Обзор рынка тепличных культур пряных и салатных в украине 2015 год активный добавка специя эстрагон

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год (артикул: 24925 35950)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 12

    Таблиц: 31

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Общая характеристика рынка тепличных культур в Украине

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 пол.2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 пол.2015 гг.

    1.4. Построение карт сезонности для исследуемых культур, оценка количества «урожаев», которые можно собрать за календарный год (с учетом влияния сезонности)

    1.5. Сегментация рынка. Определение теневого сегмента. Выделение 2 наиболее представленных на рынке Украины и 2 не представленных на рынке Украины, но популярных в других странах сортов салата.

    2. Государственное регулирование (налоги, сборы, особенности импорта)

    3. Динамика производства продукции в 2013-1 пол.2015 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1 пол.2015 гг.

    4. Основные операторы рынка (тепличные комплексы в Украине, работающие в промышленном масштабе)

    4.1. Основные операторы рынка и их описание (адрес, выращиваемые культуры, площади по наличию информации).

    5. Внешняя торговля на рынке тепличных культур

    5.1. Экспорт продукции в 2013-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2013-1 пол.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование на продукцию в Украине

    6.1. Динамика цен на продукцию по сегментам в 2013-1 пол.2015 гг. (цены продажи из теплицы дистрибутору, посреднику, МТ рознице) – оценка, данные на основании прозвона производителей

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены (основные факторы ценообразования)

    6.3.Калькуляция конкурентоспособной себестоимости производства. Составление графика сезонной доходности импорта на основании розничных цен на продукцию.

    7. Инвестиционная привлекательность рынка

    7.1. SWOT – анализ рыночного направления

    7.2. Риски и барьеры выхода на рынок

    8. Выводы и рекомендации (определение перспектив импорта продукции в Украину). Прогноз на 2015-2017 гг.

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень графиков и диаграмм:

    Географическое распределение городского населения в Украине, начало 2015 года, млн. чел.

    Сезонность производства тепличных культур (зелень и салат), в натуральных единицах, тыс. тонн

    Структура рынка тепличных культур по видам в зависимости от происхождения в 2013– 1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика объема производства тепличных культур в теневом сегменте в 2013 – 1 пол.2015гг., в натуральном выражении, тонн

    Структура наиболее представленных салатов по типу фасовки на рынке Украины, %

    Структура наиболее представленных сортов салатов на рынке Украины, в натуральном выражении, %

    Динамика производства тепличных культур (пряных и салатных) в Украине в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Основные экспортеры исследуемой продукции из Украины в 2013-1пол.2015гг., в натуральном выражении, %

    Основные импортеры исследуемой продукции в Украину в 2013-1пол.2015гг., в натуральном выражении, %

    Индекс цен на зелень закрытого грунта, 2013- 1 кв. 2015 гг.

    Динамика цен на газ в Украине, 2012- 1 пол. 2015 гг., грн./тыс. куб. м.*

     Структура себестоимости выращивания тепличной клубники в Украине, %

     

    Перечень таблиц:

     

    Расчет емкости рынка в разрезе культур тепличного сегмента, тонн

     

    Оценка количества «урожаев», которые можно собрать за календарный год с культуры

     

    Основные игроки рынка по выращиванию пряных и салатных культур

     

    Структурирование крупнейших тепличных комбинатов Украины по региональному признаку

     

    Структурирование крупнейших тепличных комбинатов Украины по площади, га.

     

    Структурирование крупнейших тепличных комбинатов Украины по выращиваемым культурам

     

    Структурирование крупнейших импортеров по культурам в Украине

     

    Объем экспорта исследуемых тепличных культур из Украины в 2013-1кв.2015 гг., тонн

     

    Экспорт исследуемых тепличных культур из Украины по странам и культурам в 2013 году, в натуральном выражении, %

     

    Экспорт исследуемых тепличных культур из Украины по странам и культурам в 2014 году, в натуральном выражении, %

     

    Экспорт исследуемых тепличных культур из Украины по странам и культурам в 1 пол. 2015 года, в натуральном выражении, %

     

    Динамика экспортных цен на тепличные культуры из Украины в 2013-1 кв. 2015 гг, грн/кг

     

    Основные компании-экспортеры в разрезе исследуемых тепличных культур в Украине в 2013 году, в натуральном выражении, %

     

    Основные компании-экспортеры в разрезе исследуемых тепличных культур в Украине в 2014 году, в натуральном выражении, %

     

    Основные компании-экспортеры в разрезе исследуемых тепличных культур в Украине в 1 пол. 2015 года, в натуральном выражении, %

     

    Объем импорта исследуемых тепличных культур из Украины в 2013-1кв.2015 гг., тонн

     

    Импорт исследуемых тепличных культур из Украины по странам и культурам в 2013 году, в натуральном выражении, %

     

    Импорт исследуемых тепличных культур из Украины по странам и культурам в 2014 году, в натуральном выражении, %

     

    Импорт исследуемых тепличных культур из Украины по странам и культурам в 1 пол. 2015 года, в натуральном выражении, %

     

    Динамика импортных цен на исследуемые тепличные культуры в Украину в 2013-1 кв. 2015 гг., грн/кг

     

    Основные компании-импортеры в разрезе тепличных культур в Украине в 2013 году, в натуральном выражении, %

     

    Основные компании-импортеры в разрезе тепличных культур в Украине в 2014 году, в натуральном выражении, %

     

    Основные компании-импортеры в разрезе тепличных культур в Украине в 1 пол. 2015 года, в натуральном выражении, %

     

    Мониторинг закупочных и отгрузочных цен трейдеров с привязкой к розничной сети, 1 пол. 2015 года*

     

    Мониторинг закупочных и отгрузочных цен трейдеров с привязкой к розничной сети, 2014 год*

     

    Мониторинг закупочных и отгрузочных цен трейдеров с привязкой к розничной сети, 2013 год*

     

    Схема формирования цены украинского производителя на салат-латук в горшочках в Украине за 1 пол. 2015 года, грн./100 грамм

     

    Схема формирования цены импортера салата-латука в горшочках из Латвии за 1 пол. 2015 года, грн./ 100 грамм

     

    Календарь формирования цены импортера на салат в горшочках в зависимости от сезонна, грн./100 грамм

     

    SWOT-анализ для рынка тепличного хозяйства Украины

     

    Расчет емкости рынка в разрезе культур «тепличного сегмента, тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

49 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.17

200 800
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

29 900
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
          Раздел 1. Характеристики проекта   Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.   Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей.   Задачи исследования             Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;             Анализ сегментов рынка;             Конкурентный анализ;             Потребительская сегментация.   Ассортиментная сегментация             Хлебопекарные улучшители             Хлебные смеси   Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:   1 этап.  Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперт…
  • Рынок соусов (2013г.)
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Соусы

    2.2. Майонез

    2.3. Кетчуп и томатные соусы

    2.4. Горчица

    2.5. Соевый соус

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ

    3.1. Соусы (в целом)

    Сегментация рынка соусов

    3.2. Майонез

    Динамика объема рынка

    Доля импортной продукции на российском рынке

    Потребление майонеза в России

    3.3. Кетчуп и томатные соусы

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Потребление кетчупа в России

    3.4. Соевый соус

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на рынке

    Сегментация российского рынка по крупнейшим компаниям

    3.5. Горчица

    Динамика об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.