доля экспорта в производстве

    2.4. Ценовой анализ

    2.5. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2017г.

    2.6. Конкурентный анализ: крупнейшие собственники в СНГ и РФ

    2.7. Насыщенность рынка

    2.8. Основные компании-конкуренты: объем арендуемых вагон-цистерн, их доля на рынке

    2.9. Анализ цен аренды вагоно-цистерн, прогноз до 2017г

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

          3.1. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

40 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

45 000
Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: №4 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка крытых грузовых вагонов в странах СНГ
    1. Характеристики выпускаемых в РФ и на Украине крытых грузовых вагонов Крытые грузовые железнодорожные вагоны предназначены для перевозки грузов (минеральные удобрения, цемент, апатитовый концентрат, зерно и т.п.), требующих защиты от атмосферных осадков и внешних воздействий. Кроме того, в крытых вагонах осуществляется перевозка легковых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, среднетоннажных контейнеров и др. В России первые грузовые и пассажирские вагоны различных типов были построены на Александровском заводе в Петербурге в 1846 г. Это были крытые 4-осные вагоны и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2 т. В 1892 г. был создан грузовой вагон грузоподъёмностью 12,5 т. В 1905 г. грузоподъёмность грузовых вагонов в России была увеличена до 15 т, а в 1911 г. - до 16,5 т. В конце 19 века, наряду с созданием новых типов вагонов, совершенствуется конструкция кузова, рессорного подвешивания, тяговых приборов, буферного устройства, тормозов. К 1917 г. парк грузовых вагонов в России составлял крытых вагонов − 67%, платформ − 18%, полувагонов − 5%, цистерн − 6% и прочих − 4%. Средняя грузоподъёмность составляла 15,1 т. В настоящее время парк грузовых вагонов в РФ составляют полувагоны − 36%, цистерны − 24% крытые ва…
  • Рынок грузовых вагонов России и Украины. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Историческая справка

    2.2. Определения и классификации

    Классификация по ОКПД

    2.3. Характеристика российского рынка грузовых вагонов

    3. ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РОССИИ И УКРАИНЫ

    3.1. Российский парк грузовых железнодорожных вагонов в 2013 году

    Структура парка по типам собственников

    Структура парка по видам вагонов

    Возрастная структура полувагонов в России

    Инвестиции в производство железнодорожного подвижного состава в РФ

    Степень износа фондов и обеспеченность вагонами в РФ

    3.2. Украинский парк грузовых железнодорожных вагонов в 2013 году

    4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В РОССИИ И УКРАИНЕ

    4.1. Вагоны грузовые маг…
  • Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" III квартал 2013 г.
    Введение Раздел I. Рейтинг операторов подвижного состава 1.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава 1.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении 1.3 Рейтинг операторов подвижного состава по величине парка в собственности 1.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему грузовых перевозок 1.5 Рейтинг операторов по грузообороту 1.6 Рейтинг операторов по выручке от железнодорожных перевозок и предоставления парка в аренду Раздел II. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 2.1 Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 2.2 Состояние и показатели железнодорожного транспорта России Основные показатели железнодорожного транспорта Анализ скорости доставки грузов железнодорожным транспортом Состояние парка железнодорожного подвижного состава Анализ перевозок крупнотоннажных контейнеров Основные события на рынке железнодорожных перевозок в III квартале 2013 года 2.3 Показатели развития водного транспорта России Основные показатели развития морского транспорта Основные показатели развития внутреннего водного транспорта Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в III квартале 2013 года 2.4 Показатели развития автомобильного транспорта Основные показатели развития автомобильного транспорта Ос…
  • Отраслевое исследование «Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Предварительные итоги 2009 года»
    Об исследовании "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"…………………3
    Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России……………………………..5
    Краткая характеристика железнодорожного транспорта России 5
    Динамика и структура перевозок грузов в России 7
    Состояние вагонного парка ОАО "РЖД" и частных операторов 9
    Реформирование железнодорожного транспорта 12
    Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 17
    Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России……………………..23
    Основные показатели железнодорожного машиностроения России 23
    Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России 34
    Производство грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2009 гг. 37
    Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения России 41
    Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний 51
    Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подви…
  • Обзор рынка железнодорожных цистерн в СНГ (2 издание)
    Аннотация 1. Общая характеристика вагонов-цистерн 2. Производство вагонов-цистерн в СНГ (2000-2013 гг.) 2.1. Динамика производства цистерн в СНГ 2.2. Характеристика ведущих производителей вагонов-цистерн в СНГ ОАО «НПК «Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского» (Россия, Свердловская обл.) ОАО «Рузхиммаш» (Россия, Республика Мордовия) ОАО «Алтайвагон» (Россия, Алтайский край) ПАО «Азовобщемаш» (Украина, г. Мариуполь, Донецкая обл.) ПАО «Полтавхиммаш» (Украина, г. Полтава) 3. Внешнеэкономические операции с вагонами-цистернами (2000-2013 гг.) 3.1. Внешнеэкономические операции России Экспорт Импорт 3.2. Внешнеэкономические операции Украины 4. Обзор цен на вагоны-цистерны (2009-2013 гг.) 5. Анализ внутреннего потребления вагонов-цистерн в СНГ 5.1. Парки вагонов-цистерн стран СНГ (Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия) 5.2. Динамика и структура грузоперевозок железнодорожного транспорта России 5.3. Основные потребители вагонов-цистерн 6. Прогноз развития рынка железнодорожных цистерн Приложение 1: Характеристики выпускаемых в СНГ вагонов-цистерн Приложение 2: Адресная книга крупнейших производителей вагонов-цистерн
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.