Agro_evrohim_VL_3

Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей 2013 2014 гг дверной замокнуть невидимка дверь производство притолока

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг. (артикул: 21845 35950)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

    Продукция  изучения: межкомнатные двери: эконом и базовый, средний

    Объект исследования: Производители, потребители, конкуренты

    Цели исследования:

    • Анализ положения на рынке 

    • Определение потребности в межкомнатных дверях на перспективу 3-5 лет по отраслям.

    • Возможности конкурентов (производственные мощности и др.)  Тенденции развития рынка.

    Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка, конкурентный анализ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Содержание исследования:

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.2.    Основные характеристики рынка
    1.3.    Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014  гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6.    Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Анализ факторов спроса
    4.4.    Структура и динамика спроса и предложения
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ
    5.1.    Оценка потенциала рынка межкомнатных дверей в России. Прогноз до 2015г.
    5.2.    Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
    5.3.    Рекомендации по увеличению объемов продаж межкомнатных дверей собственного производства.
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

72 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

71 400
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот

Регион: Удмуртская Республика, ПФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции защищенного грунта Объем и динамика производства Структура производства Тепличные комбинаты 3.1.4. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Планы по вводу площадей Инвестиции в тепличные проекты 3.1.5. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Розничные продажи свежих овощей 3.2.4. География розничных продаж 3.2.5. Прогноз развития рынка свежих овощей 3.2.6. Цены производителей на овощи защищен…
  • СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Создание сельскохозяйственного предприятия фермерского типа по разведению гусей и рыбы на базе частного подворья в Вологодской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Мясо рыбы
    2.1.2. Мясо птицы
    2.1.3. Яйцо птицы
    2.1.4. Пух
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.1. Обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка гусятины, гусиных яиц и пуха в СЗФО
    3.2.1. Обзор рынка гусятины в СЗФО
    3.2.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    3.2.6. Общий обзор гусиных яиц и пуха в СЗФО (в т.ч. основные потребители и конкуренты)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРО…
  • Мировой и российский рынок минеральных удобрений -2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства удобрений 2.2. Классификация минеральных удобрений 2.2.1. Азотные удобрения 2.2.2. Фосфорные удобрения 2.2.3. Калийные удобрения 2.2.4. Комплексные удобрения 2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы 2.3. Классификация удобрений по ТН ВЭД 2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений 2.5. Сроки и способы внесения 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 3.1. Производство и потребление минеральных удобрений в мире 3.1.1. Динамика мирового спроса 3.1.1. Структура мирового спроса 3.1.2. Производство азотных удобрений Структура производства по видам География производства 3.1.3. Производство фосфорных удобрений Структура производства по видам География производства 3.1.4. Производство калийных удобрений 3.1.5. Крупнейшие мировые производители минеральных удобрений 3.2. Прогноз развития мирового спроса минеральных удобрений на 2013-2017 гг. 3.3. Мировой импорт минеральных удобрений 3.3.1. Динамика мирового импорта минеральных удобрений 3.3.2. Структура мирового импорта минеральных удобрений по видам 3.3.3. Импорт азотных удобрений 3.3.4. Импорт фосфорных удобрений 3.3.5. Импорт калийных уд…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Баннер_240
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.