Экономико статистический анализ импорта грузовых автомобилей автобусов и прицепов с января по декабрь 2009г перегрузка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико – статистический анализ импорта грузовых автомобилей, автобусов и прицепов с января по декабрь 2009г. (артикул: 06388 35950)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: январь - декабрь 2009г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Аннотация:

    Уникальность данного отчёта в том, что он охватывает всевозможные импортные поставки в Россию грузовых автомобилей, автобусов и прицепов за весь 2009 год.
    Работа представлена в виде аналитических таблиц внешнеторговых операций отдельно по каждому коду ТН ВЭД. А для Вашего удобства по грузовым автомобилям, прицепам и автобусам имеются сводные таблицы, в которых указано, сколько единиц техники ввезено в Россию всего за анализируемый период

  • Перечень приложений

    more">

    МАКЕТ: автобусы
    Анализ предпочтений покупателей
    № п/п Наименование предприятия - получателя груза Почтовый адрес предприятия-получателя груза Название региона Наименование отправителя Почтовый адрес предприятия - отправителя груза Производитель Страна происхождения


    Анализ предпочтений покупателей (продолжение)
    Страна отправления Код ТН ВЭД Описание и характеристики товара Год выпуска VIN Тип автомобиля Усл.
    поставки Режим ввоза Масса в кг Объем поставки в шт. Валюта контракта Стоимость поставки в валюте контракта Стоимость поставки в $ Дата отгрузки Характер сделки


    МАКЕТ: грузовые автомобили
    Анализ предпочтений покупателей
    № п/п Наименование предприятия - получателя груза Почтовый адрес предприятия-получателя груза Название региона Наименование отправителя Почтовый адрес предприятия - отправителя груза Производитель Страна происхождения Страна отправления Код ТН ВЭД Описание и характеристики товара Год выпуска VIN Марка  Модель

    Анализ предпочтений покупателей (продолжение)
    Тип автомобиля Колесная формула Полная масса Объем двигателя Мощность двигателя Усл. поставки Режим ввоза Масса в кг Объем поставки в шт. Валюта контракта Стоимость поставки в валюте контракта Стоимость поставки в $ Дата отгрузки Характер сделки

     

     

     

    МАКЕТ: прицепы
    Анализ предпочтений покупателей
    № п/п Наименование предприятия - получателя груза Почтовый адрес предприятия-получателя груза Название региона Наименование отправителя Почтовый адрес предприятия - отправителя груза Производитель Страна происхождения Страна отправления Код
    ТН ВЭД

    Анализ предпочтений покупателей (продолжение)
    Описание и характеристики товара Год выпуска VIN Усл. поставки Режим ввоза Масса в кг Объем поставки в шт Валюта контракта Стоимость поставки в валюте контракта Стоимость поставки в $ Дата отгрузки Характер сделки


    МАКЕТ: сводная таблица
     
    Коды ТН ВЭД Объем поставки в шт.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Профили основных потр…
  • Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
    Основные тенденции в различных сегментах Продукции Объем и темпы роста Рынка Описание парка грузовых автомобилей с разбивкой по регионам Тенденции Выводы по разделу Производители грузовых автомобилей и прицепного хозяйства в региональном разрезе Дилеры грузового автотранспорта Потребители Определение возможной интенсивности грузопотока на автомобильных дорогах. Обобщающие выводы и рекомендации Определение макроэкономических характеристик района в разрезе промышленной или сельско-хозяйственной деятельности Определение числа предприятий по регионам, пользующихся услугами грузовых перевозок Определение численных и марочных характеристик по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемых регионах и получение данных по прицепному хозяйству Ранжирование и получение численных характеристик по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный) Ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями Приложение Производство грузовых автомобилей/ комплектующих для грузовых автомобилей/прицепов Официальные дилерские подразделения производителей грузовых автомобилей
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования- анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры города Новосибирска. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта; Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам. Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории
  • Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:
    Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г
    3.1. Структура экспорта, 2013 г.
    3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    4.1. Объем и динамика производства <…
  • Активные Продажи. Продукты питания
    Содержание "Активные Продажи. Продукты питания"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.