Agro_evrohim_VL_3

Рынок соков нектаров и сокосодержащих напитков в россии под влиянием кризиса современное состояние тенденции и перспективы развития

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков в России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития (артикул: 03851 35950)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2008
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Описание

    В декабре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков.

    По оценкам ряда экспертов объем российского рынка соков составил 2,6 млрд. л в 2006 году, или $3 млрд. в денежном выражении. В ближайшие пять (до 2010 г.) лет он будет расти в среднем на $270-320 млн. в год.

    По оценкам аналитиков компании Discovery Research Group, объем рынка соков в России в 2007 году в стоимостном выражении составил порядка $2,75 млрд. в ценах производителей. В розничных ценах рынок соков в России в 2007 году составил порядка $3 млрд. 

    Однако уже с конца 2007 - начала 2008 г. российские производители соков, нектаров и сокосодержащих напитков начали испытывать: рынок, который до этого прирастал двузначными цифрами, резко замедлил темп роста. Ситуация еще сильнее усугубилась из-за разразившегося экономического кризиса. В 4 квартале 2008 г. впервые за последние годы было отмечено падение продаж.

    Согласно пессимистичным оценкам экспертов, рынок соков в 2008 г. ждет падение более чем на 10%. Самый оптимистичный прогноз сделан аналитиком инвесткомпании "Брокеркредитсервис" Татьяной Бобровской. Она полагает, что в 2009 г. рынок  всего лишь замедлит темпы прироста до 8-9%.

    Общий объем произведенных питьевых соков в России в 2006 году составил порядка 6 427 988  тыс. усл. банок, из которых 6 376 126 тыс. усл. банок пришлось на фруктовые соки, и 51 862 тыс. усл. банок на овощные соки. В 2007 г. общий объем произведенных в России соков достиг 8 617 774  тыс. усл. банок, из которых 6 528 607 тыс. пришлось на фруктовые соки, а 73 927 тыс. усл. банок на овощные соки.

    Если рассматривать сегменты ранка по объему упаковки, то в 2007 году было продано более 500 миллионов литров соков и сокосодержащих напитков в порционной упаковке, объемом 0,3-0,5 литра, что составило порядка 17 % от общего объема рынка.

    Более 80% рынка по итогам 2008 года делят между собой 4 крупных производителя: «Лебедянский» (30%), «Нидан» (16%), «Мултон» (22%) и «ВБД» (18%).

    По оценкам участников рынка, в крупных городах России рынок соков близок к насыщению. Например, в Москве ежегодный уровень потребления соков составляет около 37 л. на человека, что превышает среднеевропейский показатель в 25-30 л. В тоже время в регионах средний уровень потребления составляет лишь порядка 12 л в год.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков.

    Задачи исследования

    1.         Описать состояние рынка соков и его отдельных сегментов по следующим показателям:

    •          объем рынка и сегментов;

    •          структура потребления;

    •          объем и доли товарных сегментов;

    •          темпы роста;

    •          факторы роста и торможения рынка;

    •          тенденции и перспективы развития рынка;

    •          объем производства и доли рынка производителей и торговых марок;

    •          барьеры входа на рынок;

    •          объем отечественных и иностранных инвестиций;

    •          рентабельность работы предприятий.

    2.         Составить список ведущих производителей и торговых марок в различных сегментах рынка соков.

    3.         Определить объем производства соков в России по компаниям-производителям.

    4.         Сделать прогноз развития рынка соков на 2009 г.

    5.         Описать деятельность производителей соков в России по следующим показателям:

    •          объем производства;

    •          динамика производства;

    •          реализуемые в настоящий момент проекты;

    •          планы и проекты игроков рынка по развитию производства и сбыта соков.

    6.         Определить и описать основные каналы сбыта и форматы торговли соками.

    7.         Определить производителей и технологические характеристики оборудования  для производства:

    •          Соков в стеклянных банках.

    •          Соков сегмента Premium.

    •          Соков в упаковках Tetra Pak.

    Объект исследования

    Рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.         Обработка и анализ баз данных ФСГС РФ (Росстат).

    3.         Расчеты Discovery Research Group.

    4.         Ресурсы сети Интернет.

    5.         Материалы компаний.

    6.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

    7.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.         Экспертные оценки.

    9.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Greenhouse facilities and Russian market of greenhouse facilities. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES, AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    ARCP

    ARCPEA

    FEA CN

    3.WORLD MARKET OF GREENHOUSE FACILITIES

    4.RUSSIAN SECTOR OF GREENHOUSE FACILITIES

    4.1.Dynamics of areas of protected ground by years

    4.2.Structure of protected ground areas by grown crops

    4.3.Structure of protected ground areas by types of facilities

    4.4.Cost price

    5.TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET

    6.FACTORS INFLUENCING THE MARKET

    7.STATE REGULATIONS OF GRRENHOUSE FACILITIES MARKET

    8.THE MAIN PLAYERS OF GRRENHOUSE FACILITIES MARKET

    8.1.The largest greenhouse facilities

    8.2.The leading companies by construction and sal…
  • Организация производства продуктов глубокой переработки зерна на базе действующего спиртового завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 3.7.Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.План-график работ по проекту 5.3.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект 6.2.Экологический аспект 6.3.Социальный аспект 6.4.Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены…
  • Бизнес-план открытия бойни при ферме КРС
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Анализ положения дел в отрасли 2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 2.2.1. Общий российский рынок 2.2.2. Рынок Ростовской области 2.3. Ценообразование на рынке 2.3.1. Цены на мясо 2.3.2. Цены на услуги боен 2.3.3. Цены на субпродукты 2.4. Потребители 3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Цены на конкретные услуги 3.2. Планирование оборота 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудование 4.4. Требуемые расходные материалы 4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов 4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Прогноз прибылей и убытков 7.2. Прогноз движения денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.2. Анализ чувствительности проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.