Рынок грузового автотранспорта по фо газ запчасти прайс донг foton продажа автогудронатор зил грузовик подержать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузового автотранспорта (по ФО) (артикул: 06024 35950)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта в разрезе регионов.

    В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка. Определены основные игроки и описаны производители( в разрезе указанных регионов).

    Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.

    Определены основные тенденции Рынка

    Выдержки из исследования:

    На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.

    Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении.

    Средний темп роста парка грузовых автомобилей в исследуемых регионах колеблется в районе 1%.

    Нижегородская область – 3,5%,

    Самарская область – 0,3%,

    Воронежская область – 1,3%,

    Волгоградская область – 1,3%.

    Наибольшее количество грузовых автомобилей, зафиксированных в данных регионах, имеют среднюю тоннажность от 3,5 до 8 тонн. Таким образом, данный параметр наиболее востребован крупными и средними предприятиями при выборе грузового автотранспорта. Стоит также отметить, что лидером по количеству грузовиков средней тоннажности является Нижегородская область. Причем, грузовые автомобили средней тоннажности в основном отечественного производства, а импортные - по большей части крупнотоннажные.

    Наибольшим парком грузовых автомобилей и прицепов обладают Ростовская область (это четвертый по размерам автомобильного парка регион России; уступает г. Москве, г. С. Петербургу и Краснодарскому краю), далее следуют Свердловская и Новосибирская области. Ростовская, Воронежская и Самарская области имеют в парке наибольшее количество иномарок.

    Согласно данным по износу (ранжирование грузовых автомобилей по срокам эксплуатации) и общего количества грузовых автомобилей в парке конкретного региона можно предположить, что больше грузовая техника будет востребована в Воронежской и Волгоградской области. Это связано с тем, что значительная часть парка (около 20-30%) данных регионов имеет срок эксплуатации более 8 лет, если сравнивать, например с Нижегородской или Свердловской областью, где ситуация по обновлению парка обстоит лучше.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

192 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.

Регион: Россия, Приволжский ФО.

Дата выхода: 22.04.15

180 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области.
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования - анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры Челябинской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта; Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам. Описаны наиболее оживленные транснациональные магистрали региона. Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, БЮДЖЕТ РЕГИОНА Областной бюджет на 2007 год по расходам утвержден в сумме 53 210 194,5 тыс. рублей и по доходам в сумме 51 846 280,1 тыс. рублей. Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год - 1 363 914,4 тыс. рублей. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Площадь всех складских помещений в Ростове-на-Дону составляет около 80 000 кв. м. А суммарный спрос только на склады класса А, по оценкам участников рынка, вдвое больше предложения и составляет около 150 000 кв. м. Собственные комплексы в Ростове имеют компании «Донской табак», «Регата», «Балтика-Дон», «Ростсельмаш», «Эмпилс». Один из них– проект «Авалон» - складской комплекс площадью 230 тыс. кв. м. Складской комплекс класса «А» будет построен на земельном участке площадью 47,6 га недалеко от федеральной трассы М4 «Дон». Объем инвестиций в проект составит 166,6 млн. долларов. Строительство планируется начать во второй половине 2007 года. После реализации проекта 33-50% площадей нового склада будет арендовано компанией «Авалон-Логистик». В середине 2000г. в Батайске начал работу складской терминал класса А, открытый «Национальной логистической компанией». Общая площадь составляет 50 тыс. кв. м, паллетная емкость – около 70 тыс. паллето-мест. Комплекс имеет…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования Задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Место региона в рейтинге инвестиционной привлекательности РФ Описание экономического состояния региона Характеристики региона в разрезе промышленной или сельскохозяйственной деятельности Экономический потенциал, бюджет региона Крупные инфраструктурные проекты Описание инвестиционной политики Складская и логистическая недвижимость в регионе Описание и сегментация Продукции Сегментация Продукции по основным наименованиям Сегментация Продукции по производству Сегментация по маркам Сегментация Продукции по ценам Основные тенденции в различных сегментах Продукции Описание парка грузовых автомобилей региона Основные количественные показатели Тенденции Транспортная инфраструктура
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования
    1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования
    1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России
    1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования
    1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования
    1.8. Тали
    1.9. Лебёдки
    1.10. Домкраты

    2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке)
    2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры
    2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов)
    2.6. Ка…
  • Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.
    Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы в сочетании со снижением объемов закупок нового подвижного состава, а также рядом мер регуляторного характера дали в 2015 году старт новой тенденции на сокращение профицита парка и приведение спроса и предложения в равновесное состояние. В результате доходность оперирования в сегменте полувагонов к сентябрю 2015 года выросла на 50-100 руб. к уровню I квартала 2015 года. В III квартале 2015 г. ставки аренды полувагонов выросли на 12,5–25% до 400–450 руб. за вагон в сутки, а доходность оперирования полувагонами выросла с 380–400 руб. за вагон в сутки до 450 руб. в сутки. Данная информация получена специалистами агентства «INFOLine» при подготовке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.". Целью исследования является описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных компаний. Использование Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

 TeeJet_UniPilot_240x400_030117

Velenta_240x400_VL_4
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.