Velenta_240x400_VL_4

Рынок седельных тягачей в россии в 2015 г прогноз на 2016 2021 гг автофургон изотермический

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25991 35950)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.

    В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

    сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли,

    увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора для грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т.

     

    В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

    ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли.

    К 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

     

    Продажи новых седельных тягачей могут составить 14,7-19,8 тыс. единиц.

     

    «Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых седельных тягачей

    Рынок подержанных седельных тягачей

    Корпоративные парки седельных тягачей

    Прогноз по рынку новых седельных тягачей

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей седельных тягачей в 2015 г.

     

    Исследование «Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка седельных тягачей», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка самосвалов».

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021

    1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новых седельных тягачей по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новых седельных тягачей по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-20 моделей

    3.1.5. Структура рынка новых седельных тягачей по колесной формуле

    3.1.6. Структура рынка новых седельных тягачей по полной массе

    3.1.7. Структура рынка новых седельных тягачей по происхождению бренда

    3.1.8. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.1.9. Структура рынка новых седельных тягачей по производству

    3.1.10. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 стран производства

    3.1.11. Структура рынка новых седельных тягачей по типу двигателя

    3.1.12. Структура рынка новых седельных тягачей по объему двигателя

    3.1.13. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанных седельных тягачей по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанных седельных тягачей по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-20 моделей

    3.2.5. Структура рынка подержанных седельных тягачей по колесной формуле

    3.2.6. Структура рынка подержанных седельных тягачей по полной массе

    3.2.7. Структура рынка подержанных седельных тягачей по происхождению бренда

    3.2.8. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.9. Структура рынка подержанных седельных тягачей по производству

    3.2.10. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 стран производства

    3.2.11. Структура рынка подержанных седельных тягачей по объему двигателя

    3.2.12. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки седельных тягачей

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками седельных тягачей, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка седельных тягачей по брендам, ТОР-20

    3.3.3. Структура корпоративного парка седельных тягачей по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка седельных тягачей по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка седельных тягачей по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка седельных тягачей по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новых седельных тягачей на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новых седельных тягачей до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных седельных тягачей до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новых седельных тягачей по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новых седельных тягачей по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новых седельных тягачей по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новых седельных тягачей по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей седельных тягачей в 2015 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка снегоходов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.17

45 000
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ УЗБЕКИСТАНА 2016г.

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

132 300
Рынок подъемной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.16

25 000
Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование: Анализ импорта запасных частей к буровому оборудованию

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

209 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%. Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%). Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов, незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
  • Рынок подъемной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 году рынок подъемной техники составил 2 128 шт. За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новой подъемной техники при почти двукратном спаде продаж несущественно снизил долю в общем объеме рынка грузовых автомобилей — на 0,73% до 4,41%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую подъемную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новой подъемной техники, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть, входом в активную…
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ УЗБЕКИСТАНА 2016г.
    Данное исследование отражает мнение аналитика, сложившееся после ознакомления с конъюнктурой рынка, состоянием отрасли и тенденциями ее развития, макроэкономическими и социальными предпосылками проекта, а также информацией, полученной отЗаказчика, министерств и ведомств, предприятий производителей, импортеров и потребителей. В процессе исследования были проведены встречи, телефонные переговоры, а также разосланы письменные запросы компаниям, поставщикам и производителям техники специального назначения, министерствам, ведомствам и агентствам с целью системати- зации и подтверждения собранных в ходе кабинетных изысканий сведений. Обзор представляет собой комплексное исследование условий инвестирования в бизнес в Узбекистане. В контексте данного исследования под специализированной техникой понимаются следу- ющие виды техники: - Самосвалы/автосамосвалы; - Тягачи и типы прицепов к ним; - Автобетоносмесители; - Грузовые бетономешалки; - Машины легкого сегмента (ПРМ от 3,5 до 7‐и тонн) - Машины сегмента MCV (7-16 тонн) Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управлен- ческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Узбекистана и из- влечении максимальной выгоды при инвестировании в Республике Узбекистан. Данная публикация содержит то…
  • Анализ рынка снегоходов в России
    Объект исследования Рынок снегоходов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы д…
  • Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.