Agro_evrohim_VL_3

Российский рынок мороженого итоги 2016 г прогноз до 2020 г пломбирный автомат вата длить сладкий

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 27065 35950)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку мороженого.

     

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого в отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка мороженого.

     

    •Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры

     

    •Спрос и структура спроса

     

    •Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка

     

    •Ценовая конъюнктура

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого

     

    Исследование проведено в мае 2017 года.

     

    Объем отчета – 70 стр.

     

    Отчет содержит 13 таблиц и 37 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм   4

     

    Список таблиц   8

     

    Аннотация   10

     

    Макроэкономические показатели РФ в 2016 г.   11

     

    Конъюнктура российского рынка мороженого   15

     

    Общая ситуация   15

     

    Объем, динамика объема рынка   17

     

    Структура сбыта   18

     

    Внутреннее производство   19

     

    Общие данные   19

     

    Структура производства   20

     

    Структура производства по видам   20

     

    Региональная структура производства   21

     

    Импорт   23

     

    Общие данные   23

     

    Структура импорта по странам   25

     

    Экспорт   27

     

    Общие данные   27

     

    Структура экспорта по странам   29

     

    Спроc   31

     

    Ценовая конъюнктура   33

     

    Конкурентная среда   36

     

    Тенденции и перспективы российского рынка мороженого   38

     

    Профили компаний   42

     

    ООО «Нестле Россия»   42

     

    Основные показатели деятельности компании   42

     

    ООО «ТАЛОСТО»   46

     

    Основные показатели деятельности компании   46

     

    ООО «ТД Айсберри»   49

     

    Основные показатели деятельности компании   49

     

    ОАО «Челны-Холод»   52

     

    Основные показатели деятельности компании   52

     

    ООО «УК «НовоКузбассХолдинг»   55

     

    Основные показатели деятельности компании   55

     

    OOO «Альтервест»   58

      

    Основные показатели деятельности компании   58

     

    АО «Белгородский хладокомбинат»   59

     

    Основные показатели деятельности компании   59

     

    Unilever (OOO «Инмарко», ООО «Инмарко-Трейд»)   62

     

    Основные показатели деятельности компании   62

     

    ОАО «ТД «Русский Холодъ»    65

     

    Основные показатели деятельности компании    65

     

    ОАО «Петрохолод»    68

     

    Основные показатели деятельности компании    68

     

    ООО «Хладокомбинат №3»    70

     

    Основные показатели деятельности компании   70

     

    О компании NeoAnalytics   72

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных потребителей крупы на российском рынке
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке. В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами. Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. В отчете изучается динамика производства следующих круп:
    • Рис
    • Крупа гречневая
    • Пшено (крупа из просо)
    • Крупа перловая
    • Крупа ячневая
    • Крупа овсяная
    • Манная крупа
    • Крупа кукурузная
    • Крупа из мягкой пшеницы
    • Крупа ячменная
    Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения. Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли. В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:
    • X5 Retail Group
    • "Магнит"
    • Auchan Group
    • Metro Group
    • "Дикси групп"
  • Российский рынок зерновых
    В настоящее время мировой рынок зерна контролируют пять основных экспортеров: США, Канада, Австралия, Аргентина, ЕС. Суммарные экспортные предложения зерна со стороны основной пятерки экспортеров составляют свыше 84% всего объема мировой торговли. Сейчас Россия занимает 8-е место в мире по экспорту пшеницы, утратив свои позиции в виду климатических условий 2010 года и соответственно, однако, по-прежнему входит в пятерку стран-производителей пшеницы. По посевным площадям на тройку стран (Индия, Китай, США) приходится более половины от общей площади, которая на 2011 год составляла 786 909 тыс.
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области в 2013-2023 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Описание проекта 12 2.2 Описание продукции 13 2.3 Информация об участниках проекта 18 2.4 Местоположение проекта 19 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23 3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31 3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31 3.7 Концепция продвижения продукции 34 3.8 Общая маркетинговая стратегия 35 4. Производственный план 37 4.1 Описание объекта строительства 37 4.2 Характеристика оборудования 40 4.3 Описание технологического процесса 45 4.4 Прочие технологические вопросы 49 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51 5. Организационный план 54 5.1 План по персоналу 54 5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55 5.3 Организационная структура предприятия 56 5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57 5.5 План-график работ по проекту 58 5.6 Источники, формы и условия финансирования 60 6. Окружение проекта 61 6.1 Юридический аспект 61 6.2 Экологический аспект 61 6.3 Социальный аспект 63 6.4 Государственное регулирование 64 7. Финансовый план 66 7.1 Исходные данные и допущения 66 7…
  • Российский рынок органических удобрений: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13 Навоз и птичий помет 14 Сапропель 16 Торф 17 Органическое производство 20 Характеристика отрасли 22 Основные виды органических удобрений 22 Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25 Подстилочный навоз 25 Бесподстилочный навоз 28 Птичий помет 29 Торф 31 Сапропель 33 Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35 Компосты 36 Зеленое удобрение (сидераты) 38 Динамика основных показателей отрасли РФ 39 Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39 Экспорт и импорт органических удобрений 43 Импорт 43 Экспорт 45 Участники российского рынка органических удобрений 47 Производители торфяных удобрений 47 ОАО «Удмуртторф» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО «Селигер-Холдинг» 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ЗАО "МНПП "Фарт" 51 Основные показатели деятельности компании 51 ЗАО «Уралэкосоил» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Группа компаний «Спецоснастка М» 54 Основные показатели…
  • Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2016 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития.
    Рынок агрохимической продукции за последние годы претерпел качественные и количественные изменения, в 2013 году наблюдается значительный прирост объемов рынка во всех сегментах, а темпы роста объемов производства агрохимии превысили трехзначные показатели. По итогам 2016 года рынок ожидает также очень значительный рост – самые высокие темпы будут наблюдаться в сегменте фунгицидов, родентицидов и аналогичных средств. Активно происходит процесс импортозамещения на рынке агрохимической продукции. Доля импортной продукции ежегодно сокращается: если в 2011 году доля импорта составляла 95%, то в 2015 году она составила уже 66%, по итогам 2016 года доля импорта снизится еще - до 61%. Представленный отчет по маркетинговому исследованию отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает изменения на рынке, связанные с влиянием внешних и внутренних факторов, таких как: экономический кризис, изменение курса валют, продовольственное эмбарго, санкции, контрсанкции и другое. Отчет представляет собой анализ рынка и его показателей с 2010 по 2016 годы. Исследование было проведено по следующим товарным группам: ​ агрохимическая продукция в целом ​ инсектициды, ​ родентициды, ​ фунгициды, ​ гербициды, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Баннер_240
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.