Транспортная инфраструктура узбекистана перспектива регионального лидерства купля погрузчик фронтальный аренда виброкатка газ перевозка сжидить перегонщик

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Транспортная инфраструктура Узбекистана: перспектива регионального лидерства (артикул: 07596 35950)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2009
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Создание СИЭЗ “Навои” является одним из самых важных событий в регионе Средней Азии в последнее время. Наш аналитический отчет содержит обширную информацию:
    • Детальный обзор инфраструктуры всех стран региона Средней Азии;
    • Детальный обзор экономики Навоийской области;
    • Юридические основания деятельности Свободной Индустриально-Экономической Зоны в Навои, ее перспективы, и перспективы лидерства Узбекистана в транспортной и логистической сфере.

    Вопросы, которые помогает решать данный отчет
    Этот отчет является всесторонним источником информации по всем вопросам,  относящимся к функционированию СИЭЗ “Навои”. Он также содержит информацию относительно текущей ситуации с транспортной и логистической инфраструктурой в регионе Средней Азии и ее перспективах.

    Кому предназначен данный отчет
    Этот отчет предназначен для бизнесменов, заинтересованных в инвестиционных возможностях, создаваемых Свободной Индустриально-Экономической Зоной в Узбекистане, включая инвесторов, транспортные и логистические компании. Отчет окажет неоценимую помощь любому инвестору, желающему узнать больше о потенциале СИЭЗ “Навои” и возможностях для производственных и/или логистических операций в регионе Средней Азии.
     
     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    5-6 Oбзор
    6 История и Население
     Становление Государственности
    6 Расположение
    6 Природные Ресурсы
    7 Важные Исторические Даты
    7 Политическая Система
    8 Карта Центральной Азии
    9-25 Инфраструктура
    9-14 Инфраструктура Узбекистана
    10 Железнодорожный Транспорт
    11 Автодорожный Транспорт
    12 Авиационный Транспорт
    13 Uzbekistan Airways Technics (UAT)
    13 Ташкентское Авиационное Производственное
     Объединение
    14 Система Трубопроводов
    15-18 Инфраструктура Казахстана
    16 Железнодорожный Транспорт
    16 Автодорожный Транспорт
     Авиационный Транспорт
    18 Система Трубопроводов
    19-21 Инфраструктура Киргизстана
    20 Железнодорожный Транспорт
    20 Автодорожный Транспорт
    21 Авиационный Транспорт
    21 Система Трубопроводов
    22-23 Инфраструктура Таджикистана
    23 Железнодорожный Транспорт
    23 Автодорожный Транспорт
    23 Авиационный Транспорт
    23 Система Трубопроводов
    24-25 Инфраструктура Туркмении
    25 Железнодорожный Транспорт
    25 Автодорожный Транспорт
     Авиационный Транспорт
     Система Трубопроводов
    26-28  Инфраструктура Авиации: Узбекистан и
     Казахстан
    26 Парк Самолетов
    27 Инфраструктура Аэропортов
    27 Авиационная Промышленность
     Персонал
    28 Инфраструктура Авиации: Казахстан и
     Узбекистан
    29-30 Возрождение Великого Шелкового Пути
    30 Программа NELTI
    31-44 Свободная Экономическая Зона
    31 Концепция Свободной Экономической Зоны
    32-33 Законодательство
    34-38 Навоийская Область
    34 Природные Ресурсы
    35  Сельское Хозяйство
    35 Промышленность
    36 Навоийский Горно-Металлургический Комбинат
    37 Инфраструктура Транспорта
    37 Аэропорт Навои
    38 Условия для Отдыха и Туризма
    39-41 Развитие СИЭЗ
    39  Аэропорт Навои Превращается в Центр
     Логистики
    40 Сеульская Конференция по Навои  
     Развитие Аэропорта Навои
    41 Производство в СИЭЗ “Навои”
    42-44 Потенциал СИЭЗ
    42 Пример для Подражания: Шенженская СЭЗ
    43-44 Перспектива СИЭЗ «Навои»
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Макроэкономические показатели
    Таблица 2. Парк самолетов,  единиц
     
    Приложения (графики)
    График 1. Грузоперевозки по Типу Транспорта, 2009 год, млн. тонн
    График 2. Грузооборот Железнодорожного Транспорта, млрд. т-км
    График 3. Грузооборот Автотранспорта в Узбекистане, млрд. т-км
    График 4. Грузооборот Авиатранспорта, млн. т-км
    График 5. Грузооборот of Трубопроводного Транспорта, млрд. т-км
     
    Приложения (карты)
    Карта Центральной Азии
    Инфраструктура Узбекистана
    Инфраструктура Казахстана
    Инфраструктура Киргизии
    Инфраструктура Таджикистана
    Инфраструктура Туркмении

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.14

67 200
Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Март 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.14

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг такси
    1. Российский рынок таксомоторных услуг a. Понятие службы такси b. Классификация таксомоторных компаний c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка 2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные) b. Основные тенденции рынка c. Появление новых услуг на рынке такси d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг e. Государственное регулирование рынка 2.1 Конкурентный анализ в указанной географии a. Классификация участников рынка по специфике деятельности b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке) 2.2 Стоимость услуг основных участников рынка a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время d. Тарифы на трансфер в аэропорт 3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные) b. Основные тенденции рынка c. Появление новых услуг на рынке такси d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг e. Государственное регулирование рынка 3.1 Конкурентный ана…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
  • Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Март 2014 г.
    Раздел I . Дорожные объекты Центральный федеральный округ (2) Северо-Западный федеральный округ (4) Приволжский федеральный округ (4) Южный федеральный округ (1) Уральский федеральный округ (8) Сибирский федеральный округ (5) Дальневосточный федеральный округ (13) Раздел II . Искусственные сооружения Центральный федеральный округ (13) Северо-Западный федеральный округ (5) Приволжский федеральный округ (5) Южный федеральный округ (4) Уральский федеральный округ (2) Сибирский федеральный округ (3) Дальневосточный федеральный округ (2) Раздел III. Гидросооружения и порты Северо-Западный федеральный округ (2) Приволжский федеральный округ (2) Южный федеральный округ (2) Раздел IV. Авиаобъекты Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (1) Северо-Кавказский федеральный округ (1) Дальневосточный федеральный округ (2) Раздел V. Железнодорожные объекты Центральный федеральный округ (1) Северо-Западный федеральный округ (1) Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (1) Уральский федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (2) Дальневосточный федеральный округ (1) Раздел VI. Логистические объекты Центральный федеральный округ (2) Северо-Западный федеральный округ (2) Приволжский федеральный округ (3) Уральский федеральный округ (1) Сибирский федеральный…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.