Транспортная инфраструктура узбекистана перспектива регионального лидерства аренда оборудование транспортный volvo погрузчик фронтальный заказ катер транспортуслуги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Транспортная инфраструктура Узбекистана: перспектива регионального лидерства (артикул: 07596 35950)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2009
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Описание
    Создание СИЭЗ “Навои” является одним из самых важных событий в регионе Средней Азии в последнее время. Наш аналитический отчет содержит обширную информацию:
    • Детальный обзор инфраструктуры всех стран региона Средней Азии;
    • Детальный обзор экономики Навоийской области;
    • Юридические основания деятельности Свободной Индустриально-Экономической Зоны в Навои, ее перспективы, и перспективы лидерства Узбекистана в транспортной и логистической сфере.

    Вопросы, которые помогает решать данный отчет
    Этот отчет является всесторонним источником информации по всем вопросам,  относящимся к функционированию СИЭЗ “Навои”. Он также содержит информацию относительно текущей ситуации с транспортной и логистической инфраструктурой в регионе Средней Азии и ее перспективах.

    Кому предназначен данный отчет
    Этот отчет предназначен для бизнесменов, заинтересованных в инвестиционных возможностях, создаваемых Свободной Индустриально-Экономической Зоной в Узбекистане, включая инвесторов, транспортные и логистические компании. Отчет окажет неоценимую помощь любому инвестору, желающему узнать больше о потенциале СИЭЗ “Навои” и возможностях для производственных и/или логистических операций в регионе Средней Азии.
     
     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> 5-6 Oбзор
    6 История и Население
     Становление Государственности
    6 Расположение
    6 Природные Ресурсы
    7 Важные Исторические Даты
    7 Политическая Система
    8 Карта Центральной Азии
    9-25 Инфраструктура
    9-14 Инфраструктура Узбекистана
    10 Железнодорожный Транспорт
    11 Автодорожный Транспорт
    12 Авиационный Транспорт
    13 Uzbekistan Airways Technics (UAT)
    13 Ташкентское Авиационное Производственное
     Объединение
    14 Система Трубопроводов
    15-18 Инфраструктура Казахстана
    16 Железнодорожный Транспорт
    16 Автодорожный Транспорт
     Авиационный Транспорт
    18 Система Трубопроводов
    19-21 Инфраструктура Киргизстана
    20 Железнодорожный Транспорт
    20 Автодорожный Транспорт
    21 Авиационный Транспорт
    21 Система Трубопроводов
    22-23 Инфраструктура Таджикистана
    23 Железнодорожный Транспорт
    23 Автодорожный Транспорт
    23 Авиационный Транспорт
    23 Система Трубопроводов
    24-25 Инфраструктура Туркмении
    25 Железнодорожный Транспорт
    25 Автодорожный Транспорт
     Авиационный Транспорт
     Система Трубопроводов
    26-28  Инфраструктура Авиации: Узбекистан и
     Казахстан
    26 Парк Самолетов
    27 Инфраструктура Аэропортов
    27 Авиационная Промышленность
     Персонал
    28 Инфраструктура Авиации: Казахстан и
     Узбекистан
    29-30 Возрождение Великого Шелкового Пути
    30 Программа NELTI
    31-44 Свободная Экономическая Зона
    31 Концепция Свободной Экономической Зоны
    32-33 Законодательство
    34-38 Навоийская Область
    34 Природные Ресурсы
    35  Сельское Хозяйство
    35 Промышленность
    36 Навоийский Горно-Металлургический Комбинат
    37 Инфраструктура Транспорта
    37 Аэропорт Навои
    38 Условия для Отдыха и Туризма
    39-41 Развитие СИЭЗ
    39  Аэропорт Навои Превращается в Центр
     Логистики
    40 Сеульская Конференция по Навои  
     Развитие Аэропорта Навои
    41 Производство в СИЭЗ “Навои”
    42-44 Потенциал СИЭЗ
    42 Пример для Подражания: Шенженская СЭЗ
    43-44 Перспектива СИЭЗ «Навои»
  • Перечень приложений

    more">

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Макроэкономические показатели
    Таблица 2. Парк самолетов,  единиц
     
    Приложения (графики)
    График 1. Грузоперевозки по Типу Транспорта, 2009 год, млн. тонн
    График 2. Грузооборот Железнодорожного Транспорта, млрд. т-км
    График 3. Грузооборот Автотранспорта в Узбекистане, млрд. т-км
    График 4. Грузооборот Авиатранспорта, млн. т-км
    График 5. Грузооборот of Трубопроводного Транспорта, млрд. т-км
     
    Приложения (карты)
    Карта Центральной Азии
    Инфраструктура Узбекистана
    Инфраструктура Казахстана
    Инфраструктура Киргизии
    Инфраструктура Таджикистана
    Инфраструктура Туркмении

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.13

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проката автомобилей
    потребителей, что и сегмент специализированной техники, а также имеет схожую специфику потребления, соответственно, данные сегменты можно считать достаточно близкими друг другу. В виду этого представляется возможным предположить, что доля сдаваемых в аренду грузовых автомобилей не меньше, чем в сегменте спецтехники, поскольку грузовые автомобили используются не только в строительстве (хотя данная отрасль является основным потребителем), но и других отраслях экономики. Таким образом, целесообразно ориентироваться на показатель в … %. В аренду не сдаются автомобили со сроком эксплуатации более … лет. Доля автомобилей не старше … лет составляет … % от всего парка грузовой техники, соответственно, ее количество равно… тысячам единиц. Принимая во внимание стоимость 1 часа аренды в среднем в размере … рублей, а также предполагая, что длительность проката составляет минимум … часов в месяц (7 дней по 8 часов) или … часа в год, можно заключить, что в денежном выражении объем данного сегмента составляет… млн. долларов. ОБЪЕМ РЫНКА АРЕНДЫ АВТОБУСОВ Возможно указать, что на данный момент автобусный парк России составляет … тыс. автобусов Учитывая тот факт, что чаще всего аренда автобусов осуществляется праздничными и экскурсионными агентствами, а также корпоративными клиентами, можно предпо…
  • Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг
    1. Исследование и анализ рынка 3PL услуг в РФ

    1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3 Авиа-перевозки: объем и динам…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Профили основных игроков, ТОП-15
    2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов:
    Легковые автомобили
    Микроавтобусы (до 25 человек)
    Автобусы (от 25 человек)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
    Возможные источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специали…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.