201810051422_1080x90technoexport

Придорожный сервис в челябинской области и сибирском округе автотормоз штрафовать изобилие переплывать катер модель скоростной

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (артикул: 03972 35950)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2009
География исследования: Челябинская область
Период исследования: Октябрь 2008
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Работа содержит:
    • Экономическую характеристику Челябинской области
    • Описание основных федеральных дорог и их интенсивности
    • Подробный анализ придорожного сервиса в Челябинской области (основные игроки есть и будут, их услуги, цены, фотографии, впечатления, посещаемость, перспективы)
    • Анализ придорожного сервиса в Сибирском округе (интенсивность дорог, основные игроки, фотографии, плотность торговых точек, прогноз развития)
    • Опрос водителей-дальнобойщков
    • Методические рекомендации по организации предприятий придорожного сервиса, разработанные органами надзора
    • Логистические центры в Челябинской области (есть и будут)

    Если Вам все содержание не нужно, то Вы можете купить какую-то определенную часть работы.

    Методы сбора: кабинетный, выездной, экспертный.

    Работа выполнена в октябре 2008 года.

    Привлекательность рынка
    По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли.


    «Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка.


    В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование.
    По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% .


    Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%.
    Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Оглавление
    1. Общая характеристика региона
    1.1. Характеристика Челябинской области
    1.2. Характеристика г. Челябинска
    1.3. Федеральные трассы в Челябинской области


    2. Придорожный сервис на дорогах Челябинской области
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург
    2.3.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк
    2.4.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа


    3. Характеристика придорожного сервиса в Сибири
    4. Логистические центры в Челябинской области
    5. Источники Информации
    6. Методические рекомендации по открытию предприятий придорожного сервиса

     

  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 3.Поток клиентов
    Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 6 .Поток клиентов
    Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 9 .Поток клиентов
    Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1. Грузооборот автомобильным транспортом
    График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
    График 3. Динамика строительства жилья
    График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.18

217 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка электрического транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.17

70 000
АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

52 500
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.16

67 500
Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

Дата выхода: 17.06.16

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства велосипедов
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Руководителям дочерних обществ и структурных подразделений необходимо в срок до **.**.2007г провести декомпозицию перечисленных выше критериев до уровня начальника отдела. 3.4. Финансовый блок 1. Разработать инвестиционные проекты: «Дилерский центр СОВМЕСТНЫЙ», «Дилерский центр SUBARU», «Дилерский центр КИТАЙ», «Дилерский центр ГРУЗОВИК». Подготовить необходимую документацию для получения заемного финансирования (бизнес-план, финансовая модель, прочие необходимые документы). 2. Разработать схемы оптимизации
  • Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России .1. Анализ перевозок малой авиацией .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. .1.3. Основные игроки рынка: .1.3.1. Доля на рынке и условия работы .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги 2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Маркетинговое исследование рынка влажных кормов для кошек в России
    1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и динамика рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении)
    - объем и динамика
    - структура по производителям/маркам
    - структура по компаниям-импортерам
    - структура по странам происхождения
    3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ
    3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ
    3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
    3.1.2 Структура рынка по производителям
    3.1.3 Объем и динамика производства
    3.1.4 Доля экспорта в производстве
    3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    3.1.6 Каналы сбыта основных производителей
    3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ
    3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке
    3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам
    3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика
    3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.