Анализ рынка грузовых автомобилей в россии с применением метода анализа цен mystery shopping скания эвакуатор

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping (артикул: 21986 35950)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, федеральные округа
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: грузовые автомобили (MAN, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Hyundai, Isuzu, Hino)

    Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)

    География исследования:
    ЦФО - Москва,  Рязань
    СЗФО -  Санкт Петербург
    ЮФО -  Краснодар, Ростов-на-Дону
    ПФО - Нижний Новгород
    УФО - Екатеринбург
    СФО - Новосибирск
    ДВФО - Хабаровск

    Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.

    Задачи исследования:
    - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей
    - оценить уровень цен конкурентов
    - проследить активность конкурентов
    - сравнить качество работы дилерских центров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1.    Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2.    Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3.    Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4.    Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5.    Расход топлива (средний);
    2.6.    Расход масла (средний).
    3.     Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1.    Наличие контракта
    3.2.    Условия контракта
    3.3.    Стоимость
    4.    Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1.    Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5.    Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1.    Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2.    Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6.    Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2.    Стоимость первого взноса, удорожание
    7.    Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2.    Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание
    8.    Анализ стоимости грузовых автомобилей
    8.1.    Розничная цена автомобиля в базовой комплектации
    8.2.    Скидка: условия предоставления, размер
    8.3.    Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)

    II Блок 2
    1.    Анализ страхования грузовых автомобилей
    1.1.    Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования)
    2.    Анализ налогов на грузовые автомобили
    2.1.    Транспортый налог (с учетом региональных коэф.)
    2.2.    Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)


    III Блок 3
    1.    Анализ дилерских центров грузовых автомобилей
    1.1.    Общая оценка качества работы
    1.2.    Оценка скорости предоставления информации
    1.3.    Оценка понятности и удобства работы
    1.4.    Оценка дружелюбности


    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Нужно отметить, что на рынке грузовых автомобилей России в значительной степени присутствует импортная техника. В период кризиса для поддержания российского производителя грузовой техники с начала 2009 года были значительно увеличены пошлины на ввоз подержанных автомобилей (с января на грузовые автомобили, с апреля на грузовую спецтехнику). С 2010 года в действие вступил таможенный кодекс и единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, вследствие чего на многие товары были изменены размеры пошлин.
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    Республике Башкортостан,
  • Рынок грузового автотранспорта
    Наибольшая доля в производстве иномарок отечественными предприятиями принадлежит ОАО «ТАГАЗ». Стоит отметить, что доля иномарок в общем объеме российского производства грузовых автомобилей
  • Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.