Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в россии и китае 2011 2014 гг просол угощение

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг. (артикул: 23694 35950)

Дата выхода отчета: 26 Мая 2015
География исследования: Россия, Китай
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: проведение проверки по инвестиционному проекту по производству фруктанов (инулин, ФОС), а также сироп фруктозы.

    Предмет исследования: фруктаны: инулин, фруктоолигосахариды (ФОС)

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку фруктанов в России и Китае.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг.
    4.    Анализ производства фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, в том числе: инулин, ФОС)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.2.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.3.    Профили основных потребителей
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Объем импорта в потреблении
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.4.    Перспективы развития рынка


    7.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    7.6.    Выводы по исследованию

    Глава 2. Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.

    8.    Методологические комментарии к исследованию
    9.    Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    9.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    9.2.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    10.    Анализ производства фруктанов в Китае, 2013-2014гг.
    10.1.    Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    12.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    12.1.    Насыщенность рынка
    12.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    12.3.    Частота и динамика потребления
    12.4.    Объем импорта в потреблении
    13.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    13.1.    Перспективы развития рынка
    13.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.04.18

67 500
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.18

67 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

40 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки
    Цель исследования Оценка состояния российского рынка фаст-фуда и ведущих игроков. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка фаст-фуда; Составить рейтинги основных игроков российского рынка фаст-фуда; Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда; Составить портрет потребителя ресторанов на рынке фаст-фуда; Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС); Анализ финансовой информации игроков рынка на основе специализированной базы данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского продуктового ритейла. •Основные показатели российского продуктового ритейла. •Основные участники российского продуктового ритейла. •Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 69 стр. Отчет содержит 12 таблиц и 34 графика Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка снековой продукции
    Введение.
    Цели и задачи исследования.
    Выводы и рекомендации по исследованию.
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка:
    • Основные параметры рынка
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
  • «АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2015 ГОД»
    «АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2015 ГОД»
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.