Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей 2013 2014 гг бронировать дверь входной дверь недорогой дверка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг. (артикул: 21845 35950)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

    Продукция  изучения: межкомнатные двери: эконом и базовый, средний

    Объект исследования: Производители, потребители, конкуренты

    Цели исследования:

    • Анализ положения на рынке 

    • Определение потребности в межкомнатных дверях на перспективу 3-5 лет по отраслям.

    • Возможности конкурентов (производственные мощности и др.)  Тенденции развития рынка.

    Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка, конкурентный анализ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Содержание исследования:

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.2.    Основные характеристики рынка
    1.3.    Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014  гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6.    Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Анализ факторов спроса
    4.4.    Структура и динамика спроса и предложения
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ
    5.1.    Оценка потенциала рынка межкомнатных дверей в России. Прогноз до 2015г.
    5.2.    Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
    5.3.    Рекомендации по увеличению объемов продаж межкомнатных дверей собственного производства.
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

72 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

71 400
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот

Регион: Удмуртская Республика, ПФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке дверей. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок дверей, как входных, так и межкомнатных в Центральном федеральном округе. В докризисный период рост рынка дверей происходил за счет роста доходов населения, а также за счет бурного развития строительной отрасли и в целом повышенной деловой активности. Негативные изменения в экономике привели к перелому тенденций, отразившись как на отечественных производителях, так и на импортных поставках дверей. Надо заметить, что на российском рынке металлических дверей преобладают отечественные двери, которые занимают порядка ХХ%. Остальную часть составляют азиатские производители, а также некоторые производители из Европы. Одним из недостатков импортных дверей, в том числе и китайских, является наличие всего нескольких типовых размеров. И для подгонки их под определенный дверной проем нужно либо уменьшать дверной проем (делать стяжку), либо увеличивать, что естественно, не придает больше прочности входной группе. К плюсам зарубежных можно отнести их легкость и наличие необычных решений, например, металлические двери со стеклянными бронированными вставками. Некоторые компании не хотят ассоциировать себя с китайским производством и скрывают происхождение дверей. К примеру, есть несколько фирм, которые …
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования 1. Базы публикаций в СМИ 2. Ресурсы сети Internet 3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) 4. Результаты готовых исследований 5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка 7. Базы данных ABARUS MR. 8. Потребительский

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.