База данных предприятия россии и снг имеющие собственные подъездные железнодорожные пути дончак железнодорожный перевозка выгон

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути» (артикул: 05600 35950)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2010
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина
Период исследования: 2005-2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Уникальная база данных сформирована по результатам специального мониторинга железнодорожной инфраструктуры промышленных предприятий. В базу данных вошли более 7300 предприятий России и 186 предприятий Беларуси, Украины, Казахстана - компании всех форм собственности и разных масштабов: малые, средние и крупные предприятия, учреждения и организации, имеющие на своем балансе подъездные железнодорожные пути различной протяженности.

    Данный информационный продукт предназначен для практической работы  специалистам  отделов маркетинга и продаж предприятий, выпускающих шпалы, детали верхнего строения путей, железнодорожное оборудование, приборы, материалы и механизмы для ремонта и обслуживания путей, а также компаний, предоставляющих услуги по ремонту, строительству и техническому содержанию железных дорог и подвижного состава.

    Формат базы данных:
    База данных представлена в виде текстового справочника, содержащего контактную информацию  предприятий по 59 субъектам Российской Федерации и 3 странам СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). 
        
    В справке по каждому предприятию приводится следующая информация:
    • название компании, организационно-правовая форма
    • ИНН
    • адрес фактический и (или) юридический
    • телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    • должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    • вид деятельности и (или) выпускаемая продукция
    • длина подъездных путей (в некоторых регионах)
    • наличие подвижного состава (в некоторых регионах)

    База данных изначально сформирована в 2005 году. Актуализация сведений проводится в последовательном режиме, каждый регион обновляется 1 раз в 2-3 года и дополняется новыми предприятиями, а также в базу данных добавляются новые регионы. Обновленные версии базы данных публикуются ежеквартально.

    Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки базы данных:
    • территориальные структуры федеральных служб РФ
    • адресно-справочные системы: региональные, российские, международные
    • интернет-ресурсы компаний
    • собственные информационные ресурсы ЦМИ «Норд Лайн»

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> Списки предприятий по регионам Количество предприятий в регионе
    1. Адыгея 5
    2. Алтайский край 155
    3. Архангельская область 155
    4. Астраханская область 47
    5. Башкортостан 239
    6. Белгородская область 158
    7. Брянская область 76
    8. Владимирская область 93
    9. Волгоградская область 158
    10. Вологодская область 67
    11. Воронежская область 93
    12. Дагестан 18
    13. Ивановская область 59
    14. Кабардино-Балкария 14
    15. Калининградская область 60
    16. Калмыкия 18
    17. Калужская область 65
    18. Карачаево-Черкесия 12
    19. Карелия 118
    20. Кемеровская область 57
    21. Кировская область 165
    22. Коми 146
    23. Костромская область 62
    24. Краснодарский край 217
    25. Красноярский край 89
    26. Курская область 97
    27. Ленинградская область 104
    28. Липецкая область 70
    29. Марий Эл 44
    30. Мордовия 18
    31. Москва 590
    32. Московская область 438
    33. Мурманская область 77
    34. Нижегородская область 162
    35. Новгородская область 66
    36. Оренбургская область 140
    37. Орловская область 65
    38. Пензенская область 70
    39. Пермская область 184
    40. Псковская область 20
    41. Ростовская область 262
    42. Рязанская область 57
    43. Самарская область 138
    44. Саратовская область 131
    45. Свердловская область 175
    46. Северная Осетия – Алания 16
    47. Смоленская область 58
    48. Санкт-Петербург 288
    49. Ставропольский край 115
    50. Тамбовская область 80
    51. Татарстан 170
    52. Тверская область 107
    53. Тульская область 118
    54. Тюменская область 303
    55. Удмуртия 59
    56. Ульяновская область 109
    57. Челябинская область 114
    58. Чувашия 80
    59. Ярославская область 137
    60. БЕЛАРУСЬ 45
    61. КАЗАХСТАН 91
    62. УКРАИНА 50
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

91 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

Дата выхода: 06.05.15

93 408
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
  • Freight cars and Russian market of freight cars. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dinamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    The share of RF in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Historical reference

    2.2. Definitions and classifications

    Classification by ARCPEA

    2.3. Characteristics of the market of freight cars

    3. RUSSIAN FREIGHT CARS FLEET

    3.1. Structure by types of owners

    3.2. Structure of the fleet by types of cars

    3.3. Age composition of open cars in Russia

    3.4. Investments into production of railway rolling stock in RF

    3.5. The degree of wear of funds and provision with cars in RF

    4. PRODUCTION OF FREIGHT CARS

    4.1. Trunk freight cars

    Production volumes by years

    Production volumes by years

    Production structure by regions and federal districts
  • Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ 1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта 1.3. Динамика и структура перевозок грузов 1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ 2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ 4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 4.3.Анализ конкурентной среды
  • Анализ рынка подвижного ЖД состава в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    • Полувагоны
    • Крытые вагоны
    • Вагоны-платформы
    • Вагоны-думпкары
    • Вагоны-хопперы.

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3. Анализ внешнеторговых поставок подвижного ЖД состава в России 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.2. Структура импорта 2013г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.…
  • Рынок сливочного масла: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение сливочного масла

    2.2. Классификация сливочного масла

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКП

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по видам

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    4.1. Динамика объема российского рынка

    4.2. Доля импорта на российском рынке

    4.3. Динамика доли импорта на российском рынке

    4.4. Потребление продукта в России

    5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА

    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СЛИ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.