Анализ потребления крепких и некрепких алкогольных напитков жженка выпивоха вод доставка чача сабур сок содовый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребления крепких и некрепких алкогольных напитков (артикул: 27352 35950)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2012
География исследования: Россия (ЦФО)
Период исследования: 2007-2011 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка алкогольной продукции.

    В течение 2011 г. алкогольный рынок РФ претерпел значительные изменения, большая часть которых связана с ужесточением политики государства в отношении производителей, поставщиков и продавцов алкогольных напитков и пива. Более строгий контроль деятельности алкогольной отрасли связан с высокой долей контрафактной продукции и борьбой с алкоголизмом россиян.

    В настоящее время политика государства направлена на снижение потребления алкоголя: к 2020 году потребление алкоголя в нашей стране должно снизиться до 6—8 литров. Такой показатель зафиксирован в Концепции государственной политики на алкогольном рынке до 2020 года.

    В отчете рассмотрены объем, емкость и тенденции рынка алкогольных напитков. Проанализирован импорт и экспорт алкогольных напитков в ЦФО. В 2011 году более 85% алкогольной продукции было импортировано из стран дальнего зарубежья, в то время, как на долю стран СНГ пришлось только 15%. На рынке алкогольных напитков Центрального Федерального округа среди основных игроков, можно выделить Ереванский коньячный завод, компанию Martini, JackDaniel's и др. В структуре экспорта выделены 4 основных товарных групп - пиво, алкогольные напитки с содержанием спирта до 25%, алкогольные напитки с содержанием спирта более 25% и винные алкогольные напитки.

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка алкогольных напитков. В целом, эксперты отмечают, что рынок алкогольной продукции в Центральном Федеральном округе достаточно насыщен. На рынке представлено большое количество продукции, в том числе производимой и в других регионах и вовсе за рубежом.  Но при этом, эксперты отмечают, что рост производства пива недостаточно высок для того чтобы покрыть ежегодный рост потребления.

    В отчете также представлен межкатегориальный анализ потребления алкогольных напитков в ЦФО. Приведена профили таких компаний, как «Шуйская водка», Московский завод «Кристалл», Московский винный завод КиН, ликероводочный завод «Щацкий» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)    4
    1. Обзор рынка крепких и не крепких алкогольных напитков в ЦФО    8
    1.1. Общая информация по рынку    8
    1.1.1. Общая характеристика рынка алкогольных напитков    8
    1.1.2. Объем рынка крепких и не крепких алкогольных напитков    9
    1.1.3. Емкость рынка крепких и не крепких алкогольных напитков    10
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    10
    2. Импорт и экспорт алкогольных напитков в ЦФО    12
    2.1. Объем и динами импорта    12
    2.1.1. Структура импорта по странам производителям    12
    2.1.2. Структура импорта по компаниям-производителям    12
    2.1.3. Структура импорта по получателям    13
    2.2. Объем и динами экспорта    14
    2.2.1. Структура экспорта по товарным группам в стоимостном выражении    14
    2.2.2. Структура экспорта по компаниям-производителям    14
    2.2.3. Структура импорта по странам получателям    15
    2.3. Баланс импорта/экспорта за период времени    15
    3. Конкурентный анализ.    16
    4. Межкатегориальный анализ потребления алкогольных напитков в ЦФО    17
    4.1. Оценка потребления крепких и не крепких алкогольных напитков    17
    4.2. Частота и динамика потребления крепких и не крепких алкогольных напитков    18
    4.3. Влияние сезонности на потребление    18
    4.4. Прочие факторы спроса    19
    5. Рекомендации и выводы    20
    5.1. Барьеры входа на рынок    20
    5.2. Перспективы и прогноз развития рынка алкогольных напитков в России    20
    5.3. Выводы по исследованию    21
    6. Профили компаний    22
    6.1. Шуйская водка    22
    6.2. Орловский винодельчаский завод    22
    6.3. Московский завод "Кристалл"    22
    6.4. Московский винный завод КиН    23
    6.5. Ликеро-водочный завод "Щацкий"    23
    6.6. Ликеро-водочный завод "Ярославский"    23
    6.7. Владалко    24
    6.8. Вереск    24
    6.9. Костромахлебпром    24
    6.10. Валуйский ликеро-водочный завод    25
    6.11. Белвино    25
    6.12. Бахус    25
    6.13. Очаковский завод    26
    6.14. Брянскспиртпром    26
    6.15. Спиртзавод Петровский    26

