Бизнес план такси с наемным автопарком с фин моделью 2015г аренда кран манипулятор 303 бкм

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план такси с наемным автопарком (с фин.моделью) 2015г. (артикул: 25459 35950)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Обновленный и дополненный бизнес-план службы такси с наемным автопарком разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. Проект разработан полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством.

    Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    удовлетворение спроса на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;

    создание рабочих мест в регионе реализации Проекта;

    извлечение прибыли.

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;

    Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

    Удовлетворить спрос на таксомоторные услуги в районе реализации проекта.

     

    ИНВЕСТИЦИИ:

    Объем инвестиций в создание службы такси с наемным автопарком в количестве 100 автомобилей составит порядка 11 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 6 месяцев.

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В расчетах предполагается смешанная схема финансирования проекта.

    В проекте предполагается, что объем собственных средств Инициатора проекта (стороннего инвестора) составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

     

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно данным Росстат, составил порядка *** млн. руб. За полный 2014 год сокращение объемов составило ***% к уровню 2013 года. По итогам 3 месяцев 2015 года ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку выручка служб такси выросла на ***% к выручке за аналогичный период 2014 года и составила *** млн. руб.

     

    Однако в России рынок услуг такси характеризуется неизученностью, стихийностью из-за высокой доли нелегальных перевозчиков. Так, например, в Москве в 2012 по различным оценкам, объем рынка оценивается от *** млрд. долл. до *** млрд. долл., что отличается от данных официальных служб статистики - *** млн. руб. В 2015 году нелегальный рынок услуг такси оценивался в *** млрд. руб.

     

    Придать российскому рынку таксомоторных услуг хоть некое подобие цивилизованности и вытеснить нелегальные такси с рынка призван Федеральный закон от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября 2011 года субъекты Российской Федерации получают полномочия по выдаче разрешений на таксомоторные перевозки. При этом с 1 января 2012 года по федеральному законодательству наступает ответственность за перевозку пассажиров и багажа без разрешения.

     

    В новом законе прописан ряд важнейших положений:

    ограничение по возрасту автомобилей;

    ограничение по стажу водителей;

    каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;

    ежедневная проверка здоровья персонала;

    ***

    у службы такси должен быть собственный автопарк.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

     

    2.1.Регистрация предприятия

     

    2.2.Лицензирование

     

    3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    3.1.Основные параметры

     

    3.2.Услуги проекта

     

    3.3.Техническое оснащение проекта

     

    3.3.1.Общая характеристика

     

    3.3.2.Программное обеспечение диспетчерской службы

     

    Схемы работы и функциональность

     

    Программное обеспечение Проекта

     

    3.3.3.Автомобильная техника

     

    4.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    4.1.Рынок услуг такси

     

    4.1.1.Основные понятия

     

    4.1.2.Характеристика услуг такси

     

    4.1.3.Основные параметры рынка

     

    Объем и динамика рынка

     

    4.1.4.Структура рынка

     

    Участники рынка

     

    Ценовые сегменты

     

    Автопарк

     

    4.1.5.Тенденции на рынке

     

    4.1.6.Законодательное регулирование рынка

     

    4.2.Спрос на услуги такси

     

    4.3.Динамика цен на рынке г. Москвы

     

    5.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Маркетинговые инструменты

     

    5.2.Корпоративный интернет-сайт

     

    5.3.Взаимодействие с общественностью и СМИ

     

    6.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    6.1.Объем инвестиций

     

    6.2.Оборотные средства

     

    6.3.Источники финансирования

     

    6.3.1.Лизинг

     

    7.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    7.1.Загрузка и план продаж

     

    7.2.Стоимость продукции и услуг

     

    7.3.Персонал проекта

     

    7.3.1.Штатное расписание

     

    7.4.Нормы текущих затрат

     

    8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1.Общие сведения

     

    8.2.Налоговое окружение

     

    8.3.Расчет выручки

     

    8.4.Отчет о движении денежных средств

     

