Agro_evrohim_VL_3

Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в россии и снг fleetguard фильтр грузовик даф длить запчасти

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ (артикул: 22030 35950)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования:
    компании-потребители систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей.

    Исследуемые виды продукции:
    •    глушители
    •    трубы приемные
    •    трубы выхлопные
    •    резонатор

    Цели исследования:
    выявление потребности рынка в продукции заказчика, выявление возможностей увеличения объемов продаж  систем выхлопа

    Задачи исследования:
    1.    Выявить крупнейших потребителей  систем выхлопа
    2.    Составить базу данных потребителей
    3.    Изучить критерии выбора поставщика систем выхлопа
    4.    Изучить потребительские предпочтения
    5.    Определить пути и методы увеличения объемов продаж

    Предпосылки исследования:
    Необходимость в увеличении объема продаж.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Содержание исследования:

    Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1.    Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.    Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4.    Объем импорта в потреблении
    5.    Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7.    Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8.    База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    •    Наименование
    •    Контактные данные
    •    Описание предприятия
    •    Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    •    Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    •    Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    •    Планы по закупкам на 2014-2015 года
    •    Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Состояние рынка автосалонов Астрахани

Регион: Астрахань

Дата выхода: 26.03.12

30 000
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.11

105 000
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.11

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Влияющий рынок. Рынок общественного питания Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции Автолавки Аптеки Колбасные лавки Молочные лавки Цветочные лавки Хлебные ларьки Универсальные автолавки Мобильные пункты быстрого питания Основные сети стрит-фуда Мобильные пункты оказания услуг Тенденции в различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
  • Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент 2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки) 3.3. Водный транспорт конкурентов 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
  • Маркетинговое исследование рынка яиц 2015г.
    Маркетинговое исследование рынка яиц представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка яиц. В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка яиц, динамике и географии мирового импорта и экспорта. Анализ российского рынка яиц представляет анализ продаж, производства, а также данные по импорту и экспорту яиц. В отчете представлен расчет баланса рынка яиц и его использования. Отдельной главой представлено потребление яиц, в том числе населением. Исследование рынка яиц содержит прогноз развития российского рынка яиц на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка яиц: мировое производство яиц; мировой импорт яиц; мировой экспорт яиц. Анализ российской отрасли разведения кур-несушек; Анализ российского производства яиц: динамика производства; структура производства яиц по категориям хозяйств; география производства яиц; крупнейшие производители яиц в стране. Оценить импорт яиц: общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении; география импорта яиц. Определить экспорт яиц: общая динамика экспорт яиц; основные страны партнеры по экспорту яиц. Определить баланс рынка яиц: Формирование ресурсов рынка яиц; Использование ресурсов рынка яиц. Провести анализ потребления яиц; Изучить цены на яйцо (потребительские цены, цены прои…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.