  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1 Страны-импортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении    11
    Диаграмма 2 Компании-импортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении    12
    Диаграмма 3 Импортеры алкогольной продукции в Россию по видам деятельности    12
    Диаграмма 4 Компании-экспортеры в Россию алкогольной продукции в стоимостном выражении т    13
    Диаграмма 5 Страны-экспортеры из России алкогольной продукции в стоимостном выражении    14
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Розничные продажи алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2010-2011 году, тыс. дал..    9
    Таблица 2  Емкость розничных продаж алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2012-2015 году, относительно 2011 года, %    10
    Таблица 3 Экспорт алкогольных напитков по товарным группам в 2011 году    14
    Таблица 4  Баланс импорта/экспорта в 2008-2011 годах    15
    Таблица 5 Розничные продажи алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2010-2011 году, тыс. дал..    17
    Таблица 6  Потребление алкоголя в 2010-2011 в среднем на душу населения чел/л/год.    18
    Таблица 7  Прогноз розничных продаж алкогольных напитков и пива в ЦФО в 2012-2015 году, относительно 2011 года, %    20
    Таблица 8  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 9  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 10  Объем производства алкоголя , тыс дкл    22
    Таблица 11  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 12  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 13  Объем производства алкоголя , тыс дкл    23
    Таблица 14  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 15  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 16  Объем производства алкоголя , тыс дкл    24
    Таблица 17  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 18  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 19  Объем производства алкоголя , тыс дкл    25
    Таблица 20  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26
    Таблица 21  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26
    Таблица 22  Объем производства алкоголя , тыс дкл    26

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

67 350
Обзор рынка пива Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

29 900
Маркетинговое исследование: российский рынок виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.18

180 600
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка стеклотары для алкогольной промышленности
    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 3
  • Российский алкогольный рынок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 15 Общие тенденции 15 Характеристика отдельных сегментов отрасли 17 Сегмент водки и ликероводочных изделий 18 Сегмент пива 19 Сегмент вина 21 Сегмент слабоалкогольных коктейлей 22 Сегмент коньяка 23 Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 25 Нормативно-правовая база 27 Классификация алкогольной продукции 32 Динамика основных показателей отрасли РФ 34 Производственные показатели 34 Объем реализации продукции 38 Цены 40 Импорт и экспорт 42 Импорт 42 Экспорт 50 Объем рынка 58 Потребление 62 Основные участники российского рынка алкогольной продукции 64 Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 64 ОАО «Синергия» 64 Финансовые показатели 65 История развития компании 65 Стратегия компании 66 Ключевые фигуры 67 Контактная информация 67 ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 68 Основные показатели деятельности компании 68 Финансовые показатели 69 История развития компании 69 Стратегия компании 70 Ключевые фигуры 70 Контактная информация 70 ООО «Алкогольная сибирская группа» 71 Основные показатели деятельности компании 71 ОАО «Татспиртпром» 72 Основные…
  • Завод по производству алкогольных напитков
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка алкогольных напитков 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…
  • Российский рынок крепких алкогольных напитков - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 КОНЬЯЧНЫЕ СПИРТЫ 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Бренды компаний 4.4.3 ГК «Русский алкоголь» 4.4.4 ГК «СИНЕРГИЯ» 4.4.5 ОАО «Татспиртпром» 4.4.6 ОАО «Московский завод «Кри…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.