Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в россии и китае 2011 2014 гг затравка пойка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг. (артикул: 23694 35950)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2015
География исследования: Россия, Китай
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: проведение проверки по инвестиционному проекту по производству фруктанов (инулин, ФОС), а также сироп фруктозы.

    Предмет исследования: фруктаны: инулин, фруктоолигосахариды (ФОС)

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку фруктанов в России и Китае.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг.
    4.    Анализ производства фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, в том числе: инулин, ФОС)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.2.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.3.    Профили основных потребителей
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Объем импорта в потреблении
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.4.    Перспективы развития рынка


    7.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    7.6.    Выводы по исследованию

    Глава 2. Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.

    8.    Методологические комментарии к исследованию
    9.    Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    9.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    9.2.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    10.    Анализ производства фруктанов в Китае, 2013-2014гг.
    10.1.    Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    12.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    12.1.    Насыщенность рынка
    12.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    12.3.    Частота и динамика потребления
    12.4.    Объем импорта в потреблении
    13.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    13.1.    Перспективы развития рынка
    13.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019

Регион: РФ

Дата выхода: 22.08.17

150 000
Маркетинговое исследование: анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

91 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

45 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

45 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
    /*');/*]]>*/
  • Рынок яблочного концентрата в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
  • База данных: "550 торговых сетей FMCG России (краткая версия)"
    Содержание Исследования О базе данных "550 торговых сетей FMCG России (краткие версии)" Часть 1. Состояние рынка розничной торговли FMCG России Основные макроэкономические показатели розничной торговли и показатели крупнейших розничных сетей История развития, текущее состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG Рейтинги сетей FMCG по операционным, финансовым показателям, логистике и форматам Рейтинги сетей FMCG по операционным, финансовым показателям, логистике и форматам Рейтинг сетей FMCG по количеству магазинов Рейтинг сетей FMCG по общей торговой площади Рейтинг сетей FMCG по чистой выручке Рейтинг сетей по показателям эффективности Рейтинг распределительных центров сетей FMCG России Рейтинги сетей FMCG России по форматам Часть 2. База данных 550 сетей и 450 РЦ сетей FMCG России Федеральные сети Сети Центрального ФО Сети Северо-Западного ФО Сети Южного ФО Сети Северо-Кавказского ФО Сети Привложского ФО Сети Уральского ФО Сети Сибирского ФО Сети Дальневосточного ФО Часть 1. Состояние рынка розничной торговли FMCG России Таблицы •Рейтинг привлекательности розничных рынков развивающихся стран в 2004-2012 гг. •Уровень дохода и потребление различных видов товаров по ценовым сегментам в России •Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2002…
  • Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Апрель 2016 года"
    Цель исследования: анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование "Рынок торговых центров в 27 городах и регионах РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года", а также Геоатласы "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Если Вам нужно подготовить презентацию на основании материалов рейтинга нажмите ЗДЕСЬ. Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. Временные рамки исследования: Динамика с 2007 года (емкость и…
  • Исследование рынка смазочных материалов
    Часть 1 Анализ рынка 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 1.2. Ассортиментная сегментация 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) НК «Лукойл» НК «Юкос» НК «ТНК-ВР» НГК «Славнефть» 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 1.6. Профили основных дистрибуторов Сектор 1: г. Москва и область Сектор 2: г. Нижний Новгород и область Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь Сектор 4: г. Волгоград и область Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 1.8. Экспорт-импорт Часть 2 Анализ продукции 2.1. Производство аналогичной продукции 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 2.8. П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.