Прогноз рынка автобусов в россии на 2016 2021 гг рынок автобусов итоги 1 полугодия 2016 г

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26203 35950)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:

     отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г.,

    ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению,

    положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо,

    существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус»,

    снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО.

    В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

     

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 67,10 рубля за доллар),

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения. Продажи новых автобусов в 2021 г. могут составить 12,7-15,2 тыс.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г» .включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых автобусов

    Рынок подержанных автобусов

    Производство автобусов

    Динамика дилерских сетей автобусов

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей автобусов в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок автобусов11

    2. Правовые факторы12

    3. Производство автобусов, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г.18

    4. Рынок новых автобусов, 2015-2016 (январь-июнь)20

    4.1. Динамика рынка новых автобусов по месяцам21

    4.2. Структура рынка новых автобусов по ценовым сегментам22

    4.3. Структура рынка новых автобусов, ТОР-10 брендов23

    4.4. Структура рынка новых автобусов, ТОР-10 моделей25

    4.5. Структура рынка новых автобусов по длине 26

    4.6. Структура рынка новых автобусов по классам27

    4.7. Структура рынка новых автобусов по происхождению бренда28

    4.8. Структура рынка новых автобусов по стране происхождения бренда30

    4.9. Структура рынка новых автобусов по производству31

    4.10. Структура рынка новых автобусов по стране производства32

    4.11. Структура рынка новых автобусов по типу двигателя33

    4.12. Структура рынка новых автобусов по объему двигателя34

    4.13. Структура рынка новых автобусов, ТОР-20 регионов35

    5. Рынок подержанных автобусов, 2015-2016 (январь-июнь)37

    5.1. Динамика рынка подержанных автобусов по месяцам37

    5.2. Структура рынка подержанных автобусов по ценовым сегментам38

    5.3. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 брендов39

    5.4. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-10 моделей41

    5.5. Структура рынка подержанных автобусов по длине42

    5.6. Структура рынка подержанных автобусов по классам43

    5.7. Структура рынка подержанных автобусов по происхождению бренда44

    5.8. Структура рынка подержанных автобусов по стране происхождения бренда46

    5.9. Структура рынка подержанных автобусов по производству47

    5.10. Структура рынка подержанных автобусов по стране производства48

    5.11. Структура рынка подержанных автобусов по объему двигателя49

    5.12. Структура рынка подержанных автобусов, ТОР-20 регионов50

    6. Дилерские сети автобусов 52

    7. Прогноз на 2016-2021 гг. 56

    7.1. Прогноз по рынку новых автобусов58

    7.1.1. Общий объем рынка58

    7.1.2. Продажи новых российских и иностранных автобусов61

    7.1.3. Продажи новых автобусов по ценовым сегментам64

    7.1.4. Продажи новых автобусов по классам67

    7.1.5. Продажи новых автобусов по брендам70

    7.2. Прогноз по производству автобусов73

    7.2.1. Общий объем производства автобусов73

    7.2.2. Производство российской и иностранной техники77

    7.2.3. Объем производства по производителям автобусов79

    8. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей автобусов, II квартал 2016 г. 82

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.16

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.

Регион: Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл.

Дата выхода: 24.03.15

177 600
Обзор рынка автобусов в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.14

10 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие)
    2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний


    2.2.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.2.3. Модельный ряд
    2.2.4. Ценовой анализ
    3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Осн…
  • Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
  • Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"
    Цели исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 500 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России. Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья». Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: итоги 2016 г. (операционные и финансовые показатели). Сроки проведения исследования: ноябрь 2016 года – март 2017 года (предыдущая версия выпущена в 2014 году). Ключевые параметры рынка: в 2015 году погрузка на сети РЖД составила 1223 млн тонн, грузооборот – 2297 млрд т-км. По итогам 2016 года погрузка на сети РЖД составил…
  • Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2014 года
    Раздел I . Дорожные объекты Центральный федеральный округ (8) Северо-Западный федеральный округ (8) Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (7) Северо-Кавказский федеральный округ (2) Уральский федеральный округ (6) Сибирский федеральный округ (5) Дальневосточный федеральный округ (9) Раздел II . Искусственные сооружения Центральный федеральный округ (12) Северо-Западный федеральный округ (5) Приволжский федеральный округ (3) Южный федеральный округ (1) Уральский федеральный округ (1) Раздел III. Гидросооружения и порты Северо-Западный федеральный округ (2) Северо-Кавказский федеральный округ (2) Сибирский федеральный округ (1) Дальневосточный федеральный округ (2) Раздел IV. Авиаобъекты Центральный федеральный округ (2) Северо-Западный федеральный округ (1) Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (2) Дальневосточный федеральный округ (5) Раздел V. Железнодорожные объекты Северо-Западный федеральный округ (1) Приволжский федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (1) Дальневосточный федеральный округ (3) Раздел VI. Логистические объекты Центральный федеральный округ (4) Приволжский федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (2)
  • Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 руб за …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.