Маркетинговое исследование рынка спецтехники премиум класса продать экскаватор автоспецтехника китайский 320 мтз трактор цена спецавтотехники

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка спецтехники премиум-класса (артикул: 25716 35950)

Дата выхода отчета: 24 Января 2014
География исследования: ДВФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка спецтехники премиум-класса следующих марок: John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui.

    На отечественном рынке машин и механизмов сегодня активно представлены американские, шведские и японские компании, такие как Caterpillar, Volvo, JCB, Hitachi, Komatsu и др. Кроме того, агрессивно выходят на рынок китайские и корейские игроки, задавая новый тренд на рынке спецтехники. Их главные преимущества - это демпинговые цены, отсрочка платежа, лизинговые программы и гарантии. К тому же, иностранные компании выходят к покупателям с полным продуктовым портфелем, в котором насчитывается порядка 15 позиций техники всех модификаций, в то время как отечественные заводы пока не могут предложить потребителю широкий ассортимент необходимой техники.

    В отчете представлена информация по объему и динамике рынка спецтехники. В качестве основных источников информации использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Согласно полученным данным, больше всего в Россию импортируется погрузчиков и гусеничных экскаваторов.

    Сравнивая объем импорта спецтехники в России за 3 кв. 2012 г. и 2013 г. можно сказать, что он остался практически без изменений кроме рынка бульдозеров и минипогрузчиков, где объем импорта сократился на 19% и 33% соответственно.

    Эксперты отмечают, что отечественный рынок спецтехники является одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий спрос поддерживается благодаря стремительному развитию строительной отрасли. Также отмечается, что у России имеются хорошие перспективы для того, чтобы стать одним из крупнейших потребителей строительной техники.

    В исследовании приведена информация об объемах потребления спецтехники основными компаниями-продавцами в ДВФО (2012 – 10 мес. 2013 гг.). Среди них такие компании как ЗАО "ТЕХСЕРВИС-ХАБАРОВСК", ООО "ДВ-МОТОРС", ООО "АМУР МАШИНЕРИ ЭНД СЕРВИСЕС", ООО "ВАВИЛОН ДВ", ООО "САХАЛИН МАШИНЕРИ" и другие.

    В рамках исследования представлен подробный анализ потребления спецтехники премиум-класса в ДВФО. Определены перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса.

    По мнению аналитиков, одним из крупнейших в мире потребителей строительной техники (причем как китайского, так и американского производства) останется Россия. Спрос на спецтехнику будет поддерживаться большими объемами жилищного строительства и возведения коммерческой недвижимости. Наиболее востребованными видами спецтехники в России в последнее время являются буровые установки, землеройная техника и краны.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО    7
    2.1.    Общая характеристика рынка    7
    2.2.    Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.    7
    2.3.    Структура рынка    9
    1.1.1    по указанным сегментам спецтехники 2012-2013 гг.    9
    1.1.2    по брендам John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui    11
    2.4.    Емкость рынка по указанным сегментам продукции в ДВФО    24
    2.5.    Основные игроки на рынке ДВФО по аналогичной продукции    25
    2.6.    Основные тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, влияющие на рынок    27
    3.    Анализ потребления спецтехники премиум-класса  в ДВФО    29
    3.1.    Оценка объема и динамики потребления 2012-2013 гг.    29
    3.2.    Структура потребления    29
    3.2.1    по брендам:  John Deere, CAT, Komatsu, New Holland, Liebherr, Shantui    29
    3.3.    Основные потребители в ДВФО (ТОП 20). Профили компаний и контактные данные    29
    3.3.1    Объем закупок за 2012-2013 гг. спецтехники премиум класса в разрезе продукции по каждому потребителю (ТОП 20)    29
    3.4.    Перечень потенциальных клиентов в разрезе отраслей    30
    3.4.1    Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции    30
    3.4.2    Факторы выбора поставщика продукции    33
    4.    Выводы по исследованию    34
    4.1.    Перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса в ДВФО    34

  • Перечень приложений

    more">

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    8
    Диаграмма 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    9
    Диаграмма 3. Сегментация импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    10
    Диаграмма 4. Сегментация импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    10
    Диаграмма 5. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    11
    Диаграмма 6. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    12
    Диаграмма 7. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    13
    Диаграмма 8. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    14
    Диаграмма 9. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    15
    Диаграмма 10. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    16
    Диаграмма 11. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    17
    Диаграмма 12. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    18
    Диаграмма 13. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    19
    Диаграмма 14. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    20
    Диаграмма 15. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    21
    Диаграмма 16. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    22
    Диаграмма 17. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    23
    Диаграмма 18. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    24

    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    8
    Таблица 2. Динамика импорта спецтехники в ДВФО, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    9
    Таблица 3. Сегментация импорта автогрейдеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    11
    Таблица 4. Сегментация импорта автогрейдеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    12
    Таблица 5. Сегментация импорта бульдозеров в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    13
    Таблица 6. Сегментация импорта бульдозеров в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    14
    Таблица 7. Сегментация импорта погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    15
    Таблица 8. Сегментация импорта погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    16
    Таблица 9. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    17
    Таблица 10. Сегментация импорта самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    18
    Таблица 11. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    19
    Таблица 12. Сегментация импорта гусеничных экскаваторов в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    20
    Таблица 13. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    21
    Таблица 14. Сегментация импорта экскаваторов-погрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    22
    Таблица 15. Сегментация импорта минипогрузчиков в России по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    23
    Таблица 16. Сегментация импорта минипогрузчиков в ДВФО по компаниям-производителям, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.    24
    Таблица 17. Объем потребления спецтехники основными компаниями-продавцами,  2012-10 мес. 2013 гг., шт.    26
    Таблица 18. Объем потребления спецтехники,  2012-10 мес. 2013 гг., шт.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных перегружателей (колесных и гусеничных)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.17

340 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка телескопических погрузчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.17

161 000
Анализ рынка снегоходов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.17

45 000
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ УЗБЕКИСТАНА 2016г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

132 300
Рынок подъемной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана
    На графике 1.1г показана динамика двух показателей: объемы перевозок пассажиров автобуса-ми в Республике Казахстан (миллион человек) и объемы пассажирооборота автобусами в Республике Казахстан (миллион пассажиро-километров).
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
    1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
    1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники

    2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
    2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины

    3. Анализ производства спецтехники в ПФО
    3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ

    4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
    4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
    • пожарная техника
  • Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
  • Рынок подъемной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 году рынок подъемной техники составил 2 128 шт. За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новой подъемной техники при почти двукратном спаде продаж несущественно снизил долю в общем объеме рынка грузовых автомобилей — на 0,73% до 4,41%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую подъемную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть, входом в активную…
  • Маркетинговое исследование: Рынок спецтехники в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Характеристика видов спецтехники 2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.) 2.4.2. Структура рынка по типу шасси 2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности 2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.