Рынок бутилированной питьевой воды спрайт кол пепси чаевничать алкогольный обзор рынок вино игристый пригубить компотный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бутилированной питьевой воды (артикул: 06512 35950)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
    • Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
    • Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
    • Определить емкость и объем рынка
    • Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
    • Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
    • Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
    • Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
    • Выделить сегменты потребителей питьевой воды
    • Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
    • Указать мотивы и места покупок
    • Определить факторы, влияющие на спрос
    • Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
    • Описать организацию работы с поставщиками
    • Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.

    География исследования: Российская Федерация.

    Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Производителей минеральной воды,
    • Поставщиков на рынке,
    • Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной воды,
    • Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной воды.

    Выдержки из исследования:
    Объем российского рынка минеральной воды Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды сегодня один из самых быстрорастущих потребительских рынков: темпы роста в последние четыре года держатся на уровне 20%, а объемы в денежном выражении по итогам 2004 года составили 730 млн. долларов.

    Структура потребления россиянами бутилированной воды имеет следующий вид: наибольшая доля принадлежит минеральной столовой воде – 66%, следующий по размеру сегмент – это очищенная вода (28%), на долю лечебной воды приходится 6%.

    Оптимальный объем для минеральной воды в пластиковой упаковке, по мнению потребителей, – 0,5 – 2 литра.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

40 000
Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

18 900
Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

14 100
Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды. Текущая ситуация и прогноз
    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…
  • Обзор рынка питьевой воды Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1 Графиков и диаграмм: 7
  • Рынок пива в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И
  • Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
    Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
    Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
    Частота потребления.
    Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
    Предпочтения по типу упаковки.
    Наиболее частые места покупки.
    Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
    Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
    Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
    Ценовые предпочтения.
    Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
    Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

 TeeJet_UniPilot_240x400_030117

Velenta_240x400_VL_4
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.