    8.5.Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6.Бухгалтерский баланс

     

    9.АНАЛИЗ ПРОЕКТА

     

    9.1.Анализ эффективности проекта

     

    9.1.1.Эффективность инвестиций

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

    9.1.2.Основные показатели эффективности

     

    9.1.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    9.2.Анализ рисков

     

    9.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    9.2.2.Качественный анализ рисков

     

    9.2.3.Количественный анализ рисков

     

    9.3.Анализ безубыточности

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    more">

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Основные параметры проектируемой службы такси

    Таблица 2.Программное обеспечение по проекту

    Таблица 3.Основные параметры рынка такси г. Москвы, 2014 г.

    Таблица 4.Характеристика автопарка служб такси на рынке г. Москвы

    Таблица 5.Характеристика сервисов для вызова такси

    Таблица 6.Уровень цен на услуги такси на рынке г. Москвы: эконом- и комфорт-класс, июнь 2015 г.

    Таблица 7.Уровень цен на услуги такси на рынке г. Москвы: бизнес-класс, июнь 2015 г.

    Таблица 8.Динамика min стоимости заказа такси в дневное и ночное время на рынке г. Москвы (эконом - и комфорт-класс), 2007-2015 гг., руб.

    Таблица 9.Динамика повременной стоимости заказа такси в дневное и ночное время на рынке г. Москвы (эконом- и комфорт-класс), 2007-2015 гг., руб./мин

    Таблица 10.Стоимость дополнительных услуг таксомоторных служб на рынке г. Москвы: перегон автомобиля

    Таблица 11.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 12.Структура стоимости проекта

    Таблица 13.Обслуживание кредитных средств по проекту, тыс. руб.

    Таблица 14.Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении

    Таблица 15.Стоимость услуг по проекту

    Таблица 16.Максимальный объем поступлений по проекту

    Таблица 17.Штатное расписание по проекту

    Таблица 18.Расчет текущих расходов по проекту

    Таблица 19.Основные предположения по финансовым прогнозам по проекту

    Таблица 20.Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 21.Страховые тарифы

    Таблица 22.Ставки транспортного налога в г. Москве, руб./л.с.

    Таблица 23.Налоговое окружение по проекту, тыс. руб.

    Таблица 24.Расчет выручки проекта, тыс. руб. с НДС

    Таблица 25.Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 26.Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 27.Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    Таблица 28.Показатели эффективности по проекту

    Таблица 29.Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 30.Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 31.Качественный анализ рисков

    Таблица 32.Анализ чувствительности проекта

    Таблица 33.Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.Динамика объемов российского рынка услуг такси, 2006 – 3М 2015 гг., млн. руб.

    Диаграмма 2.Темпы роста объемов российского рынка услуг такси, 2007 – 3М 2015 гг., % к аналогичному периоду предыдущего года

    Диаграмма 3.Динамика объемов рынка услуг такси г. Москвы, 2006 – 3М 2015 гг., млн. руб.

    Диаграмма 4.Количество официально зарегистрированных такси в г. Москве, 1980-2015 (П) гг., ед.

    Диаграмма 5.Количество такси на 1 000 жителей столицах, ед.

    Диаграмма 6.Количество такси на 1 000 жителей г. Москвы, 2009-2015 (П) гг., ед.

    Диаграмма 7.Доля теневого сектора на рынке услуг такси г. Москвы в 2014 году, %

    Диаграмма 8.Доля г. Москвы в общероссийском объеме рынка таксомоторных услуг, %

    Диаграмма 9.Ценовая структура московского рынка такси г. Москвы, %

    Диаграмма 10.Информированность потребителей о приложениях для вызова такси, %

    Диаграмма 11.Способ заказа такси, %

    Диаграмма 12.Выбор такси по виду, %

    Диаграмма 13.Факторы, влияющие на выбор официального и неофициального такси, %

    Диаграмма 14.Частота пользования официальным такси за последний год в различных ситуациях, %

    Диаграмма 15.Распределение спроса на услуги такси по дням недели, % от общего количества заявок в неделю

