Agro_evrohim_VL_3

Рынок лмдф в узбекистане изготовление мебельный щит купить мебельный щит клееный производство технология щит megaresearchword131

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ЛМДФ в Узбекистане (артикул: 21610 35950)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2014
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2012-2013 гг., прогноз на 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки исследования: организация предприятия по ламинированию МДФ

    Объект исследования: рынок ламинированного МДФ

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку с целью организации предприятия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

     1  Методологические комментарии к исследованию

     2  Обзор рынка ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     2.1  Общая характеристика продукции

     2.2  Объем и динамика рынка ЛМДФ в Узбекистане

     2.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     2.4  Оценка факторов, влияющих на рынок 

     3  Данные по производству ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     3.1  Объем и динамика производства в 2012-2013 гг.

     3.2  Сегментация производства:

     3.2.1  по ключевым производителям в Узбекистане (динамика объема производства 2012-13 гг)

     4  Внешнеторговые поставки ЛМДФ в Узбекистане:

     4.1  Объем импорта ЛМДФ из России в Узбекистан, 2012-2013  гг.

     4.2  Структура импорта (2013 г.)

     4.2.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)

     4.2.2  по компаниям-получателям в Узбекистане (в натуральном и стоимостном выражении)

     5  Конкурентный анализ на рынке ЛМДФ (производители, продавцы), представленные на рынке Узбекистана

     5.1  Перечень основных игроков (продавцы, производители), представленных на рынке:

     5.1.1  Профили компаний

     5.1.1.1  Месторасположение, контактные данные

     5.1.1.2  Общий ассортимент продукции

     5.1.2  Данные по объему производства/поставок

     5.1.3  Определение доли на рынке

     6  Потребление ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     6.1  Объем и динамика потребления ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     6.2  Прогноз потребления ЛМДФ в Узбекистане 2014- 2015гг.

     6.3  Факторы, влияющие на потребление

     7  Выводы

     7.1  Барьеры входа в отрасль

     7.2  Сдерживающие факторы на рынке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
  • Маркетинговое исследование рынка сухой барды и ее товаров-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)
    1. Обзор рынка сухой барды в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухой барды. 1.1.2 Возможности по использованию сухой барды (указать в каких отраслях и на каких предприятиях может использоваться). Максимальные нормы ввода сухой барды в рационы различных групп сельскохозяйственных животных, на каких предприятиях и в каких количествах может перерабатываться. 1.1.3 Перечень комбикормов с использованием сухой барды. Рецептура комбикормов по видам, возможность использования сухой барды в их производстве. Какой максимальный удельный вес может занимать барда в этой рецептуре. 1.1.4 Какое сырье, используемое в настоящее время на комбикормовых заводах, и в каком соотношении можно заменить за счет использования сухой барды. 1.1.5 Необходимое оборудование для производства комбикормов с использованием сухой барды. 1.2 Структура рынка сухой барды в России 1.2.1 Структура рынка по производителям сухой барды, оценка доли импортных товаров 1.3.1. 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3.2. 1.2.2 Перспективные сегменты рынка сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике. 2.2. Доля сух…
  • Производство полуфабрикатов из мяса птицы
    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание продукции: полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты по-киевски, бедро, крылышки, окорочка, голень, фарш, др.)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка полуфабрикатов из мяса птицы в РФ
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движе…
  • Строительство фермы КРС на 1000 голов
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.2. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 5. Производственный план 5.1. Обеспечение молодняком 5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада 5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию 5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада 5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования. 5.2.1. Общий подход к технологии выращивания 5.2.2. Кормораспределительное оборудование 5.2.3. Поильное оборудование 5.2.4. Навозоудаление 5.2.5. Стойловое оборудование 5.2.6. Доильное оборудование 5.2.6. Прочее технологическое оборудование 5.3. Оборудование бойни 5.4.Оборудование линии мясопереработки 5.5. Кормовое обеспечение 5.5.1. Расчет потребности в кормах 5.5.2. Собственное производство кормов. …
  • Маркетинговое исследование рынка мяса птицы
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5


    1.1.
    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    5


    1.2.
    МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    6


    1.3.
    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    6

    2.
    ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ
    10


    2.1.
    ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ
    10


    2.2.
    ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА
    11


    2.3.
    ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА
    12



    2.3.1.
    Производство по федеральным округам
    12



    2.3.2.
    Производство по регионам
    14


    2.4.
    СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
    17


    2.5.
    ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    19

    3.
    ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ
    22


    3.1.
    ОБЪЕМ ИМПОРТА
    22



    3.1.1.
    Динамика импорта
    22



    3.1.2.
    Основные страны-поставщики
    24




    В натуральном выражении
    24




    В стоимостном выражении
    26


    3.2.
    СТРУКТУРА ИМПОРТА
    29



    3.2.1.
    В натуральном выражении

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Баннер_240
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.