Agro_evrohim_VL_3

Обзор рынка замороженных полуфабрикатов пельмени вареники хинкали равиоли в украине 2016 год полуфабрикат производство megaresearchword662

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год (артикул: 26323 35950)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 5

    Таблиц: 2

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Анализ тенденций рынка 2012 - 7 месяцев 2016 гг.

    Производство рынка полуфабрикатов в 2012- 7 мес. 2016 гг.

    Внешнеэкономическая деятельность рынка полуфабрикатов в 2012-7 мес. 2016 гг.

    Потребительские предпочтения

    Прогнозные тенденции

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень таблиц:

    Динамика рынка полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине в 2012-7 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Рейтинг продукции мясных полуфабрикатов по торговым маркам, 3-й квартал 2016.

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Динамика производства полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2012 - 7 м. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    Динамика импорта полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2012 - 7 м. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    География импорта рынка полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2014 – 2015 гг., натуральное выражение, %

    Динамика экспорта полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2012 - 7 м. 2016 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    География экспорта рынка полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в 2014 – 2015 гг., натуральное выражение, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полуфабрикатов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

55 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка пепперони в сегменте рынка B2B в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.18

245 000
Пельмени, равиоли, манты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Проект по развитию фермы КРС
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции/услуг фермы КРС 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции/услуг 3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Назначение и область применения 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса 4.2. Описание российского рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке 4.2.3. Основные игроки на рынке 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.5. Ценообразование 4.6. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Производственные площади2 5.2. План движения поголовья 5.3. Расчет стоимости строительства 5.4. Описание оборудования 5.5. Описание технологического процесса 5.6. Технология производства продукции 5.7. Прочие технологические вопросы 5.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.9. Оборудование для производства3 5…
  • Российский и мировой рынок кукурузы – 2012г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК КУКУРУЗЫ

    3.1.Крупнейшие страны-производители кукурузы

    Объем выпуска крупнейших стран-производителей

    Структура мирового производства по крупнейшим странам

    3.2.Основные страны-импортеры кукурузы

    Объемы ввозимой продукции в основные страны-импортеры

    Структура мирового импорта по основным странам

    3.3.Основные страны-экспортеры кукурузы

    Объемы вывозимой продукции из основных стран-экспортеров

    Структура мирового экспорта по основным странам

    3.4.Крупнейшие страны-потребители кукуру…
  • Рынок цветов (выпуск 3)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНОК B2B … РЫНОК B2C … СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ И БРЕНДАМ ПРОДУКЦИИ Среди жителей Москвы наиболее популярным видом цветов являются розы, на данный вид приходится 30% продаж. Далее следуют тюльпаны и хризантемы (по 10%
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.