Аналитическо обзорная записка о влиянии освещения дорог на безопасность дорожного движения дорожный щит бгс прайс

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (артикул: 27412 35950)

Дата выхода отчета: 22 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 20014-2015 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.

    Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.

    Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном переходе.»

    «Ситуация с освещением дорог в Российской Федерации неоднородная. В центральных регионах страны доля освещенных дорог составляет ХХ-ХХ%, в отдельных городах достигая ХХ%. В то же время в Сибири, на Дальнем Востоке и на Кавказе ситуация с освещением дорог гораздо хуже: в лучшем случае (за исключением ХХ-ХХ регионов) доля освещенных улиц составляет порядка ХХ%.»

    «По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ раз. Россия (наряду с Китаем, Индией, Бразилией, Камбоджой, Египтом, Кенией, Мексикой, Турцией и Вьетнамом) входит в группу Risky States-10, то есть в десятку стран с высоким уровнем транспортных рисков, на которую приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. »

    «Во многих странах обеспечению безопасности дорожного движения в темное время суток уделяется большое внимание. В качестве мер по предупреждению ДТП в условиях темноты и снижению тяжести их последствий зарубежные специалисты отмечают необходимость усиления надзора полиции за соблюдением правил дорожного движения и повышения требований к подготовке водителей. Однако главным направлением деятельности по снижению уровня аварийности в темное время суток за рубежом является проведение инженерно-технических мероприятий для улучшения видимости дорожной среды, позволяющих улучшить освещение улично-дорожной сети.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.ВВЕДЕНИЕ

     

    2.ОБЗОР МИРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТЕМЕ «ОСВЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

     

    3.СИТУАЦИЯ С ОСВЕЩЕНИЕМ УЛИЦ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РФ

     

    3.1.Рейтинг освещенности регионов РФ

     

    3.2.Данные об аварийности на дорогах в РФ

     

    3.2.1.Анализ аварийности по областям и федеральным округам

     

    3.2.2.Анализ аварийности по времени суток, и оценка потенциала снижения аварийности на дорогах за счет улучшения освещенности

     

    4.ВЫВОДЫ

     

    Перечень приложений к отчету;

     

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

  • Перечень приложений

    more">

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Доля ДТП на дорогах в зависимости от наличия / отсутствия освещения, %

     

    Таблица 2. Влияние улучшения существующего освещения на количество ДТП

     

    Таблица 3. Влияние сокращения освещения на аварийность

     

    Таблица 4. Рейтинг областей РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

     

    Таблица 5. Рейтинг городов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

     

    Таблица 6. Рейтинг регионов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Зависимость риска ДТП от времени суток и освещения, Норвегия, 2009 г.,%

     

    Диаграмма 2. Вероятность летального исхода при ДТП в зависимости от наличия освещения автомагистрали, Великобритания, 2015 г.,%

     

    Диаграмма 3. Влияние освещения дорог на кол-во ДТП в тёмное время суток (% снижения), Норвегия и Нидерланды, 2009г. Диаграмма 4. Зависимость показателя соотношение ДТП ночь/день от

     

    Диаграмма 5. Рейтинг федеральных округов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г. %

     

    Диаграмма 6. Динамика основных показателей аварийности на дорогах, РФ, 2009-2015 гг.

     

    Диаграмма 7. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей), чел.

     

    Диаграмма 8. Рейтинг федеральных округов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

     

    Диаграмма 9. Количество ДТП в зависимости от времени суток, РФ, 2015 г.

     

    Диаграмма 10. Изменение количества ДТП в тёмное время суток с появлением освещения тёмных участков дорог, РФ, 2015 г.СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Регионы РФ по доле освещенных дорог, 2014 г

     

    Рисунок 2. Динамика аварийности в регионах РФ, февраль 2016 г.

     

    Рисунок 3. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей) по регионам РФ, чел

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.16

75 000
Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.15

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России
    Формат базы: Excel-таблица: 1. название компании · контакты (телефон, расположение производства) · объём выручки · вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • Маркетинговое исследование: Развитие транспорта в России в 1-ой половине 2011 г.
    Содержание
    1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4
    1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4
    1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7
    Основные показатели железнодорожного транспорта 7
    Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8
    Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9
    1.3. Показатели развития водного транспорта России 10
    Основные показатели развития морского транспорта 10
    Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10
    Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10
    1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12
    1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14
    2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16
    2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16
    Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.