Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в россии и китае 2011 2014 гг каймак перченый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг. (артикул: 23694 35950)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2015
География исследования: Россия, Китай
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: проведение проверки по инвестиционному проекту по производству фруктанов (инулин, ФОС), а также сироп фруктозы.

    Предмет исследования: фруктаны: инулин, фруктоолигосахариды (ФОС)

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку фруктанов в России и Китае.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг.
    4.    Анализ производства фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, в том числе: инулин, ФОС)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.2.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.3.    Профили основных потребителей
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Объем импорта в потреблении
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.4.    Перспективы развития рынка


    7.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    7.6.    Выводы по исследованию

    Глава 2. Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.

    8.    Методологические комментарии к исследованию
    9.    Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    9.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    9.2.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    10.    Анализ производства фруктанов в Китае, 2013-2014гг.
    10.1.    Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    12.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    12.1.    Насыщенность рынка
    12.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    12.3.    Частота и динамика потребления
    12.4.    Объем импорта в потреблении
    13.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    13.1.    Перспективы развития рынка
    13.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

40 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка меда в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация В период с 2006 по 2010 гг производство меда в России меда снизилось с 55,7 тыс т до 51,8 тыс т. Основной причиной сокращения производства является рост предложения дешевой импортной продукции. Объем импорта меда в 2006 г составлял 0,4 тыс т, но к 2010 г он увеличилась до 5,3 тыс т. Импортный мед пользуется спросом благодаря своей дешевизне. В 2010 г цена импорта меда в Россию составляла 92,1 руб за кг, в то время как цена экспорта составляла 180,7 руб за кг. «Анализ рынка меда в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения меда Объем продаж меда и цена меда Объем производства и складских запасов меда, цена производства меда Объем экспорта и импорта меда, цены экспорта и импорта меда Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В обзоре российского рынка меда информация детализирована по регионам страны. При подготовке отчета использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в отчете приведены резул…
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Столовые»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка столовых Санкт-Петербурга Основные игроки рынка столовых Санкт-Петербурга «Русские Традиции» «Столовая на Садовой» Кафе-столовая «Суббота» Трактир-столовая «Сеновал» «Паломник» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте столовых Приложения Приложение 1. Список столовых Санкт-Петербурга Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Исследование рынка крахмала, глютена и патоки
    1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период
    1.1. Объем рынка
    1.2. Емкость рынка
    1.3. Основные тенденции
    1.4. Перспективы развития рынка
    3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3.2. Объем экспорта за период.
    3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
    4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке.
    4.3. Ценовая политика конкурентов
    5. Анализ потребителей
    5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления
    5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Выявление цели потребления
    5.5. Восприятие ценовой политики
    Выводы: Модель развития рынка крахмала, гл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.