    Диаграмма 16.Заказы такси по дням недели и по времени суток в Москве, %

    Диаграмма 17.Заказы такси по будням и выходным по времени суток в Москве, %

    Диаграмма 18.Заказы такси в зависимости от тарифов в Москве, %

    Диаграмма 19.Требования пассажиров к автомобилю, %

    Диаграмма 20.Наличие on-line заказа такси на сайте компаний, %

    Диаграмма 21.Функциональность и информативность интернет-сайтов таксомоторных служб на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 22.Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    Диаграмма 23.Структура стоимости проекта, %

    Диаграмма 24.План загрузки по проекту, % от запланированной

    Диаграмма 25.Структура выручки проекта, %

    Диаграмма 26.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 27.Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 28.Динамика рентабельности по проекту, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.Распределение спроса на такси в зависимости от времени суток в будние дни, % от общего количества заявок в сутки

    График 2.Распределение спроса на такси в зависимости от времени суток в выходные и праздничные дни, % от общего количества заявок в сутки

    График 3.Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 4.Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    График 5.Обслуживание кредита, тыс. руб.

    График 6.Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    График 7.Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    График 8.Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    График 9.Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 10.Динамика коэффициентов ликвидности по проекту

    График 11.Динамика рентабельности активов по проекту

    График 12.Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    График 13. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.Характеристика услуг такси

    Схема 2.Классификация участников рынка такси по типу автомобильного парка

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

40 000
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

Дата выхода: 10.08.16

151 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные продажи. Алкогольные напитки
    Содержание "Активные продажи. Алкогольные напитки"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продукции переработки зернового сырья (пшеницы) в России, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.1 Основные характеристики рынка продуктов переработки пшеницы
    1.2 Структура рынка продуктов переработки пшеницы в России
    1.2.1 Структура рынка по производителям продуктов переработки пшеницы
    1.2.2 Структура рынка по видам продуктов переработки пшеницы
    1.3 Наиболее востребованные продукты переработки пшеницы в России
    1.4 Перспективные сегменты рынка продуктов переработки пшеницы в России
    2. Анализ производства продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    2.1 Объем производства продуктов переработки пшеницы, по видам, в России в 2013-2014 годах
    3. Анализ потребителей продуктов переработки пшеницы в России в 2013-2014 годах
    3.1 Оценка объема потребления продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    3.2 Перечень крупнейших предприятий-потребителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    4. Анализ и динамика цен производителей продуктов переработки пшеницы в 2013-2014 годах
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Перспективы и прогноз развития рынка продуктов переработки пшеницы в России до 2020 года
    5.2 Влияние геополитической ситуации на развитие рынка продуктов переработки пшеницы
    5.3 Выводы по исследованию
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ "Рынок ЦМК шин в России"
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности). На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России. Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины». Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения). Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
  • Исследование сценарных прогнозов развития ситуации в сфере грузовых железнодорожных перевозок в РФ
    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок 2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата 2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
  • Маркетинговое исследование рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка, 2013 г.
    1.5.1. по регионам ЮФО (Волгоградская обл., Тамбовская обл., Ростовская обл., Астраханская обл., Республика Калмыкия)
    1.5.2. по направлениям рекультивации (сельскохозяйственное, лесохозяйственное, водохозяйственное, рекреационное, природоохранное и санитарно-гигиеническое, строительное) в разрезе указанных регионов
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.5.4. по типу спроса (государственный, коммерческий, частный)

    2. Конкурентный анализ рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    2.1. Оценка концентрации рынка
    2.2. Основные игроки рынка
    2.2.1. Выполняемые работы
    2.2.2. География работ
    2.2.3. Ценовая политика
    2.2.4. Профили компаний

    3. Анализ потребления рынка рекультивации земель в ЮФО, 2013 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Основные потребители
    3.2.1. Оценка доли в общем объеме потребления
    3.2.2. Планы по рекультивации земель, 2014-2017 гг.
    3.3. Влия…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.